-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Замкнулась радуга в петлю - какая блажь стремиться к раю!-

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:07 + в цитатник

Замкнулась радуга в петлю - какая блажь стремиться к раю!-
Нельзя любить, а я люблю…
Нельзя скучать, а я скучаю…
Легко сказать: «Руби сплеча, зачем тебе… так много, кроме…»,
А мне бы вечность промолчать, прижав лицо к его ладоням…
Нелепо ждать плохую весть и жить, зациклившись на чуде:
Я точно знаю все, как есть… И ясно вижу, как все будет…
…Однажды брошусь на кровать, вспугну родных, скуля с подушек:
«Не надо больше обещать, что послезавтра станет лучше…
…Пройдет неделя, месяц, год, а боль не стихнет… опоясав,
Она мне сердце в клочья рвет, как дикий зверь сырое мясо…»

…Замкнулась радуга в петлю – какая блажь стремиться к раю!-
Нельзя любить, а я люблю…
Нельзя скучать, а я скучаю…
инет


Генератор анимированного текста
Рубрики:  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР !!!
ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
ОТНОШЕНИЯ
СТИХИ оТЛИЧНЫЕ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени СПАСИБО!!! Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:09 (ссылка)
Леша!!!!!!:))))) Добрый вечер!!!!!!!! Получил мою личку???? Стихотворение чудесное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:40 (ссылка)
Добрый вечер! Очень красивое стихотворение!
Спасибо, Лёша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:56ссылка
koreckolga, Благодарю тебя Олюш.
ЛаВаГра   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 21:23 (ссылка)
ИВАНибрат, красивая метафора "замкнулась радуга в петлю", и само стихотворение настроенческое такое, оч эмоциональное, браво!
Ответить С цитатой В цитатник
EMILIA55   обратиться по имени Приятного тебе вечера, Алексей! Понедельник, 21 Октября 2013 г. 21:27 (ссылка)
Интересные стихи в красивом оформлении. Спасибки тебе.
83351334_1328732546_353667_7407800x600 (393x473, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо.
часики_0 (400x300, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 22:34 (ссылка)
Доброго вечера, Леща!
Очень красивое стихотворение...
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:29 (ссылка)
Милая_странница, Да Наташ личку получил,спасибо.Благодарю за возобновление дружбы.Вот сегодня целый день в хоззаботах.Нет женщинам труднее намного,чем нам.хозяйство ,заботы о детях,мужьях,внуках и животных.Нет мужчиной быть легче.А ваши хлопоты сравнимы с бородинским сражением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:34ссылка
Спасибо за ответ!!!
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:33 (ссылка)
ЛаВаГра, ТО,что красива это точно.Иногда прочитаешь и думаешь-ну почему я не додул до этого афоризма или связки красивой.Но я то этим не страдаю,могу хорошие афоризмы писать,лень..правда...одолевает часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:42ссылка
ИВАНибрат, если пишешь, как чувствуешь сердцем, метафоры сами проявляются. А лень это зря)) хорошие стихи остаются в душе читателя и возвращаются добром и признательностью автору.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:56ссылка
ЛаВаГра, Вот лень забил под лавку...вроде.
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:50 (ссылка)
EMILIA55, Стараемся красиво подобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:57 (ссылка)
Василида, Пожалуйста Лида и добрый вечер я тебе желаю
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:00 (ссылка)
DALIDAS_1, Спасибо тебе большое Алечка за твоё такое приятное комментирование и оценку этого поста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 23:16 (ссылка)
Какие замечательные строчки!
cdb59feb38bb (354x280, 521Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:51ссылка
юзи, Да замечательные Ника и не только эти.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 19:51ссылка
Согласна с тобой, столько у нас одаренных людей, которые пишут прекрасные стихи, вот ты, один из них, но тебе, как творческому человеку нужна муза! Желаю тебе ее обрести!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:45ссылка
юзи, Ника..ауууу у меня изумительная МУЗа.У неё и днев называется МУЗА.Это Альбина моя.Почти 3 года она моя Муза.ООО сколько отличных стихов она мне намузицировала,т.е. в честь её))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку