-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Вот что хотите, то и думайте обо мне...

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения NaTuli-YA Вот что хотите, то и думайте обо мне...

Заголовок видите какой))) наверное многие подумали, опять что-то выдаст..да выдам.
Я такой человек, пока не выскажусь или не воплощу в жизнь свою идею, не успокоюсь. С этой чертой характера вот уже много лет мучается мой муж, он знает, если я что-то задумала, меня ничто не остановит.

Конечно я понимаю, что мы в соцсетях и тут у нас на Ли.Ру вроде бы дружим, но все же это считается виртуальная дружба. Но я почему то её также рассматриваю очень серьезно и отношусь к этому очень трепетно и внимательно.

Меня вот, что убивает. Это как в фильме "Большая перемена", помните "Ходишь ходишь в школу и бац вторая смена". А у нас как получается, Общаешься общаешься с человеком, ну как мы общаемся, комментируем друг друга, вот и есть наше общение. Привыкаешь к нему, уже начинаешь его называть ласково. У нас лично в семье принято вот так называть близких. Я, например, у всех родственников Натуля, сестренка, которую зовут Лена, не иначе, как Алена, и т.д. вот и я, так привыкаю к своим виртуальным друзьям, что иначе как Маришка, Леночка, Лидочка, Надюша не называю..ну так я привыкла с детства...

И вот вернусь к вышеизложенному, ты с человеком общаешься искренне, и он на первых порах вроде бы и в гости заходил к тебе, и общался, а потом бац...и нет его...тишина...и они не пропадают с сайта, я не о таких. Они очень активны, у них столько друзей стало, что диву даешься...

А знаете почему, кто-то с головой уходит в творчество, и перестает обращать внимание на своих друзей, с которыми общался когда-то. Но я понимаю, мы все увлечены чем-то, мы все работаем, у нас семьи, но не да такой же степени. Кто-то так увлекается рекламой, что кроме нее ничего не видит больше... А хочется им крикнуть_Эй, опомнитесь, ведь вы же люди, а люди должны хотя бы иметь приличие, что если тебя прокомментировали, ответить, а то они что делают, объединят 10 имен и пишут, спасибо девочки, вот что-то типа этого спасибо (700x47, 42Kb), ладно еще так отвечают, а то вообще на твои комментарии не обращают внимание, и что если тебе написали в личку письмо, так ты ответь на него. Ну это же просто неприлично.

Я просто повела аналогию, это определенная группа, у них видимо это уже выработалась привычка, не отвечать на твои комменты, нет тебя для них...

Я сама пишу рекламу на Ли.РУ это не для кого не секрет, у меня её много тоже, но с недавнего времени, после того, как активно занималась помощью семье Сашеньки Лубковского, стала заниматься благотворительностью, и определенную сумму перечисляю тому или иному ребенку... (это чтобы не осуждали меня, по-поводу моей рекламы в дневниках и не говорили, а сама то).

И повторяюсь...для меня это всегда так и останется вопросом без ответа, ну как там могут люди вести себя...или действительно и мне стать такой..но видимо я не так воспитана, никогда первая не прекращаю общения...

Так что прошу сорри, если что-то высказала не так, но как смогла...

Сразу хочу сказать, не принимайте это на свой счет, я повторяюсь это всего несколько человек, про них то я и пишу...но они я просто уверена это не прочтут, они вообще по-моему никого не читают, так что это как я написала выше, мне нужно было высказаться. И я это сделала... так что повторяюсь к себе это не относите, а кого это касается, если они соизволят прокомментировать (хотя сомневаюсь) я им напишу...
Так что вот такое у меня сегодня настроение, а копилось оно уже давно, и вот выплеснула..уф, стало легче)))

P.S. Хотела это опубликовать и в дневнике Prosto Natali но сразу остановила себя, ведь те к кому я обращаюсь у меня уже давно в друзьях, а тот дневник всего три года, а этому уже 4,5 года...и дружим ( начали дружить) мы с теми товарищами именно в этом...еще раз СОРРИ...
Рубрики:  ЦИТАТЫ
ЛИРУ

Понравилось: 2 пользователям

-yashma-   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 20:33 (ссылка)
Да, когда не реагируют на твои комментарии, не очень-то приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:14ссылка
-yashma-, Я тогда такие хлёсткие посты выставлял когда у меня стали редко каментить.Ведь днев томой неплохой.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:35 (ссылка)
Автор высказала мою мысль .Добавляются в друзья и в дневники не заходят,и на комментарии не отвечают.Чувствуешь себя неловко,как будто ты хуже других....Спасибо,Алексей,за цитату с наболевшей темой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:01ссылка
Galina_BOROVIK, Я ту тему часто поднимал и слава богу сейчас у меня прекрасные милые ПЧ.постоянно заходят ко мне ,а я их знакомлю с интересным в этом мире.
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:11 (ссылка)
А ты к ним заходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 20:34ссылка
Galina_BOROVIK, НЕ помню))))))))))))))
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 20:43 (ссылка)
как это не помню?Ты должен всех своих заходящих друзей по пальцам помнить и к ним заходить с ответными визитами.Это элементарная воспитанность уважающего себя человека и своих друзей!так что будем взаимно вежливыми и воспитанными!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку