-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Как выглядит жизнь в эмиграции

Четверг, 21 Мая 2015 г. 21:15 + в цитатник
Как выглядит жизнь в эмиграции
72795_406289719455036_29559954_n

Жизнь за рубежом — это, конечно, награда. И, даже если она была недолгой, этот опыт может полностью изменить вас. В лучшую сторону.Вот 10 вещей, которые неизбежно меняются, если вы переехали жить за границу. Даже если на месяц-другой.

1. Вы постоянно учите новый язык. И забываете старый.

Я не эксперт по части того, как устроены человеческие мозги, но что-то мне подсказывает, что если вы перестанете говорить на родном языке, то рано или поздно его забудете. Сначала вы начнете все чаще и все лучше понимать, о чем вам говорят на улицах новые соотечественники. Затем будете радоваться тому, как быстро выучили чужой язык. Пройдет еще пара месяцев, и вы уже начнете на нем думать! Отсюда — прямая дорога к забвению в отношении русского.

Забыть не забудете, при попадании обратно в русскоговорящую среду вы снова будете отлично изъясняться на родном, но без постоянной поддержки среды вы станете очень глупо ошибаться, будете говорить дикие вещи вроде «надем брюки» или «взять автобус» (не штурмом, а сесть на него, в смысле) и постоянно запинаться:

— Ему сделали... как это по-русски? Радио? Нет, не радио...

—Телевидение?

— Сам ты телевидение! А! Рентген!

2. Чемодан станет не просто удобной сумкой
для вещей.

Я думала, что, после того как перееду, мои чемоданы с вещами, собранными для переезда, будут пылиться на дальней полке. Я даже думала: «Что я буду делать со всеми эти чемоданами, когда устроюсь?» Но я продолжаю их использовать даже спустя годы жизни в эмиграции.

Дело в том, что эмиграция будто освободила меня. Я стала больше и чаще путешествовать. И получать от этого удовольствие. Я думаю, с большинством из тех из вас, кто решится сменить место жительства, произойдет то же самое: однажды выбравшись из клетки, хочется продолжать это делать снова и снова. И, да, я не уверена, что проживу остаток дней в Бразилии, где живу сегодня.

3. Это не поездка. Это твоя жизнь!

Вы можете прожить за рубежом пять лет, потом приехать домой навестить родных, и ваши друзья, встретившись с вами в пабе, будут спрашивать: «Ну как твоя поездка?» Иногда мне хочется кричать: «Я не в поездке! Я там живу!» Но только они все равно не поймут.

Поэтому я всегда отвечаю на этот вопрос по этому вежливому шаблону: «Так много всего произошло за эти три года... Мы можем как-нибудь пообедать вместе, и я тебе расскажу свои самые яркие впечатления!»

4. Вы будете всегда держать в голове обменный курс.

Вы можете прожить в другой стране и десять лет, но все равно будете держать в голове обменный курс валют. Вы будете заходить в магазины дома и на новой родине и постоянно сравнивать цены. Теперь эта привычка — та часть вас, от которой вы никогда не избавитесь, как бы ни хотели.

5. Грань между «нормальным» и «странным» отныне и навсегда будет немного размытой.

Несмотря на то что многие считают, будто мир сегодня — это один глобальный Макдоналдс, это не так. И у каждой культуры, даже у соседних, могут быть свои понятия о том, что приемлемо, а что — нет.

Где-то нормально, когда молодые люди целуются на улице, где-то — нет. Где-то к курению марихуаны обыватели относятся спокойно, где-то — нет.

Я уехала из Америки в 23 года. Тогда я считала неправильным, когда кто-то на улице ковырялся в носу. При этом сама я всегда пользовалась зубочисткой после обеда. А теперь представьте, что там, где я сегодня, все ровно наоборот. Я могу спокойно почистить здесь нос в общественном месте. Но так и не привыкла к тому, что публичное использование палочек для чистки зубов — это ненормально.

Но вот что действительно отлично — так это то, что понимание этой разницы делает вас гораздо более свободным и терпимым человеком.

6. Время в разных странах измеряется по-разному.

В Америке вы никого не можете пригласить в кафе прямо сегодня. Там люди живут по календарю. И дико бесятся каждый раз, когда им приходится ждать кого-то дольше пяти минут.

Теперь представьте, что там, где я сейчас, опоздать даже на 30 минут — это нормально. И меня это поначалу совсем не радовало: попал будто в клей, все происходит в замедленном темпе, ничего не успеваешь...

Но потом ты привыкаешь и адаптируешься. Хотя продолжаешь поражаться тому, насколько одни люди зациклены на времени, а другие вообще о нем не думают.

7. Слово «рутина» исчезнет из вашего лексикона.

Вне зависимости от того, сложится ваша жизнь на новом месте так, как вы планировали, или нет, вам там никогда не будет скучно и «обыденно». Чудо будет происходить каждый день.

Однажды я посвятил целый день оплате всего двух коммунальных счетов. Теперь я не уверен в том, что завтра у меня будет электричество и вода. Это настолько непредсказуемо... У меня просто всегда есть запасной план — на случай, если рабочий день пойдет прахом из-за безответственности местных электриков.

В общем, неожиданные вещи за границей с вами в любом случае будут происходить в десятки раз чаще, чем дома.

8. Вы потеряете все, но это не будет иметь большого значения.

А вот и главный аргумент против эмиграции, который часто упоминают в агитках: вы там никому не нужны. Это — чистая правда. Но я вам маленький секрет открою: вы вообще нигде никому не нужны. Вы нужны только самому себе.

На самом деле люди часто боятся переезжать куда-либо, потому что «они там будут никто» или потому что они боятся потерять привычную работу и привычный круг общения.

Я скажу больше. При переезде вы потеряете вообще все (кроме макбука и одежды), что имели. Привычные маршруты для прогулок. Семейные посиделки. Любимые магазины. Любимые продукты (если это не кока-кола). А еще запахи, цвета, погоду и вкусы.

С другой стороны, вас это не будет беспокоить. Вы получите возможность хотя бы на некоторое время (часто — пару лет) не думать о своем социальном статусе или о том, к чему привыкли дома. Новый мир поглотит вас полностью. И вы поймете, что материальный успех — это еще не все.

До того, как вы не поедете жить в другую страну, вам и в голову не придет, что все, что вам захочется забрать с собой, умещается в парочку чемоданов. Вы даже не вспомните о половине вещей, которые, как думалось, были очень важны.

9. Теперь будет казаться: «Возможно все».

Теперь вы точно знаете: собраться и свалить откуда угодно и куда угодно можно за один день.

Начать жизнь с чистого листа? Эта мысль меня теперь не только вдохновляет, но и утешает. Я знаю, что всегда можно начать заново. Что угодно.

10. Все станет по-другому.

Первое время вы будете часто чувствовать себя униженным... Придется просить (часто незнакомых) людей о помощи в самых простых ситуациях. Каждый день все будет казаться настолько сложным и непривычным, что иногда будет даже страшно.

Но пройдет пара месяцев, и вы освоитесь. И ваше сердце будет переполнять чувство, что вы способны на что-то гораздо большее, чем думали.

«Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все прилично-уютное, а это может быть что угодно: дом, застарелые обиды, — и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе или в окружающем вас мире, если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути, если примете как учителя каждого, кто вам встретится, и — главное — если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина». Элизабет Гилберт. исток- http://www.oneoflady.com/2015/05/blog-post_79.html

Рубрики:  ЖИЗНЬ
ВАЖНО
ГОРОДА и СТРАНЫ

Понравилось: 2 пользователям

Галина__К   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 22:10 (ссылка)
А не пошла бы ты куда подальше Элизабет? Не надо нам рассказывать и агитировать переехать куда то,лично мне и здесь хорошо,и я свободна! Как можно забыть свой язык,изучая чужой? Приезжают в Россию внуки и правнуки белых эмигрантов и все знают русский,это потомки тех,кто любил Россию,а есть современные выпендрёжники,которые прожив за бугром несколько лет уже стараются говорить с акцентом,а у некоторых дети не говорят по русски,они как думаете,любят Россию? А жить в чужой стране не каждый сможет,я жила в своей,но очень далеко от родных мест и через 38 лет вернулась домой из богатого края в бедную область и рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:24ссылка
Галина__К, я тебя поддерживаю....всегда тянет на родину и в те места где детство прошло ,особоГалина__К,
Лара_Кремова   обратиться по имени Спасибо,Алексей! Четверг, 21 Мая 2015 г. 23:36 (ссылка)
Не каждый сможет жить на чужбине. Я вот чувствую нутром эту связь с Родиной... Мне было бы проблематично пустить корни где-нибудь на Диком Западе,например. Съездить погостить.отдохнуть-с удовольствием,но жить...
А кому-то- раз плюнуть!
0_cecc9_77edca97_XL (450x91, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:32ссылка
Лара_Кремова, я сейчас предпочитаю ближе к родному месту,городу,улице,приблизиться.Но многим безразлично где жить.видимо не романтичные натуры они.Лара_Кремова,
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 23:06ссылка
ИВАНибрат, Лара_Кремова,
Не каждый может жить на чужбине. Но ведь могли!!! Иван Александрович Куприн таксистил, графини/княгини посуду в забегаловках мыли, на французско-турецкую панель ходили. Человек может всё.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 14:00ссылка
Добрый день,Наталья!
Да кто ж спорит! В определенных жизненных ситуациях человек может приспособится...перестроится,и граф станет трубочистом,если понадобится для выживания его семьи.
Но ведь и не каждый мог...Сколько приняли пулю здесь на Родине,хотя могли вовремя иммигрировать...и жить дальше.
И я думаю,что основная причина- не боязнь того,что придется вести явно не аристократический стиль жизни,не боязнь "грязной" работы или других трудностей... Просто не смогли расстаться с Родиной.
И не секрет,что сейчас совсем другая ситуация,многие уезжают не из-за того,что им угрожает политическая казнь, а из-за "лучший жизни! Хотя и за "блеск" надо платить...бывает,что очень высокую цену. И я не осуждаю таких ,это их жизнь...их выбор...
Если была бы угроза моей семье-я бы иммигрировала не задумываясь,несмотря на всякие душевные патриотические муки. А из-за материальных благ я не буду заморачиваться ( если только не многомиллионное наследство где-нибудь в Швейцарии ,а это мне явно не светит).
pank-natalya   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 23:44 (ссылка)
ИВАНибрат,
Ну, в своё время не уехали - чего сейчас рассуждать? Мой кореш Вилли Токарев долго устраивался в Америке, прошёл все кафе и посудомойки, но устроился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:54ссылка
ИВАНибрат,
Ну да. Бывший кореш. Он в Мурманске лавэ делал, работал сначала в кафе "Юность", а затем в ресторации "Белые ночи". Писал свой музон, записывался на радио. А затем свалил за бугор.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 19:45ссылка
pank-natalya, однако ты с историей музыки была в дружбе...похвальноpank-natalya,
pank-natalya   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:04 (ссылка)
ИВАНибрат,
Да какая это история? Обычный фуфел кабацкий. Не пойму, кто его в люди-то вывел. Мой кум тоже удивлялся моему общению с Василием Ивановичем. И даже называл его талантом. С кумом спорить не могу, задавит своими знаиями и сврим авторитетом, худрук Николаевской филармонии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:52ссылка
pank-natalya, я его никогда не восприинмал ты права кабацкий лабух.pank-natalya,
pank-natalya   обратиться по имени Эх, гуляй рванина! Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:31 (ссылка)
ИВАНибрат,
Он и в Америке остался кабацким певцом. Эх, гуляй, рванина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 18:04ссылка
pank-natalya,я ненавижу шансон ,потому что там расхристанные урки влезли в душу своими слезливыми песенками,которые для них сочиняют опущенные и сейчас имеют очень много поклонников.А рожи у них одна другой дебильнее.pank-natalya,
pank-natalya   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 22:50 (ссылка)
ИВАНибрат,
Точно! Я бы этот шансон в сохи запрягла - пусть прыгают. Зато Земелюшка не будет гусеницами тракторов изнасилована.

асилована
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 20:22ссылка
pank-natalya, да противно слушать как они страдают от того что маму не видят,а вот кого убили они,про эти страдания родных,они суки почему то не поют.pank-natalya,
pank-natalya   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:20 (ссылка)
ИВАНибрат,
Чёрт побери! Ведь культурно изгнали пидарасов на американские просторы, так нет, он снова ломятся в ЕБНовскую ЭрЭфию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 18:04ссылка
pank-natalya,ЛОМЯТСЯ,ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО У НАС ВОРОВ НАГРАЖДАЮТ(СЕРДЮКОВ) ТОЛЬКО У НАС РОССИЯНЕ РАБОТАЮТ ЗА ПОХЛЁБКУ,ТОЛЬКО У НАС РАДЫ ЧТО ПОЖРАЛИ СОЕВЫЕ СОСИСКИ И НАБИЛИ КИШКУ.ТОЛЬКО У НАС ИСПРАВНО ПЛАТЯТ ЗА КОММУНАЛКУ ЖКХ,ХОТЯ НИКАКИХ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ И КВАРТИРЫ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ В СССР..А НАЛОГИ БЕРУТ ПОСТОЯННО,ПОТОМУ ЧТО МОЛЧАТ И ПЛАТЯТ.pank-natalya,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку