-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Синхронные коты

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:34 + в цитатник

Синхронные коты






Мы не знаем, как им это удается, но эти фотографии подтверждают невероятное. Кошки могут синхронизироваться друг с другом. Это факт малоизученный, но временами отчаянно смешной.


«Раньше я ныл, что у меня нет кота, теперь у меня есть кот и я ною, что у меня нет второго кота», — подумает каждый человек, посмотревший этот пост.



Котизм)
2. Лапы вверх! 3. Кошачье тело в пространстве стремится принять шарообразную форму.4. На счет «три» песню запевай!5. Сон на правом боку полезен для здоровья. 6. Сон вообще полезен. 7. Наклоните голову немного влево — снимаем групповой портрет!8. Легли и лапки свесили.9. Чистота — залог здоровья!10. Вместе и лениться веселее.11. Кошачьи нежности.12. От изменения угла зрения колбаса ближе не становится.13. Синхронное лапанье. 14. Главное — здоровый сон! Ну его, этот понедельник.15. После таких выходных нужны еще выходные.16. Элегантность и грация во всем. 20. Наблюдение установлено.
исток- [url]http://bigpicture.ru/?p=614570 [/url] [/more]
Рубрики:  ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
ЖИВОТНЫЕ
ФОТОрепортажи
КОШКИ+Болезни и лечение


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:40 (ссылка)
Хорошо подсмотрели!
Ответить С цитатой В цитатник
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:52 (ссылка)
Картинок нет.Что за фигня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 18:21ссылка
энгербельт, у тебя видимо фильтр настроен о ADBLOCK,блокатор реклам,он заодно блокирует некоторые графические изображения в одном из форматов.а у меня всё проходит и ВИталий тоже просмотрел попробуй другой браузер,это от него зависит,что он блокирует или нет.
Галина__К   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:53 (ссылка)
Здесь картинок нет и фильтр у меня не настроен на блокировку! Но я все посмотрела не заходя ещё на твою страничку,в почте,там видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:57ссылка
Галина__К,ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЧАСТО ЛИРУ ГЛЮЧИТ.ЭТО ЖЕ ОТ НАСТРОЕК ЛИРУШНЫХ ЗАВИСИТ ,НО ПОПРОБУЙ ДРУГИМ БРАУЗЕРОМ Галина__К,
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:34ссылка
Так ладно,я уже видела.У меня есть Гугл,но я туда не хожу только в Опере!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:58ссылка
Галина__К, А Я ИЗ ВСЕХ УЖЕ 7 ЛЕТ ПРЕДПОЧИТАЮ МОЗИЛЛУ ФАРЕФОКС.И БЫСТЫЙ И ЗАКЛАДКИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ В ЁМ В ЛЕВОЙ КОЛОНКЕ И ПРИЛОЖЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ МИЛЛИОН.ОН ВСЕ РЕКЛАМЫ УБИЛ И ВИДЕО КАЧЕСТВЕННОЕ В НЁМ.А ГУГЛ ХРОМ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ А ОБ ОПЕРЕ Я МОЛЧУ ...Галина__К,
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 17:30ссылка
Галина__К, Галя, фарефокс самый хороший браузер ,там всё видно и закладки и закачки ,перевод с любого языка автоматический,блеск а не браузер.
Соло962   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:00 (ссылка)
Картинки не открываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:28ссылка
Соло962,ВИДИМО ЧТО ТО ГЛЮЧИТ,А ТЫ ПОПРОБУЙ ДРУГОЙ БРАУЗЕР Соло962,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку