-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


"Почему у нас медалей почти нету золотых???"/мои новые стихи/

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:28 + в цитатник

Почему у нас медалей почти нету золотых
Да страну давно про....вот запал у всех затих
Только сытый хочет спорта,а голодному не в масть
Недоступны стали корты,неэлитным не попасть


Это вам не в СССэРе,где всем весело жилось
Всё хана! Закрыты двери,те в которые стучусь
А открыты на помойку,там копайся -не хочу!
Там ныряй хоть с головою,только молча-я молчу!


Скоро будем мы без света,ведь тарифы просто смерть
И за провод будет плата,вот такая глуповерть!
Всё не знают как с народа им кубушку всем набить
Олигархов станет меньше,будем мы по ним скорбить


А не проще прогрессивный всем налог просто внедрить
Да чиновник в корпоративный тогда будет просто выть
Им привычней на халяву посидеть в кругу своём
А медали олимпийцам,мы бумажные пришьём!!!


А.Шилов/ИВАНибрат/
10 февраля 2014г.
geniavegas
Рубрики:  ЮМОР
СТИХИ оТЛИЧНЫЕ
САТИРА
СПОРТ
СТИХИ МОИ
СССР


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:46 (ссылка)
Да ,Леша,здорово ты своих олигархов.....А ведь правду написал!Спасибо,поэт ты наш правдолюбец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:56ссылка
Galina_BOROVIK, Я всегда боролся против воров-казнокрадов
pank-natalya   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)
ИВАНибрат,
Сильно. И справедливо. У меня и во мне всё клокочет от возмущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:43ссылка
pank-natalya,Так я за 5 минут написал а мог бы и поэму сбацать.Но это я полковнику Баранец писал ,у него в блоге,Он телеведущий,журналист с 1948 года рождения.И даже Путину в глаза резкое говорил и говорит.Ты зайди к нему на страницу,понравится тебе его статьи.http://www.liveinternet.ru/users/2125404/profile/
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:51ссылка
ИВАНибрат,
Я у него в Чёрном списке. Ничего резкого он Путину не говорит, он его доверенное лицо. За это многие офицеры с ним поругались и ушли от него, иных он сам загнал в Ч/С. Сегодня колонель Баранец вышел с постом, что на него поступила жалоба. Старый офицер сделал ему замечание за хамство. Оставил свои реквизиты, я ответила тому офицеру. На почту. А Баранцу не захожу.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:38ссылка
pank-natalya, Ну у него много дельных статей.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:23ссылка
ИВАНибрат,
Вчера колонель пожаловался сообществу, что-де на него поступила жалоба от офицера. Я списалась с тем офицером, поблагодарила его. Колонель зажрался.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 20:49ссылка
pank-natalya, А почему колонель?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:53ссылка
ИВАНибрат,
По-французски "colonel" - полковник. Один из его блогов называется colonel-baranez. В ЖЖ. Вот ссылка:
http://colonel-baranez.livejournal.com/1527053.html
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:12ссылка
pank-natalya, Ты даже такое знаешь!!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:20ссылка
ИВАНибрат,
Так я же в СССР жила... . И, потом, мы разговаривали с теми, кто против колонеля.. Много же от него народу ушло.
юзи   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 01:04 (ссылка)
Что достали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:40ссылка
юзи, С 1991 года достали.Я борюсь на 23 сайтах с ними,иногда это доходит-моё видение.
valniko77   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 10:15 (ссылка)
Молодец, Леша, все верно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:39ссылка
valniko77, У меня сатира всегда верная.
Соло962   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:37 (ссылка)
Если не догонят, так хоть согреются. Спасибо, Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 19:37ссылка
Соло962, Я описал социальные причины провала Олимпийцев России
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 15:41ссылка
Извините, Леша, картинка впечатлила очень!
А стих "не в бровь, а в глаз"... Такую страну потеряли - СССР!!!
Теперь сидит за рубежом главный виновник развала СССР и ещё и "глаголит"... А части страны (Россия, Белорусия, Украина, другие союзные республики) ведь "на коленях стоят и ниже плинтуса."
Накормить спортсменов не можем - дожили! Для кого тогда "пыжились", строили новый олимпийский объект, если слава и почести, медали недосягаемы остались для наших спортсменов?!
И разве это нормально - терпеть фиаско в важных направлениях международной жизни такой стране, как наша, когда ей по силам быть впереди планеты всей?! И мы в этом уверенны!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 20:32ссылка
Соло962, Я абсолютно с тобой согласен Лидия!!! Ты молодец!!!
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:22 (ссылка)
Здорово ты, Алексей про медали написал, тех что не дали!
Олигархи как то не научились медали зарабатывать, не тот профиль.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 17:21ссылка
Аля жизнь наша ужасна и делать из голодного народа чемпионов-это смешно апо крайней мере.А те кто сыт им и на х...не нужны мудали,они развлекаются от безделья,поэтому и не будет чемпионов как во времена СССР.А то Иван Иванов в Сноуборде(это на одной лыже прыжки сальто),стал чемпионом,но под....флагом Швейцарии.Или германская саночница Маша Иванова стала чемпионом.Это на самом деле ,только я их русские имена и фамилии не запомнил,но сарказм и так ясен мой.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
DALIDAS_1, ГОлодные Аля никогда не поднимутся ни на какие пьедесталы.А те кто с деньгами ,они не будут здоровье гробить.
Антония_7777   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 04:47 (ссылка)
Спасибо за стихотворение!
Союз еще долго будут вспоминать, как затонувшую Атлантиду.
Обидно и грустно, что русские спортсмены так мало медалей завоевывают. Оно и понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 20:41ссылка
Антония_7777, так кому завоёвывать то? В СССР были все сыты,обуты,квартиры у всех кто трудился были.А сейчас голодные миллионы детей только и думают как бы покушать.Это СМИ дурят что мы живём.Мы выживаем.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку