-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Я пошла выкидывать мусор и заметила черный меховой комочек... весь в крови

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 19:11 + в цитатник
Я пошла выкидывать мусор и заметила черный меховой комочек... весь в крови


Наша история началась 3 августа 2013 года. Я пошла на мусорку (на работе), выкидывая мусор заметила черный меховой комочек, подошла... Это был крохотный котенок весь в крови.. Я думала он мертвый... Решила убрать его подальше, чтоб собаки не съели, взяла... а он так слабо и жалостно запищал, из последних сил..


Естественно я его забрала домой, назвала Степаном. У него были выбиты передние зубы, разбит нос, вырвана подушечка на лапе. До 9 мес зубы не росли, питались бульончиками и мягким кормом..




дома спустя 2 мес


Сейчас моему сыночке Степе 1.6 г весит он 6 кг )) зубки как у тигра )) очень благодарный котик.



сейчас

исток- http://givepaw.ru/blog/43972058180/YA-poshla-vy...chernyiy-mehovoy-komochek
Рубрики:  ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
БОЛЬ
ЖИВОТНЫЕ

Понравилось: 14 пользователям

ЭРИКА__С   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:08 (ссылка)
Как же их жалко
Когда сын принёс нашего домой с улицы он три дня не отходил от миски и всё время ел. Потом уже успокоился. Зато теперь видите ли сметану он не желает есть с блюдца , только с ложечки и ложечку мне надо держать.
image (700x525, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 18:57ссылка
ЭРИКА__С, какие же прелестные наши милые животные,ведь они нас боготворят,только по своемуЭРИКА__С,
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 21:16 (ссылка)
История со счастливым концом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 19:52ссылка
Donnarossa, у добрых людей он должен быть добрымDonnarossa,
Dezi-ya   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 00:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 03:09 (ссылка)
Как хорошо,что на свете есть хорошие люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:20ссылка
belorusochka-ja,ОНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО НАДО ПРИСМОТРЕТЬСЯ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,НАПРИМЕР Я...belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 20:07ссылка
ИВАНибрат, Леша!Ты вне всякого сомнения!Конечно самый добрый и самый лучший!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 18:12ссылка
belorusochka-ja,Галя я стараюсь шутить,ведь жизнь такая коварная штука,что в любой момент дневник может замолчать и никто не сможет донести до моих друзей на ЛиРу что....Это я всегда помню,поэтому стараюсь успеть многих повеселить и ознакомить с прекрасным....значит со мной! belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:09ссылка
ИВАНибрат, Вот в этом ты прав...я тоже думала об этом!
был у меня в друзьях Борис Горобенко,веселый юморной мужик и не старый и вдруг замолчал.Хорошо ,что Эрика написала причину!Как жаль...Теперь молчит geniavegas,надо зайти посмотреть..
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 20:13ссылка
belorusochka-ja, Я НЕСКОЛЬКО СВОИХ ДРУЗЕЙ ПРОВОДИЛ НА ЛИРУ ТАК НО НЕ СРАЗУ УЗНАВАЛ ТОЛЬКО ВИДЕЛ ЧТО НЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ПОСТЫ И ВЕДЬ БЫЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ И ПО 30 И 22 ГОДА И 40.belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 21:21ссылка
ИВАНибрат, Да ...очень печально!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 20:38ссылка
belorusochka-ja,всё относительно в наше время,а наше время это вся жизнь!!!!!! belorusochka-ja,
Лара_Кремова   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2015 г. 22:21 (ссылка)
Доброта спасет мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:58ссылка
Лара_Кремова,Я ВСЕГДА ЭТО ПИШУ НА ВСЕХ 55 САЙТАХ В СВОИХ БЛОГАХ Лара_Кремова,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку