-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


«Дай руку, деда»

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:33 + в цитатник
«Дай руку, деда»

«Дай руку, деда»




В этом стихотворении Леонида Филатова все, что нужно знать о любви и желании жить.


Известный актер, писатель и человек недюжинного таланта Леонид Филатов сильно болел, и перед смертью он проводил много времени в больнице. После тяжелой операции он мог и должен был умереть, но в его жизни была маленькая внучка Оля, ради которой он еще несколько лет прожил. Именно ей перед смертью он успел написать это стихотворение.


AdMe.ru публикует строки, которые расскажут о том, ради чего стоить жить.



Тот клятый год уж много лет, я иногда сползал с больничной койки.

Сгребал свои обломки и осколки и свой реконструировал скелет.

И крал себя у чутких медсестер, ноздрями чуя острый запах воли,

Я убегал к двухлетней внучке Оле туда, на жизнью пахнущий простор.


Мы с Олей отправлялись в детский парк, садились на любимые качели,

Глушили сок, мороженое ели, глазели на гуляющих собак.

Аттракционов было пруд пруди, но день сгорал, и солнце остывало,

И Оля уставала, отставала и тихо ныла, деда погоди.


Оставив день воскресный позади, я возвращался в стен больничных гости,

Но и в палате слышал Олин голос, дай руку деда, деда погоди...

И я годил, годил, сколь было сил, а на соседних койках не годили,

Хирели, сохли, чахли, уходили, никто их погодить не попросил.


Когда я чую жжение в груди, я вижу, как с другого края поля

Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и...»

И я гожу, я все еще гожу, и, кажется, стерплю любую муку,

Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу.

исток- http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/daj-ruku-deda-855910/
Вот эти стихи в исполнении самого автора.

Рубрики:  АРТИСТЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ ЛЮДИ-певцы,художники,политики
ПОПУЛЯРНЫЕ личности
ЗНАМЕНИТОСТИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:03 (ссылка)
Слёзы навернулись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 19:53ссылка
энгербельт,он был замечательным.После инсульта несколько лет вёл телепередачу "ЧТОБЫ ПОМНИЛИ" [u.ser=энгербельт],
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:02ссылка
Я отлично знаю всю его историю.Человек достойный уважения.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:18ссылка
энгербельт, редкостного таланта человек был Леонид.энгербельт,
Rimmaz   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:57 (ссылка)
СПАСИБО! НЕТ СЛОВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:09ссылка
Rimmaz,слова есть но они с болью перемешаны Rimmaz,
юзи   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо за память....
6e4766fa7af5 (305x174, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:13ссылка
юзи, Леонид того заслуживаетюзи,
Галина__К   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:28 (ссылка)
Почему хорошие люди уходят так рано? Замечательный актёр и поэт был Филатов!Светлая ему память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:18ссылка
Галина__К,потому что хорошего нельзя долго иметь ,вот они появятся как в небе метеорит и сгорают моментально Галина__К,
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 20:48ссылка
Jo-Ann,да часто посты повторяем потому что ищем и находим хорошее с чем и знакомим своих ПЧ. Jo-Ann,
Ядвига32   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 10:58 (ссылка)
ИВАНибрат, Слёзы так и капают ! Как же рано он ушёл !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2015 г. 21:02ссылка
Ядвига32,ИНСУЛЬТ ЭТО ТАКАЯ КОВАРНАЯ ВЕЩЬ....Я ПЕРЕНЁС ЕГО В 2011 И СТАЛ ПИСАТЬ НА ЛИРУ.ЭТО ВСЁ ОТ ПЕРЕТРУЖЕННОСТИ СЕРДЦЕ НЕ КАЧАЕТ И ТРОМБ.МНЕ ПОВЕЗЛО,ИЗЛЕЧИЛСЯ,НО ВОЗРАСТ ВСЕГДА ГДЕ ТО НАХОДИТ ТОНКУЮ ГРАНЬ.А ПОТОМ Я ОПТИМИСТ И ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ ДОБРО ОСОБЕННО СТРАЖДУЩИМ И ОСОБЕННО БРОШЕННЫМ ЖИВОТНЫМ Ядвига32,
vit4109   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 15:32 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 16:57 (ссылка)
Очень трогательно!!! Спасибо, Леша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛККМ   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:02 (ссылка)
Леша, вечер добрый! Спасибо за память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лара_Кремова   обратиться по имени Спасибо,Алексей! Вторник, 17 Февраля 2015 г. 18:06 (ссылка)
Природа картинки
Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару — разбирайте!
Похвалить не забывайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Antonina-Dol   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2015 г. 22:14 (ссылка)
ИВАНибрат, Жаль, что даже великим людям Бог не дает возможности уйти без боли. Очень больно читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 10:19ссылка
Antonina-Dol,Без боли уходят на войне если повезёт и сразу Antonina-Dol,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку