-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


"Люди с золотым сердцем"

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:26 + в цитатник
источник=http://bigpicture.ru/?p=525476

Доброта — великая сила. Чем больше хорошего мы делаем, тем больше становится в мире маленьких чудес и исполнения желаний. Мы все не идеальны, но если люди способны на такие поступки, то не все еще потеряно.


(Всего 22 фото)


Kindness01 Люди с золотым сердцем/>

1. Парень, который дал больной бабушке посидеть, когда лифт застрял.


Kindness02 Люди с золотым сердцем/>

2. Бесплатные цветы для того, кого ты любишь.


Kindness03 Люди с золотым сердцем/>

3. Мужчина обучает свою жену алфавиту, после того, как она потеряла память.


Kindness04 Люди с золотым сердцем/>

4. Помог черепашке пересечь улицу.


Kindness05 Люди с золотым сердцем/>

5. Молодая пара Ахмад и Фатима, несмотря на отсутствие ног и рук, заботятся друг о друге.


Kindness06 Люди с золотым сердцем/>

6. Небольшой новогодний экспромт.


Kindness07 Люди с золотым сердцем/>

7.


Kindness08 Люди с золотым сердцем/>

8. Мужчина в метро увидел плачущую девочку и стал играть для неё на скрипке, чтобы успокоить.


Kindness09 Люди с золотым сердцем/>

9. Девочка раздает радугу бесплатно.


Kindness10 Люди с золотым сердцем/>

10. Отец исполнил мечту своего сына. «Мой недееспособный сын очень любит красивые спорткары. Когда я спросил его, что бы он хотел получить на Рождество, он ответил: „Мне бы хотелось поездить в быстрой машине, но я знаю, что это невозможно“. Тогда я написал на форуме фанатов спортивных машин о моей ситуации, и мы получили целых 3 приглашения покататься. Мой сын счастлив, а я счастлив за него».


Kindness11 Люди с золотым сердцем/>

11. Каждый раз во время обеденного перерыва работник читает своему коллеге, который не может читать.


Kindness12 Люди с золотым сердцем/>

12. Пожарный рисковал своей жизнью, чтобы спасти этого кота.


Kindness13 Люди с золотым сердцем/>

13. Мужчина решил остановиться и помочь бабушке с сумками в метро.


Kindness14 Люди с золотым сердцем/>

14. В память о свой собаке хозяин оставил мячики, чтобы каждый мог поиграть со своим питомцем.


Kindness15 Люди с золотым сердцем/>

15. 82-летний парикмахер выносит на улицу кресло, инструменты и стрижет всех желающих.


Kindness16 Люди с золотым сердцем/>

16.


Kindness17 Люди с золотым сердцем/>

17. Толпа помогла парню в коляске насладиться концертом в Мельбурне.


Kindness18 Люди с золотым сердцем/>

18. Мотоциклист остановился, чтобы перевести бабушку через дорогу.


Kindness19 Люди с золотым сердцем/>

19. Турецкие протестующие помогают собаке, которой газ попал прямо в глаза.


Kindness20 Люди с золотым сердцем/>

20. Мужчина увидел выброшенного на мель дельфина и вернул его обратно в море.


Kindness21 Люди с золотым сердцем/>

21.


Kindness22 Люди с золотым сердцем/>

22. Каждое лето этот мужчина катает свою жену на лодочке.

Рубрики:  ЖИВОТНЫЕ
ДОБРЫЕ ДЕЛА

Понравилось: 9 пользователям

Prudent   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 12:56 (ссылка)
Доброго дня, Леша)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:07ссылка
Prudent, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР Викуль!!!!!!!
Василида   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 14:43 (ссылка)
Вот это поступки настоящих людей! А о нелюдях не хочется даже вспоминать!
Beregi_cheloveka (450x400, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леля1974   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 16:12 (ссылка)
Побольше нам всем доброты!!! Спасибо, Леша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:09ссылка
Леля1974, ТЫ ПРАВА НЕ ХВАТАЕТ ЕЁ НАМ
Лара_Кремова   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 19:02 (ссылка)
Вчера мой сын помог чужой бабушке сумки до дома донести. Скажете,что простой поступок, мы все такие...всегда помогали бабушкам... это в порядке вещей и т.п.
Но все равно, мне было приятно ,что из всей честной компании (5 человек) именно мой сын сделал это...Не просто перевел через дорогу,а проводил до дома.
Сказал,что она ему потом деньги предлагала...А он не взял.
Знаю,как бабушки умеют уговаривать, на гостинце, внучок, не обидь меня старую и т.д. и т.п.
Вот чувствую гордость за него, и это чертовски приятно!

P.S. Спасибо,Алексей,за интересный пост! Чем больше сострадательных людей,тем здоровее общество.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 21:13ссылка
Лара_Кремова, Я РАД ЗА ТВОЕГО СЫНА ЛАРИС
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2014 г. 22:51ссылка
Спасибо за доброту
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 17:20ссылка
девулька, И ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТЁПЛОТУ КОММЕНТАРИЯ
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 17:05 (ссылка)
С таких людей надо брать пример!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку