-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Советские застолья

Пятница, 20 Июня 2014 г. 19:52 + в цитатник
источник=http://superinteres.mirtesen.ru/blog/43019056307
Советские застолья
>Традиция застолья имеет глубокие корни: совместная трапеза за столом («застолье»), сопровождавшаяся общением с широким кругом родственников, «со всем родом», в том числе с умершими, моделировала идеальное общество, отражала идею «изобильного рая».

Большой размах приобрела эта традиция в годы СССР. Отмечалось всё: Новый год, свадьбы, дни рождения, советские и церковные праздники и даже профессиональные праздники (предвестники нынешних корпоративов).1




2

Для советского человека застолье было отдушиной, свободной от идеологии, возможностью расслабиться и пообщаться со своими знакомыми в свободной атмосфере.

3

Советское застолье было немыслимо без алкоголя, поэтому продажи спиртных напитков уверенно росли. Упали они только после знаменитого «антиалкогольного» указа М.С. Горбачева.

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Источник
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИ
ПРАЗДНИКИ СВЕТСКИЕ
ДЛЯ ДОМА и СЕМЬИ
ЖИЗНЬ
ПРАВИЛА ЖИЗНИ
РЕТРО
СССР
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
НОСТАЛЬГИЯ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:12 (ссылка)
Раньше пили все скопом,а теперь по одиночке...Я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:47ссылка
belorusochka-ja, раньше мы пили только по праздникам и миф сочинили про алкашей русских специально чтобы обосрать нас.а фото на 100% то,что было в моей жизни.Повторяю только по праздника ми в дни торжеств
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:51 (ссылка)
Посмотрела с интересом,да, были такие застолья,было весело,у нас в деревне два раза в год-на 1мая и 7ноября устраивали общий деревенский праздник в клубе,последний раз я была на таком празднике в 2009г на юбилее колхоза которого,правда, уже почти нет,больше было приехавших на праздник,которые раньше тут жили,лучшего праздника не было в моей жизни! Сколько встреч и воспоминаний!!!А сейчас каждый день праздники у тех,кто хочет,вон и сейчас сидят трое на трубах,праздник у них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:50ссылка
Галина__К,Галя спасибо тебе за интересный камент.так и было как ты описываешь.
Anry-Anrietta   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 08:53 (ссылка)
Смотрю на фотографии и как-будто семейный альбом листаю. Дедушка занимался фотографией, поэтому в семейном архиве много подобных застолий. И эти цветастинькие халатики знакомы, и все эти тарелочки, графинчики, бутылки...и лица смеющиеся, и слегка пьяные...Дедушка у меня гармонистом был. А уж если гармонь на застолье есть, то вечер удался. Тут тебе и песни, и пляски. Душевно сидели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:57ссылка
Anry-Anrietta, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ КАМЕНТ.ВСЁ ТАК И БЫЛО
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 09:42 (ссылка)
Посидеть бы в хорошей компании, попеть песни под гармошку)))
41 (570x409, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:12ссылка
izogradinka, У МЕНЯ БЫЛ СВОЯК ,ПОСТАРШЕ МЕНЯ И ОН В 40 ЛЕТН АУЧИЛСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ И МЫ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ПЕЛИ И ТАНЦЕВАЛИ ПОД ЕГО ИГРУ.ЭТО БЫЛИ САМЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ ГОДЫ МОЕЙ ЖИЗНИ.А ПЕЛИ МЫ ВСЕГДА,НО ТАНЦЕВАЛИ В ОСНОВАНОМ ПОД МАГНИТОФОН И ПРОИГРЫВАТЕЛИ .У МЕНЯ БЫЛИ ВЫСОКОКЛАССНЫЕ ОЧЕНЬ.Я БЫЛ БААААЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:06 (ссылка)
Хорошо было! Душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:37ссылка
MarinaAleks, МАРИНА БЫЛО ПРОСТО ЧУДЕСНО И ЛЕГКО ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ПРИЯТНОСТЯМ КОТОРЫЕ МЫ МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТ НА ПРАЗДНИЧНЫХ ЗАСТОЛЬЯХ
Леля1974   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 17:03 (ссылка)
Благодарю, Леша!!! Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:45ссылка
Леля1974, ЖЕЛАЮ И ТЕБЕ ПРИЯТНОГО В ЖИЗНИ ПОБОЛЬШЕ
Василида   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 22:34 (ссылка)
Да, душевные застолья были, когда родня собиралась! Интересные фото Спасибо!
Вспомнила своих. Сестра моего деда была запевалой застольных песен в компании. Просто - восторг, как они пели!
Весело было, душевно! А пьяных никогда не было, нецензурных слов не употребляли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 19:21ссылка
Василида,ТЫ ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА ИМЕННО БЫЛО КУЛЬТУРНО И ОЧЕНЬ РАДОСТНО ОТ ВСТРЕЧ ЗА СТОЛОМ
Anry-Anrietta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 20:51 (ссылка)
ИВАНибрат, документально запротоколировано. Я со своими двумя бабушками и дедулей. Стол говорит сам за себя :)))
x_ef1e8bf3 (604x455, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 20:55 (ссылка)
Anry-Anrietta, Анри,вот что мне в тебе очень нравится,так это твоя открытость.Ты постоянно выставляешь фотодокумент.Я это очень уважаю.Впрочем такой симпатичной женщине просто необходимо себя показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 21:00 (ссылка)
ИВАНибрат, на фото этом я в самом своем прелестном возросте. Отчего бы не покрасоваться. Остальные участники уже покинули сей бренный мир и ушли в иные путешествия, потому вряд ли будут возражать, против того, что кто-то их вспомнит по эту сторону двери. А моя открытость тоже имеет свои границы. Но и публичность мне приятна. Для этого есть свои мотивы и причины :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:09ссылка
Anry-Anrietta, ТЕБЕ ГРЕХ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ КРАСИВЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУГИМ СЕБЯ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ..А ТО ГОДЫ ТАК БЕЗЖАЛОСТНЫAnry-Anrietta,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку