-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Жизнь женщины в фотографиях на паспорт

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:36 + в цитатник
Afsaneh01 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

1. 55 лет, проездной билет, Лондон, 2012


Али Мобассер, фотограф: «Я никогда не думал о карьере фотографа. Даже в университете учился на факультете изобразительного искусства и всегда считал себя художником, который лишь использует фотографию как средство. При этом я не возражаю, когда кто-то называет меня фотографом, пусть за этим обычно и следует вопрос, снимаю ли я свадьбы.


Afsaneh02 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

2. 52 года, британский паспорт, Лондон, 2009


Этот проект — часть большой серии, посвященной моей любимой тете Афсанех. Мы с ней были очень близки. Когда мне было всего восемь лет, мама отправила меня жить в Лондон вместе с отцом Афшином и его сестрой Афсанех. Тетя самоотверженно растила и воспитывала меня все последующие годы, параллельно ухаживая за дедушкой и отцом и работая полный день в офисе. Она присматривала за всеми нами и никогда не просила чего-либо взамен. Она так и не вышла замуж и не родила собственных детей.


Afsaneh03 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

3. 50 лет, иранское удостоверение личности, Тегеран, 2007


Когда я начал жить отдельно, а дедушка умер, отношения Афсанех с моим отцом разладились, так что они какое-то время жили под одной крышей как чужие люди. Она страдала от одиночества и с каждым годом всё больше впадала в депрессию. Афсанех скоропостижно умерла летом 2013-го от инсульта, ей было всего 56 лет. Я тяжело переживал потерю, был раздавлен и зол одновременно и задался целью сохранить память о ней как можно дольше, так что работать над проектом об Афсанех я начал почти сразу.


Afsaneh04 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

4. 42 года, британский паспорт, Лондон, 1999


Как только ее не стало, я стал приезжать в дом отца, пока тот был на работе, и фотографировать ее комнату. Это продолжалось примерно полгода, было для меня сродни терапии и помогало примириться с утратой лучше, чем что-либо. Я пытался запечатлеть ее дух и как можно дольше сохранить ощущение, что она всё еще тут, с нами.


Afsaneh05 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

5. 39 лет, иранский паспорт, Лондон, 1996


Вместе с тем я работал над двумя другими проектами. Один из них — серия фотографий ее одежды и содержимого сумочки, которые нам вернули в больнице после смерти Афсанех. Второй проект (именно его вы видите — прим. редакции) появился совершенно случайно: в коробках с вещами я нашел целую коллекцию старых документов и удостоверений личности тети, включая паспорта и школьные аттестаты. Всё, что требовалось, — сфотографировать эту находку, разложив документы в правильном порядке.


Afsaneh06 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

6. 24 года, паспорт ООН для беженцев, Лондон, 1981


Я дополнил коллекцию ее последним удостоверением — проездным билетом, который был в сумочке Афсанех в день, когда она умерла. И решил, что хочу показать ее жизнь в фотографиях в обратном хронологическом порядке: счастливее всего она была в Иране, будучи ребенком, и я абсолютно точно хотел, чтобы конец этой истории был красивым и радостным.


Afsaneh07 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

7. 18 лет, водительское удостоверение, Тегеран, 1975


Проект «Афсанех» — это не только жизненный путь моей тети, воссозданный через фотографии из документов. Это еще и свидетельство того, как за пятьдесят лет изменился процесс их изготовления: когда-то снимки делал фотограф и весь процесс выполнялся вручную, а сегодня его место заняли полностью автоматизированные фотобудки.


Afsaneh08 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

8. 12 лет, диплом об окончании начальной школы, Тегеран, 1969


В мире вовсю используют сканирование отпечатков пальцев и другие механизмы идентификации, и они, очевидно, куда более надежны, чем документы с обычными фотографиями, которые так легко подделать. В этом смысле удостоверения личности Афсанех — настоящие исторические артефакты. Они ценны сами по себе как свидетельство того, какой короткий век прожила фотография в качестве документа, когда-то неопровержимо подтверждавшего личность человека».


Afsaneh09 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

9. 11 лет, сертификат об окончании пятого класса, Тегеран, 1968


Afsaneh10 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

10. 10 лет, сертификат об окончании четвертого класса, Тегеран, 1967


Afsaneh11 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

11. 9 лет, сертификат об окончании третьего класса, Тегеран, 1966


Afsaneh12 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

12. 8 лет, сертификат об окончании второго класса, Тегеран, 1965


Afsaneh13 Afsaneh: Жизнь женщины в фотографиях на паспорт/>

13. 7 лет, сертификат об окончании первого класса, Тегеран, 1964


Смотрите также: 25 фотографий людей в стиле «тогда и сейчас», чьи отношения прошли испытание временемhttp://bigpicture.ru/?p=581876

Рубрики:  ЖЕНЩИНЫ
ЖИЗНЬ
ФОТОрепортажи

Понравилось: 5 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 18:50 (ссылка)
Даа, вот такая жизнь, и каждый живёт как может и считает нужным. Очень хорошо, когда после ухода остаются люди любящие и помнящие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:56ссылка
Donnarossa, ХОРОШО ЧТО ИНЕТ ПОЯВИЛСЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИDonnarossa,
Соло962   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 19:00 (ссылка)
Какие разные люди и каждый кого-то любил, кому-то они были нужны.
Вспомнилась история. Одни муж и жена жили без детей, ездили по миру во время отпусков и после каждого путешествия к ним приходили родственники смотреть фото и получать маленькие презенты. В один момент они погибли в автокатастрофе... Собрались родственники, похоронили их и разделили имущество, но фотоальбомы с фото погибшей пары никому не понадобились... лежали сиротливо в проданном доме... и никто не решался их выбросить или сжечь...
Благодарю, Алёша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:58ссылка
Соло962, САМОЕ УЖАСНОЕ КОГДА ЛЮДИ НЕ БЕРЕГУТ ПАМЯТЬ О ЛЮДЯХ Я ЛИЧНО ВСЕГДА ТРЕПЕТНО ОТНОСИЛСЯ И ОТНОШУСЬ К ПАМЯТИ УШЕДШИХ БЛИЗКИХ И ПРОСТО ЗНАКОМЫХ МНЕ ЛЮДЕЙ.ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНО.А ФОТО ЭТО СВЯТОЕ..ТЫ ИСТОРИЮ ПРИВЕЛА О БЕЗДУШИИ МНОГИХ ЛЮДЕЙ .МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ У НИХ ВО ГЛАВУ УГЛА СТОИТ.Соло962,
Лара_Кремова   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 18:32 (ссылка)
Фотографии определенно связывают нас с прошлым,с людьми,которых уже нет,с моментами из прошлого ...
Спасибо,Алексей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 18:44ссылка
Лара_Кремова,поэтому я без ума от семейных фотосюжетов всех без исключения Лара_Кремова,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку