-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Анекдот С, матерный и пошлый...

Четверг, 07 Мая 2015 г. 21:17 + в цитатник

Анекдот С, матерный и пошлый...






Пошла в магазин покупать платье, не влезла.
Расстроилась и купила торт…… Влез, падлюка!!!
Он хотел наладить отношения с тещей и решил заказать ей красивое платье, но как назло, она проснулась, когда он мерил ее рулеткой...
Думать надо головой, любить — сердцем, чуять — ж@пой, и самое главное — ничего не....перепутать
Мне сказали: "Пить надо в меру" Я заглянул в словарь: МЕРА (старорусск.) — единица объема равная 26,24 литра... опаньки!!!
Позитивный человек — это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.
Алкоголь никогда не решал мои проблемы. Зато часто инициировал интересную подборку новых.
Только друзья могут прийти к тебе домой, залезть в твой холодильник, взять шоколадку и сказать: "Будешь?"
Девушка — слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
Я? Буду страдать? Ой, я умоляю Вас, я могу страдать только х@йней.
Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил! Так нет же... то он зря смешивал, то плохо закусывал, то не с теми...
Есть 3 вещи, которые человек не сможет сделать никогда в своей жизни: посчитать волосы на голове, помыть глаза с мылом, дышать с высунутым языком. Ну все все, можешь, засовывай язык назад)))
Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней.
Услышав фразу: "Но я ведь женщина! ", понимаешь — аргументы у нее закончились и в ход пошли козыри.
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: Твой кролик написал. уour bunnу wrotе.
Моя жена не желает взрослеть и часто ведет себя, как ребенок. Я принимаю ванну, а она топит моих уточек.
Боже, дай мне силы, терпения, и, на всякий случай, 42 миллиона долларов.
bcnjr- http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=3&blog_post_id=43067606024
Рубрики:  ЮМОР
АНЕКДОТЫ

Понравилось: 6 пользователям

Галина__К   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 21:55 (ссылка)
Улыбнуло,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 20:11ссылка
Галина__К, улыбка ,это здоровье плюс аппетитГалина__К,
AndreyBus   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 06:54 (ссылка)
Жизненно и с юмором
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 09:23 (ссылка)
"Дай мне силы, терпения, и, на всякий случай, 42 миллиона долларов".
)))))))))))))))))))))))))))
А разве 35 миллионов не хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 20:21ссылка
izogradinka,мне бы хватило 2 миллиона .на 1 миллион недвижимость,и прочее,на второй рента и игры на биржах.но это лично мне в данный период. izogradinka,
vit4109   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 18:31 (ссылка)
Улыбаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 20:39ссылка
vit4109,так это ж здорово Вит!С днём Победы!!!! vit4109,
Лара_Кремова   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо,Алексей!
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 19:53ссылка
Лара_Кремова, Ларочка и тебе здоровья и счастья в жизни.Лара_Кремова,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку