-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


КОРОТКИЕ СМЕШНЫЕ РАССКАЗЫ

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:28 + в цитатник
источник-http://www.vselennayaumora.net/korot.html
Работаю на рынке. Полдень, бойко идет торговля, продавцы зазывают покупателей: "Молдавские яблочки! Азербайджанские помидоры! Гранат, хурма, виноград из Узбекистана!" Вдруг слышу: "Покупаем настоящий узбекский пылесос!" Заинтересовалась. Подхожу, смотрю - продаются веники!

Как обычно, утром совершаю легкую пробежку. Вдруг сзади крик:"Дяденька, дяденька!" Останавливаюсь, оборачиваюсь - вижу, несется ко мне девочка лет 11 -12 с огромной собакой, продолжая кричать: "Дяденька, дяденька!" Я, думая, что что-то случилось, иду к ней. Когда до нашей встречи оставалось метров 5, девочка смогла сказать фразу до конца:
- Дяденька, извините, но она вас сейчас укусит!!!
Не обманула...

Сын-первоклассник делает уроки с бабушкой. Открыт букварь. слушает, а мальчик читает: "Маша стала врачом, Мила поваром, а Вася и Коля стали ворами". Бабушка в шоке: "Не может быть, чтобы так было в букваре написано!" Сын не сдается: "Да, бабушка, посмотри сама!" Бабушка читает: "Маша стала врачом, Мила поваром, а Вася и Коля сталеварами".



Ехал я как-то на маршрутке на работу. Живу в районе Института культуры, и, естественно, в транспорте частенько ездят студенты вышеупомянутого вуза.
Так вот, в этой же маршрутке на сидении за мной едут он и она и ведут беседу об отношениях полов и семейной жизни. В какой-то момент возникает спор о том, кто правильнее расходует деньги в семье.
Он:
- Да женщине вообще деньги нельзя, доверять! Она ведь их сразу потратит на какую-нибудь ерунду.
- Ну, а мужчина что такого правильного с ними сделает?
Юноша произносит с искренним удивлением и тоном, не терпящим возражений:
- Как что?! Конечно, пропьет!!!


Наблюдал в вагоне метро сцену. Стоит импозантный старичок. На станции прямиком на него толпа заносит типа всего в коже, бандане, огромных ботинках и с надписью на спине "Ангел Ада". И этот деятель сбивает старика с ног да так, что тот падает на сидящих пассажиров, и при этом еще комментирует ситуацию, типа: "Ты чего это, старый хрыч, под ногами путаешься?!" Старичок встает, поправляет одежду и говорит: "Молодой человек, подобную униформу носят два вида людей - это байкеры и представители сексуальных меньшинств, но я что-то нигде не вижу вашего мотоцикла..


Рубрики:  РАССКАЗЫ НЕ МОИ
ЮМОР
РАССКАЗЫ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:33 (ссылка)
Благодарю, Лёша!
Радости и позитива тебе, замечательного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 23:36 (ссылка)
Насмешил!!!" " Бабушка читает: "Маша стала врачом, Мила поваром, а Вася и Коля сталеварами". ( стали ворами))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 10:32ссылка
valniko77, Да ...надо ж такое выглядеть из 2х слов.
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 05:19 (ссылка)
Благодарю, Леша! Легкого понедельника тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 10:37ссылка
MarinaAleks, Ну да праздники кончились,а выходные у меня всегда
Lanochka100   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 06:11 (ссылка)
А мне про собаку понравилось))) сама была в такой ситуации (девочкой с большой собакой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 10:41ссылка
Lanochka100, Ну и как ,укусила мужика???
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:13ссылка
нет, я сильнее своей собаки оказалась (сумела удержать), но мужик от испуга так на меня на орал, что я сама еле сдержалась, чтобы не покусать его)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:23ссылка
ну вот это и доказывает что женщины хищники)))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:50ссылка
я тихая и спокойная, но за "своих" горло перегрызу (будь то мой ребенок,муж или собака ) Цитата про меня "Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!!!"
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:11ссылка
Lanochka100, УУууууу ты какаяяяя)))))))))))))))))))
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 15:33 (ссылка)
Рассмешил! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:36ссылка
В понедельник полезно хаха
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 16:23 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Василида   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 18:17 (ссылка)
Бывают курьёзы!!!
Рыжий котенок анимация (240x320, 351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку