-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


От чего исчезает улыбка ?

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:23 + в цитатник



>>


От чего исчезают улыбки?
Почему умирает любовь?
Отчего мы не лечим ошибки?
Почему не вернём её вновь?
Надо просто другу верить
И во многом ему уступать
И пусть "личку" его не проверить
Ты обязан ему доверять
Не бывает любви без улыбок
Не бывает любви без слёз
Тот каталог мелких ошибок
Не предъявишь ты другу всерьёз
Взгляни как искрились ваши глаза
Как желали вы друга ночами
Была радостна вам и слеза
Со щеки смахнутой вами
Сколько планов,надежд и мнений
Было вами просчитано вновь

Ритм сердец в унисон биений
А мелодия ваша любовь
Неужели всё это забыто?
Неужели ОФФ-лайну предать
Ведь любви вашей двери открыты
Не бросайте любовь умирать!!!
Ну а ревность в любви есть зараза
И сам вирус невиданных форм
Нажми кнопку бачка унитаза
Будь в альянсе сантехнических норм
Слей ты ревность,чтоб та не осталась
Ту,что с ревностью инфицирована в кровь
Чтоб как прежде ты улыбалась
Чтоб счастливой была ваша любовь!
Так давай приведём себя в норму
Вспомни как было нам хорошо
Пусть прекрасной любви будет форма
Вспомни день,что тебя я нашёл
Чтоб ошибок в любви не делать
Научитесь их исправлять
Очень важно друг другу верить
Очеь важно любовь сохранять !!!

Алексей Шилов-22 сентября 2012 года



Рубрики:  ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ/ С Т И Х И---МОИ--- АВТОРСКИЕ !!!!!!!
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ
МЕЛОДИИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

OksGurbanova   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svetlank0akter   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Золотые слова: "Очень важно друг другу верить..."
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Очень важно друг другу верить
Очень важно любовь сохранять !!!
золотые слова... спасибо, Алексей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо за пост...понравилось...
загруженное (11) (550x380, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana_48   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 23:01 (ссылка)
Доброй ночи вам Алексей !
Благодарю за пост мне очень понравились и стихи и музыка...
Вот только эти строчки дурно пахнуть и восхищаться тут не чем.....
И сам вирус невиданных форм
Нажми кнопку бачка унитаза
Будь в альянсе сантехнических норм
Слей ты ревность,чтоб та не осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 03:21 (ссылка)
Леша, поздравляю . Ты просто превзошел себя. Перл на перле.. а уж "Будь в альянсе сантехнических норм" - вообще феерично! я даже предствить не могу -это куда? . читала вслух.. моей доче (17 лет) понравилось. Она сказала- не перевелись еще поэты.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 09:09 (ссылка)
Пишу тебе чтобы тебе было понятно.Я имею ввиду избавиться от негатива ревности.от которой много бед всё с той же альбиной и некоторыми другими эта глупая ревность постоянно сбивает с толку недалёких баб.Я не знаю принадлежишь литы к их числу.Но надеюсь я прояснил ситуацию с вонючими словами.А впрочем почему вонючими,у меня например в туалете очень приятные запахи,если он европейского уровня.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо за добрые слова Оксана.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 12:11 (ссылка)
Да СВета очень важно,а без веры пустота,страшная зияющая пустота.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 12:55 (ссылка)
Вот приятно когда тебя понимают и читают мои новые произведения.,написанные в соответствии с жизненной ситуацией.А я часто пишу,о том.что со мною произошло накануне.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 12:57 (ссылка)
Люда,ты представляешь мне самому нра,такое бывает нечасто.А потому,что тема из контекста жизни вырвана.
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 14:20 (ссылка)
Добрый день)) Всего самого лучшего и прекрасного
562528562 (650x633, 1152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana_48   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 15:00 (ссылка)
ИВАНибрат,
Спасибо вам Алексей за исчерпывающий комментарий,
очень вразумительно объяснили,мое вам с кисточкой1
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 15:16 (ссылка)
ИВАНибрат, я так и поняла, Алексей! пусть у вас все будет так, как хочется! любви и взаимности вам!)
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaVlad   обратиться по имени Спасибо за красивые стихи! Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:24 (ссылка)
Добрый вечер Эльминора,спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:26 (ссылка)
Вот Рита иногда комментировать сво истихи бывает полезным занятием,а то у тебя остался привкус чего то не совсем чистого,А сантехника,это и есть чистота.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:27 (ссылка)
Благодарю тебя Нонна,бывает часто.что свои стихи я беру из своего состояния,которое вырисовывается в сюжетной линии.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:32 (ссылка)
МАрина,ты впервые у меня в гостях,просмотри последние мои посты за 2 недели,там очень много интересного,из и моей жизни с хорошими фото иоей семьи.и событий,которые сопутствовали этому.Это гораздо интереснее дворцов и яхт,которые эфикерны и так надоели,потому,что переходят из днева в днев,одни безжизненные сюжеты.А фото даже моей грибной охоты раскрывают такую невыразимую прелесть наших мест,что я и сам бываю страстным зрителем своего творения.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaVlad   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо! Обязательно посмотрю!
спас9 (480x412, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 09:44 (ссылка)
Доброе утро! С осенней улыбкой)))
501 (700x486, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ilka-23   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:48 (ссылка)
"Не бросайте любовь умирать!!!"

Спасибо, мне очень понравились стихи!
- (5) (200x275, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку