-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Анекдоты про любовь/РЖОМ!!!! до уПАДУ=18+/

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:59 + в цитатник
Анекдоты про любовь


Люблю математику:
Вася любит Лиду. Так же Вася любит Свету. Составим систему уравнений:
Вася + Лида = Любовь
Вася + Света = Любовь
Т.к. правые части уравнения равны, мы имеем права приравнять левые части уравнения:
Вася + Лида = Вася + Света
Взаимно уничтожаем Васю. Получаем:
Лида = Света.
Вывод: все девушки одинаковы.


А вот мораль. В ней мало слов: где есть любовь, там нет рогов!



- Тяжело быть девушкой.
- Почему? - спросил учитель.
- Человек говорит: «Люблю природу!» - а потом идёт рубить дерево. Человек говорит: «Люблю птиц!» - и держит их в клетке. Человек говорит: «Люблю цветы» - и срывает цветок, нюхает, а потом выбрасывает.
- Ну, и что?
- Однажды кто-то скажет мне: «Я тебя люблю!»



- Иду по парку, смотрю 100 баксов лежит! Думаю, ну, повезло, нашла!
Наклоняюсь поднять. Чувствую... нет, зарабатываю!


На приём к сексопатологу пришел мужчина.
- На что жалуетесь?
- Доктор, когда я выпивши, никак не могу кончить!
- Ну, тогда перед сексом не пейте!
- Доктор, а я тогда не могу начать!



- Существует ли вечная любовь?
- Да, - ответил он, - но недолго.



Как-то один ученик спросил учителя:
- Кем надо быть, чтобы тебя любили девушки?
- Ну, раньше надо было быть рыцарем-героем, в наше время нужно быть бизнесменом-спекулянтом.
- А в будущем?
- В будущем, чтобы тебя любили девушки, я думаю, надо быть также девушкой.



До свадьбы я любил всех женщин, а теперь я люблю их на одну меньше...
0

Женщины хороши до безобразия...
А так же во время безобразия, и после безобразия!


В гости пришел старый друг. Сидят за столом. Хозяин периодически обращается к своей жене:
- Любимая, принеси, пожалуйста, еще чаю.
- Золотце, будь так добра, подай сахар.
- Солнышко, твой торт бесподобен, можно еще?
Пока жена идет за тортом, друг восхищается:
- Я тебе завидую: ты столько времени женат, а до сих пор ее так любишь, солнышком, золотцем зовешь!
- Да что ты! Просто я забыл ее имя!



- Вы любили математику, когда учились в школе? – спросили однажды студенты преподавателя.
- Да любил, – ответил преподаватель. - Я даже две формулы вычел: формула любви и формула секса.
- И что это за формулы?
- Формула любви: 1 + 1 = 1, иногда 2, редко 3. И формула секса: 1 + 1 = 0.



Как-то на студенческом вечере одна девушка спросила учителя:
- А доводилось вам когда-либо страдать от безответной любви?
- Да, - ответил преподаватель. – Я очень люблю свою родину!



У блондинки родилась двойня, она сидит на кровати и рыдает. Заходит медсестра и спрашивает:
- Почему вы плачете?
- Что я скажу мужу?! От кого второй ребенок?!



Из американского журнала: "Узнав, что ее бывший муж собирается жениться на молоденькой соседке, некая Элеонора Бэккет отомстила ему с чисто женским коварством. Она вышла замуж за отца соседки и стала своему бывшему мужу тещей".



Парень говорит при встрече своей девушке:
- (грустно) Послушай, в наших отношениях появилась проблема.
- Какая? (удивленно настороженно испуганно)
Пауза.
- Я забыл как тебя зовут...



Девушки как мороженое, с начала холодные, потом тают и липнут.




- Почему некоторые женщины не носят колец, серег, кулонов и ожерелья?
- Потому что вышли замуж по любви.




Женщину до истерики может довести любая мелочь.
Мужчину до истерики может довести только женщина.




Пассажирский самолёт попадает в сильный шторм. Ливень, молнии, гром, падения в “воздушные ямы”… У одной женщины сдали нервы. Вскочив, она закричала:
- Мы погибаем! Есть ли здесь мужчина, который в последний раз даст мне почувствовать себя настоящей женщиной?!
Высокий, стройный молодой человек поднялся со своего места и подошёл к ней. Обнажая мускулистый торс, он снял с себя рубашку и, протягивая её женщине, нежно сказал:
- Милая, на, постирай.



Чтобы произвести впечатление на окружающих, дети стремятся выглядеть старше, мужчины - умнее, женщины - моложе и глупее.




- Что такое матриархат?
- Это когда жена вечером отворачивается к стенке и храпит, а ты зарёванный берешь детей и бегом к папе!
Рубрики:  ЭРОТИКАХХХ
АФОРИЗМЫ
ЮМОРХХХ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо Алексей потешил настроение суперское!
юморрэп (500x375, 501Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:32ссылка
DALIDAS_1, Благодарю тебя солнышко,ты всегда радуешь меня своим посещением моего дневничка.
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 23:29 (ссылка)
Улыбнулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:26ссылка
koreckolga, Значит год жизни прибавился,это уже прогресс.
MORE20   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 08:05 (ссылка)
ПРЕКРАСНОЙ НЕДЕЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:16ссылка
MORE20, И тебе Марина хорошего настроения во всём желаю я.
Леля1974   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 17:08 (ссылка)
Благодарю, Алексей, за чудесное настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:01ссылка
Леля1974, Благодарю за благодарность,постараюсь и впредь писать весёлые посты(иногда)
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 07:56 (ссылка)
Алексей спасибо за позитив, на работу иду с настроением.
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 11:33 (ссылка)
Не все анекдоты читаю, чаще не читаю их. Вашими поинтересовалась. Спасибо.
И придет же в голову такое!!!

78477458_tanec_yumor_an (275x283, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 17:05ссылка
Соло962, Лида ну надо же отвлечься.Вон Альбина и та заулыбалась,а как меня гоняла до этого...и всё по голове...
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 08:39 (ссылка)
ХИ)))
121 (600x430, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 15:48ссылка
izogradinka, Попробуй измени.Сразу в шипах!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку