-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Принц с Белым Конем- Ой, а Вы кто?

Среда, 07 Августа 2013 г. 19:23 + в цитатник
Принц с Белым Конем- Ой, а Вы кто? - удивилась Аня, увидев в дверях мужчину лет тридцати, невзрачного вида, в поношенном плаще, грязной вязаной шапочке и со щетиной на лице.1.
РїСЂРёРЅС† (388x521, 462Kb)


- Здравствуй, Аня! Я - Твой Принц. На Белом Коне, - с подкупающе искренним взглядом сказал мужчина, и от него пахнуло перегаром.
- А где конь? - усмехнулась Аня.
- В лифте сидит - караулит, чтобы не уехал, - все также искренне ответил Принц, - Аня, собирайтесь, мы прямо сейчас едем ко мне во дворец.
- А почему я должна с Вами куда-то ехать? - сдержанно спросила Аня.
- Так ты же меня всю жизнь ждала! Чтобы я приехал и забрал тебя.
- Вы себя с кем-то путаете! - Аня попыталась закрыть дверь, но Принц успел подставить ногу.
- Аня, только без глупостей! У меня нет времени на все эти шуры-муры! Одевайтесь, поехали.
- Да пошел ты! - Аня смогла закрыть дверь.
- Дура набитая! - Принц стукнул по двери кулаком, - Зачем мечтала-то тогда?
Не дождавшись ответа, Принц повернулся и зашел в лифт.
- Грубо ты с ней! - сказал Белый Конь.
- Я хотел по-хорошему, а она видишь, как! - с досадой процедил Принц.
- А я бы тебе даже открывать не стал - весь грязный какой-то, небритый, - Белый Конь сплюнул на пол.2.
692302_900 (600x430, 203Kb)


- Надоело все! Каждый день эти дурочки с жидкими косичками и прыщами, и к каждой еще нужно подход найти! А я уже иссяк, понимаешь, иссяк! Это еще года три назад я сострить и обаять мог, а сейчас… - Принц устало махнул рукой.
- Завязывать пора, - сказал Белый Конь и затушил окурок о стену лифта.
- Да ты что?! Их еще вон сколько, а нас с тобой только двое. Если мы завяжем, кто будет этим заниматься?
- Ладно, хозяин, замяли! Деньги-то на автобус у тебя есть?
- У меня-то есть, а ты как?
- А я опять сделаю вид, что случайно зашел в автобус.
Принц, сутулясь, вышел из подъезда, а за ним, хромая, шел его Белый Конь…
3.
0b24a080a13b78d5cdc110155a684e9a (466x700, 356Kb)


Дверь закрылась.
Негнущимися пальцами Аня защелкнула замок и опустилась на корточки. Слезы предательски подступили к горлу, эх… не заплакать бы. К черту вас слезы слышали?! Не буду плакать. Не буду!
Напротив, со стены бездушно смотрело ее собственное Отражение из зеркала - тень от той, которая сейчас безуспешно боролась со слезами.
4.
55 (600x452, 211Kb)


- Чего плачешь, опять принц приходил? - спросило Отражение? Ну что ты, как маленькая, что в первый раз что ли?! Опять двадцать пять! Сколько их уже было то?! И хоть кто-нибудь настоящим оказался?! Слова красивые говорили, обещания давали… Только поверь, поверь только! И ты как дура, верила, да, да! Именно как дура! Вот сколько раз тебе говорить?! Выбрось ты из головы эти сказки! Хотя… а вдруг, это Он и это все, правда и слова про любовь и то, что весь мир сейчас перед нами, - иронично сказало Отражение. - И Дура! Дура была, что верила! Каждый раз, когда ты верила, они уходили! Нет их! Понимаешь, нет!!! Не бывает Принцев да еще с говорящим Белым Конем! Это для дур, вроде тебя, придумали! А ты ждешь! Надеешься и ждешь! И каждый раз по носу получаешь, и все равно ждешь…
Слезы катились из глаз, она плакала и слушала… И Отражение плакало.
Ведь все правда, до единого слова - правда! И слезы эти глупые… Подумаешь Принцем назвался. Да и кто это был то?! Небритый, перегаром несет и шапка, какая то дурацкая!
Почему-то от мыслей про шапку стало еще хуже…
5.
Jk9xmH-qQ7E (604x403, 181Kb)
Вдруг Отражение замерло… Что такое? Всхлипы прекратились. Куда это она собралась?..
-Эй, ты! Эй, ты куда?!
Аня торопливо натягивала пальто. Обутые на босу ногу ботинки явно нуждались в чистке, но ей это было уже не важно, и, натянув шарф, она открыла дверь и вышла, а потом побежала… не дожидаясь грязного лифта…

Shadow

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
ПРИТЧИ
ПРИТЧИ
ОТНОШЕНИЯ

Понравилось: 5 пользователям

elminora   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 20:58 (ссылка)
ахаха, принц на белом коне, всё так романтично и с подтекстом, но всё же....
getImage (338x480, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:28ссылка
elminora, Вот видишь Эль как забирает
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:03 (ссылка)
Конец какой-то неинтересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:27ссылка
Galina_BOROVIK, Да согласен,но я бы мог дописать,ленюсь...с
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:25 (ссылка)
Вот интересно догнала она этого горе принца!
И зачем она побежала он не стоил этого!
Спасибо Леша.
i00NmM0LW (500x525, 71Kb)
090a4923cc3721e6f38936312f7be32c (500x497, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:26ссылка
DALIDAS_1, Как зачем за мужиком,чтобы им пахло везде.DALIDAS_1,
Соло962   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 21:37 (ссылка)
Леша! Понравился пост. Очень оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:26ссылка
Соло962, Я стараюсь не повторяться.
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 23:00 (ссылка)
ИВАНибрат, Как-то грустно. Жаль девчонок.
_1_~1[1]_JPE (600x549, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:06ссылка
Jo-Ann, Да но и красиво одновременно.
юзи   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 23:46 (ссылка)
Замечательно! А ведь побежала за ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 20:04ссылка
юзи, Дык молодец,счастье не каждый день стучится к нам.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку