-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Прошу тебя,не покидай...возьми меня с собою в РАЙ!/мои новые стихи/

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 19:45 + в цитатник


В морозной тиши замерзала слеза
И в лёд превращаясь,закрыла глаза
Какой уже день он хозяина ждёт
Не ест ничего от тоски и не пьёт
Так где ты любимый хозяин ты мой
От чёрной тоски вновь послышался вой
Не может понять этот преданный пёс
И в умных глазах застывает вопрос
Зачем ты покинул хозяин меня
И свет мне не мил,ни минуты,ни дня!
Ты помнишь тот день когда спас ты щенка
Ведь пламя огонь достигал потолка
Но жизнью своей ты рискнул в тот момент
Спасая меня словно я президент
А я беспородный всего лишь щенок
Тебя в благодарность лизнуть лишь я мог
В тот день ты отпаивал меня молоком
Ведь очень я юным тогда был щенком
Погибшую мамку ты мне заменил
Тебе в благодарность я верой служил
Ты ласковым был,а в учении строг
И я выполнял тобой данный урок
От пьяной шпаны я тебя защищал
Своими зубами я в клочья их рвал
Но пуля бандита достала меня
И ночь наступила,не видел я дня
Остался без глаза,но всё же живой
И рад был безумно что снова с тобой
Как много прекрасных мы дней провели
Те дни источали флюиды любви
Я самым счастливым на свете был псом
И вдруг всё погасло,не пускают в твой дом
Тебя я не вижу и жду на углу
Я очень продрог в эту жуткую мглу
Я силы теряю,но снишься ты мне
Мы вместе с тобою в прекрасной стране!!!!!
Алексей Шилов
9 апреля 2015 года



Рубрики:  ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
ОТНОШЕНИЯ
СТИХИ МОИ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

Antonina-Dol   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:26 (ссылка)
Тебя я не вижу и жду на углу
Я очень продрог в эту жуткую мглу
Я силы теряю,но снишься ты мне
Мы вместе с тобою в прекрасной стране!
*
Так больно... Этот мир весть устроен так, что и люди, и животные должны страдать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:34ссылка
Antonina-Dol,поэтому я вчера и написал стих о трагедии людей и животных,которые нас безумно любят Antonina-Dol,
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:59ссылка
ИВАНибрат, Стихотворение, Леша очень трогательное, рвущее душу... На такие темы трудно писать. Ты молодец!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:53ссылка
Antonina-Dol,я давно хотел написать,вот первый стих в тему. Antonina-Dol,
юзи   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 22:48 (ссылка)
Мир жесток не только к собакам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:35ссылка
юзи, он более жесток чем нам бы этого хотелосьюзи,
EMILIA55   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 02:29 (ссылка)
Спасибо Лёша. Прникновенно. За душу взяли все строчки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:37ссылка
EMILIA55, рад когда нравится,тем более редким моим читателямEMILIA55,
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 04:24 (ссылка)
Грустные стихи!Сердце плачет,когда вижу брошенных животных!Спасибо,Леша!Доброе у тебя сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:37ссылка
belorusochka-ja, вот доброе то и болеет чащеbelorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:38ссылка
ИВАНибрат, Лучше пусть не болеет...смотри за здоровьем!Не переживай лишний раз!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 14:44 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Дербина   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 15:28 (ссылка)
ТРОГАТЕЛЬНО! СПАСИБО ЛЕША
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanushichka   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо Лёшенька за прекрасный, трогательный стих. Здорово написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 20:04ссылка
tanushichka,Спасибо Танюша!!1Большое спасибооооооооо!!!!! tanushichka,
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 19:51ссылка
tanushichka,благодарю тебя Танюша! tanushichka,
Василида   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 01:25 (ссылка)
Алексей! Трогательный стих! Собачки очень преданные. Но и люди, бывает, очень привязываются к животным. Я нашего Рекса никогда не забуду и кошку Маруську тоже. Рекса украли ещё щенком... Горя столько было у нас с отцом! И кошку утопили... Такая травма была... и отец за кошкой следом вскорости в тот же год ушёл...
Проникновенно написал! Благодарю, Лёша!
Христос воскрес!
C пасхой 8 (699x606, 284Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 20:06ссылка
Василида, Лида ты добрейший человек.Я благодарен тебе за то что ты есть и ты мой друг.Спасибо тебе Лида!!!Василида,
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 11:34ссылка
Лёша! Трогательно! Не за что меня благодарить. Это всё в Вас! И любовь к животинкам, и дружба, и желание помочь всем нуждающимся. Это я должна благодарить Вас за то, что помогли мне разобраться в некоторых моментах. Ценю Ваш ум. Благодарю за дружбу!
Доброе утро 5 (225x225, 15Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:34ссылка
Соло962,спасибо Лида,ты прекрасный друг!Такие как ты, это бриллианты.Ты и добра и умна и красива. Соло962,
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 11:23 (ссылка)

Христос воскрес!
Поздравляю тебя от всего сердца с радостным и светлым праздником Пасхи! Каждый год мы празднуем начало новой жизни для всего христианского мира, торжество веры над смертью! Пусть частичка сегодняшнего ликования останется в твоем сердце .
Здоровья и благополучия тебе Лёшенька и всем твоим близким.


0_7d292_2e473ef_XL (500x375, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 20:46ссылка
EMILIA55,Благодарю тебя Эмилия за поздравление твоё!!!!! EMILIA55,
Лара_Кремова   обратиться по имени Добрый вечер,Алексей! Вторник, 14 Апреля 2015 г. 21:54 (ссылка)
Замечательные, очень трогательные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 18:25ссылка
Лара_Кремова,Спасибо Ларис за приятное от тебя!!!!!! Лара_Кремова,
боня90   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 13:35 (ссылка)
Леша! Не могла пройти мимо! Такие глаза вдруг взглянули мне в душу,что внутри все перевернулось! И стихи замечательные! Ты молодец,Лешенька! Будь счастлив здесь и сейчас,и всегда!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 20:19ссылка
боня90, ЗДРАВСТВУЙ ОЛЮША,ДАВНЕНЬКО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ.ВСЁ ТАКЖЕ БЛЕСТЯЩЕ ВЫГЛЯДИШЬ?А СТИХИ РЕДКО ПИШУ,ХОТЯ ЛЕГКО МОГУ ЛЮБУЮ ТЕМУ НАПИСАТЬ...боня90,
Анна_просто_Анна   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо, очень красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку