-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


ПРИТЧА о ЛЮБВИ-1

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:59 + в цитатник



В один город приехал молодой человек. Он происходил из хорошего рода, был не беден и приятен лицом. Однажды юноша проходил мимо высокого дома, и в окне второго этажа заметил тихо поющую девушку, она склонила голову над вышивкой и пела песню о далеком милом друге. Его поразила красота девушки. Он долго не мог тронуться с места. Наконец и девушка обратила на него внимание и песня ее прервалась. Она немного смутилась, потом плавно исчезла в глубине комнаты.
На следующий день ноги сами несли юношу к этому дому, и он долго ждал у окна появления его вчерашней незнакомки. Но она не показалась и на следующий день. Тогда он стал приходить каждое утро и терпеливо смотреть в пустое окно до вечера, после чего, обычно, покидал это место с опущенной головой.

- Зря ожидаете. – Однажды услышал он хриплый голос из-за спины.
- Почему зря? – Испугано ответил юноша.
- Вот уже шестнадцать лет как Бог наказал моего соседа Сафара тем, что его дочь Ясмин не может ходить. Конечно, лик ее прекрасен, но она навсегда прикована к креслу. Оставьте эту затею, если не хотите и себя приковать к этому же креслу до конца жизни.

Тут вы, возможно, подумаете, что молодой человек побрел к себе и никогда больше не возвращался к этому дому? Как вам могло придти такое в голову? Конечно нет! Он улыбнулся и громко крикнул в сторону окна:

- Ясмин, я буду приходить на это место каждый день, год за годом, и ждать до тех пор, пока ты не выйдешь ко мне! – И он веселый удалился домой.

На следующий же день он опять сюда вернулся. Так стало продолжаться ежедневно. Прошел месяц, другой. Прошел год. Но юноша был верен своим словам, и каждое утро возвращался, и никто из соседей никогда не видел его печальным. И вот однажды, о чудо, двери дома отворились, и девушка вышла ему на встречу! Все-таки любовь удивительная сила!


Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ЖЕНЩИНЫ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
ПРИТЧИ
ПРИТЧИ
ВЕЧЕРНИЙ ПОСТ
ОТНОШЕНИЯ

Понравилось: 4 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 17:16 (ссылка)
Сколько примеров в литературе ,да и в жизни, можно привести,когда ради любви человек свершает подвиги.Великая сила - любовь,жаль,что в современном обществе все меньше и меньше настоящей любви среди молодежи,на первом месте у них -секс, и притом ,без любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:03ссылка
Galina_BOROVIK, А сейчас молодые приучены потреблять,а СЕКС это одна из составляющих.А что имостаётся ещё.Работы приличной не найти,жилище путёвое не приобрести.Вот только секс и в радость.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:12ссылка
Вот уж точно!Нам все-таки легче было начинать жить,а теперь бешеные деньги надо иметь для приобретения даже мелочей,не говоря уже о жилье.
Милая_странница   обратиться по имени СПАСИБО, ЛЕША!!! ВОТ ЭТО МУЖЧИНА!!!!! Четверг, 23 Мая 2013 г. 17:58 (ссылка)
266740 (600x600, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо за чудесную притчу!!! Доброго вечера, Алексей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Григорьевна_Мелешко   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 18:38 (ссылка)
Очень приятная музыка,а притча больше сказку напоминает...в которой все сводится к счастливому концу.К сожалению в жизни все гораздо сложней
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:11 (ссылка)
Алексей, спасибо за классный пост, замечательная притча.
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо, Алексей, за такую трогательную притчу!
Вчера обняла ребятенка, он головушку прислонил и сидел со мной. Пришел другой и "заявил свое требование на место под солнцем"... Стали друг друга толкать... Вот она - природа. Каждый желает быть единственным.
Обычный юноша не будет тратить свое время на малознакомую девушку, которая к тому же и не ходит. Но так романтично!
11-8marta-4 (85x96, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 06:31 (ссылка)
Да здравствует любовь!
11 (420x60, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tfnusha   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 15:34 (ссылка)
Супер пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:33 (ссылка)
Милая_странница, Да ...согласен.не то,что на ЛиРу,скрыли свои лица и подглядывают за теми кто выставил себя.Там мужчин человек 10 и 200 женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:38 (ссылка)
Леля1974, Благодарю Олюш за пожелание приятное.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:42 (ссылка)
Елена_Григорьевна_Мелешко, А наша жизнь и есть сказка,только с разными финалами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 18:10ссылка
Ну вот насчет того,что жизнь наша сказка,я с вами в корне не согласна.Уж такую сказку нам приходится переживать...Конечно,если сильно не задумываться и принимать все в жизни ,как по теории относительности...то возможно и будет казаться,как в сказке..Но реал,действительно жесток!
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:44 (ссылка)
tanushichka, Вот почти все Украинки красиво льстят.Так умеют высоко оценить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:00ссылка
Это без лести, если мне не очень нравится я просто пишу спасибо или вообще не пишу. Мне не нравится когда пишут с оскорблением. Ведь человек пишет для нас, там частица его души. Все стараются, только получается у кого лучше, а у кого хуже. У тебя Алексей стихи талантливы и днев твой замечательный. Да и человек ты хороший, знаю как ты откликнулся на мою беду.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:25ссылка
tfnusha, Вот то,что я хороший во всех отношениях.Это правда.Нескромно,но это УВЫ соответствует действительности.А может это режет слух,этаким наглым выпендрёжем.НО Я ЖЕ ПРАВДУ!!!!!!! пишу.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:48ссылка
Ты пишешь замечательно, мне нравится, ты талантлив. Твои стихи прекрасны, чувствительны.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:23ссылка
tfnusha, Согласен отчасти.Это когда МУЗА-любимая женщина на ЛИРУ есть,а в данный момент всё под вопросом
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:45 (ссылка)
Соло962, Лида не понимай буквально,особенно притчи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:16ссылка
Леша! И правда, я так расчувствовалась от этой сказки, как ребенок. Подправила уже свой комментарий.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:28ссылка
Соло962, А ты и есть ребёнок,большой,наивный,но тем и приятнее,потому.что циников здесь хватает.НЕ у меня в дневе,а около моего крутятся суки,но не комментируют.И я всех знаю.
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:48 (ссылка)
izogradinka, Спасибо Иза за красивый камент.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 19:52 (ссылка)
tfnusha, Да Нюша Ф,(так кажется) СУПЕР.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:09ссылка
Да я когда открывала новый дневник то все логины были заняты. вот и выбрала tfnusha, я была растеряна, если бы не ты , не знала что и делать. Огромное тебе спасибо.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:23ссылка
tfnusha, ТО есть как логины заняты.Да я их миллионы знаю.А зачем латинские логины.ВОТ например такой-"Я НРАВЛЮСЬ ТЕБЕ"И на него налетели кучей.И я уверен такого нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 13:30ссылка
Я и не подумала, надо же.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Надо было у тебя посоветоваться, ну теперь пусть Нюша будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:15ссылка
tanushichka, У тебя что фантазии нет?.Обращайся,подскажу.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:17ссылка
tanushichka, Чаще спрашивай.Да а ты ответила взаимными симпатиями мОИМ друзьям? Особенно ИВАНибрату в первую очередь.А то они отзовут свои.а их много.ВСем взаимно ответь симпатиями,поняла ТАНЯ?tanushichka,
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:23ссылка
Ещё не прошло две недели, я думала сегодня отвечу взаимно, а у меня только 12 дней. А надо 14 дней, я обязательно отвечу.
Ellini   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:15 (ссылка)
Любовь окрыляет!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку