-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Когда депутаты примут закон о возврате зимнего времени?

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 17:38 + в цитатник
Отвечает Сергей Калашников, глава Комитета Госдумы по охране здоровья:
http://www.globallookpress.com/
- В Госдуму тоже нескончаемым потоком идут письма от граждан, в них даже звучит слово «геноцид». Ситуация, складывающаяся вокруг жизни по летнему времени зимой, уже выходит за грани разумного. Люди стали чаще обращаться к врачам по поводу психических расстройств и эндокринных заболеваний. Страдают в первую очередь дети и пенсионеры. Проблема не назрела, а перезрела!
Статья по теме
Возвращать ли в Россию зимнее время?

Нами подготовлен закон, который полностью перекрывает постановление правительства 2-летней давности об отказе от зимнего времени. Как раз на этой неделе он будет внесён на рассмотрение в Госдуму. Согласно ему во все регионы страны должно вернуться время, максимально приближенное к астрономическому (поясному). Это не значит, что стрелки часов повсеместно будут переведены на час или два назад. В России - 83 субъекта. В 7 из них люди живут по астрономическому времени, там всё надо оставить так, как есть. 54 региона живут с отклонением в 1 час, их нужно перевести в поясное время. Наконец, в 22 регионах разница с астрономическим временем составляет 2 часа. В некоторых из них стрелки нужно переводить на 2 часа, в других (в силу географических, исторических причин) - только на 1 час.

Будет ли принят этот закон уже сейчас? Стопроцентной гарантии не дам, но вероятность этого достаточно высока. Возможны некоторые проволочки, но мы постараемся принять закон по упрощённой процедуре. А дальше его предстоит утверждать президенту.Законопроект, который был внесен в Госдуму в конце сентября, предусматривает перевод стрелок часов дважды в год: в октябре и марте. Однако, отмечает издание, есть большая вероятность, что после октября 2014 года перевода часов назад уже не будет и страна останется жить в зимнем времени, поскольку оно более удобно зимой и практически незаметно летом.

Россияне начали жить по летнему времени в 2011 году, когда президентом страны был Дмитрий Медведев, которому и принадлежала инициатива отмены перевода стрелок часов.
Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ПРЕССЫ
АиФ
ЖИЗНЬ

Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 17:53 (ссылка)
Темпы роста упали не от перевода стрелок,а от дурости в стране.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:47ссылка
vit4109, От перевода стрелок я страдаю,я ухожу строго в 21 час,а на Украине=19
kkkmmmaaa   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо вам большое!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:28ссылка
kkkmmmaaa, Я очень переживаю за это.Так как мои друзья с Украины на 2 часа живут по другому исчислению,по нормальному.
DALIDAS_1   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 22:16 (ссылка)
Доброго вечера,Леша!!!
И о чем они там думают такую хрень сделали и на здоровье отражается а на психику в первую очередь...
0d2d4b8a7fd3518975c9c5ea3252adb8 (650x439, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 23:48 (ссылка)
Я просто чувствую неудобство со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:21ссылка
Соло962, Я солидарен с тобой Лида
tanushichka   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 00:45 (ссылка)
Алексей я сейчас нахожусь на Украине, ещё гостюю, люди не рады переводу времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:17ссылка
tanushichka, Я знаю Танюш.И я в печали.С Альбинкой мы теряем много в этом времени.
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 03:10 (ссылка)
Я не понимаю,неужели никто не понимает,что мы живем вовсе не по тому времени,по которому жили.Ведь у нас впервые время перевели на летнее,а свое родное(по которому мы жили до этого) не вернули.Так и оставили летнее время.Они еще собираются решать возвращать ли зимнее время,которое максимально приближенное к астрономическому!!!!Это же наше родное,по которому мы привыкли жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:12ссылка
Galina_BOROVIK, Галя я живу в стране негодяев и воров.,которые обворовали всю страну,а народ превращают в быдло.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 20:57ссылка
ИВАНибрат, Так,все понятно!Переезжайте к нам!Там хорошо,где нас нет!Не обижайся,я это так шучу!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку