-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


"Валера и Зоя. Русские люди никогда не грустят"

Среда, 07 Января 2015 г. 19:14 + в цитатник
"Валера и Зоя. Русские люди никогда не грустят"
Невозможно оторваться, так поднимает настроение. После просмотра этого небольшого видео, начинаешь по-настоящему верить в русских людей, в их нескончаемый оптимизм и позитив. Рекомендую посмотреть для праздничного настроения.

Особенно эффективно смотреть данное видео за накрытым праздничным столом в большой, дружной и веселой компании. Положительная энергия обеспечена стопроцентно. Итак, слушайте Зою и Валеру! Песня!


Рубрики:  СЕМЬЯ
ОТНОШЕНИЯ
ЖИЗНЬ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 13:51 (ссылка)
вот молодцы так душевно поют Спасибо Алексей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 21:02ссылка
Чтобы_помнили,ОЧЕНЬ ДУШЕВНО.У МЕНЯ В ОРЕХОВЕ БЫЛО 4 ПРИЯТЕЛЯ В ЮНОСТИ ,ВМЕСТЕ ЖИЛИ.ТАЛАНТЫ САМОРОДКИ ИГРАЛИ НА АККОРДЕОНЕ БОЖЕСТВЕННО И ВЕДЬ ПРОСТЫЕ РАБОЧИЕ СЕМЬИ,ВСЕ БЕЗОТЦОВЩИНА. Чтобы_помнили,
vit4109   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 17:42 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина__К   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 19:19 (ссылка)
Обожаю эту пару,поёт Зоя красиво,молодцы они! По ТВ видела их!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 20:33ссылка
Галина__К, кроме тебя и меня никто и не понял красоты этой русской семьи
Лара_Кремова   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 23:05 (ссылка)
Нам песня строить и жить помогает.
Она, как друг, и зовет, и ведет.
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 20:31ссылка
Лара_Кремова, мои первые стихи в 16 лет опубликованы были в московском комсомольце с таким заголовком..с них всё и началось,моё вхождение в круг одарённых и знаменитых...но я не оценил этот дар тогда..а зряЛара_Кремова,
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 17:53ссылка
Зря,Алексей,зря...
Галина__К   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 17:40 (ссылка)
Ну мне близко всё,что напоминает деревенскую жизнь,я выросла на этом,ни каких арий и опер не знала,деревня была маленькая,непьющая,работящая,сели отдыхать-запели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 20:59ссылка
Галина__К,А У НАС В ГОРОДЕ 160 000 ТОЖЕ РАЗВИТО ЭТО БЫЛО Галина__К,
ИВАНибрат   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 20:52 (ссылка)
Лара_Кремова, молодость ...глупость...а потом в СССР жили а там всё было проще
Ответить С цитатой В цитатник
Polina49   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 10:46 (ссылка)
ИВАНибрат, Здорово !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 20:53ссылка
Polina49, Polina49, не грустят...одни дэб...посто умеем жить довольствуясь малым
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку