-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Ты кружева любви сплетаешь и о любви почти всё знаешь !

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 11:27 + в цитатник


85966752_0_c22aa_dceb7eb5_XL (700x700, 132Kb)




Прошу тебя я милая не хмурься
И слёзы ты не лей из за пустяков
Всё образуется у нас ,клянусь я
Ведь я люблю тебя и жизнь отдать готов

Когда я познакомился с тобой впервые
Ты как комета распыляла свет
И в этом свете утонули многие
И низко кланяясь,шлют тебе привет

А ты горда с красивой своей статью
Всё так же кружишь головы мужчин
И все попались в твои сети
И все ведь влюблены,не я один

Признаюсь Аля,твои сети
Сплетённые тобою в интернете
Они для нас мужчин,считай бальзам
Попали многие мужчины,ну как дети

И каждый хочет первым быть ,как тот Адам
Ты феерически красива и обаятельна прям жуть
В тебе сильна та притягательности сила
НУ поделись ты ею с нами,хоть чуть чуть

Твои посты красивы,глазам отрада
В каментах твоих вся твоя душа
Зайдёшь к тебе,такая всем услада
"Dalidas1" ты Аля,ну до чего ж ты хороша !!!

Алексей Шилов




84785306_akmii (434x436, 187Kb)
klavdia-France


1.
0_84287_893c2d65_L (450x311, 42Kb)

2.
0_a1891_e1be67ab_XL (650x488, 588Kb)

3.
105 (550x357, 233Kb)
Рубрики:  ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ/ С Т И Х И---МОИ--- АВТОРСКИЕ !!!!!!!
ЖЕНЩИНЫ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:46 (ссылка)
Прекрасный стих! Подравляю,Алексей!
Наш роман весь из многоточий,
Сообщений и смс,
Я люблю тебя очень- очень,
Но живём мы в стране чудес,
Мы поймались с тобою в сети
И порвать их не хватит сил!
Вот бы в жизни, не в интернете,
Так же сильно меня любил.
Прикасаемся только взглядом,
Помогает любви "Агент",
Вдруг покажется - здесь ты, рядом,
Оглянусь, но тебя здесь нет,
Вновь встречаемся поздней ночью,
Грустно смотрят глаза в глаза...
Наш роман весь из многоточий,
За пределами, где-то за........
Ответить С цитатой В цитатник
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 12:47 (ссылка)
Виртуальные чувства…Откуда берутся?…
В них легко погрузится, но сложно проснуться…
Так обманчиво все, что не хочется верить…
Столько нежности, страсти…Да все не измерить…
Сложно вытерпеть все…Одиночества пытку…
Виртуальностью жить без реальной улыбки…
Столько радости, боли…Не каждый так сможет…
Благодарна Тебе…Тут люблю Тебя…Боже…
Как же все надоело…Как хочу я коснуться…
Хоть увидеть разок…Но пора уж проснуться…
Мы всего лишь слова…Здесь мы больше не можем…
Только байты летят…Ими душу мы гложим…
Ими мучаем сердце…Ими нервы сжигаем…
Виртуальную дверцу друг для друга срываем…
Виртуально живем…Виртуально уходим…
В виртуальной сети словно странники бродим…
Так идет день за днем…Мы завязли надолго…
Только это не жизнь, а лишь жизни подобно…


Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 13:07 (ссылка)
я вот не могу выражать свои чувства, эмоции в стихах... а у тебя так здорово получается... и всегда нахожу что-то для себя :)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:34 (ссылка)
Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети:
Один грустил, искал совета,
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили,
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали,
И очень сблизились они.

Один - забыл о своей грусти,
Он понимание обрёл…
Другой влюблялся понемногу,
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи, дни…

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда, не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер,
И снова в чат спешишь к нему!

5798383-tired-young-business-woman-in-depression-sitting-at-computer-on-workplace (400x320, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:39 (ссылка)
Кто-то приходит в инет, чтоб развлечься,
Кто-то стихи почитать.....
А кто-то приходит с надеждой на счастье,
Любовь свою повстречать!

Ты просто сидишь и общаешься в чате,
Спеша набираешь слова...
И вдруг понимаешь...О! Боже! Вот эта.....
Вот эта - родная душа!

В инете встречаются души и мысли
В реале - сначала тела!
И кто мне подскажет, так что же главнее?
Какая нужней красота?

Ну что-виртуал, кто-то скажет - игрушка..
Для многих - пустая игра!
Возможно, не спорю, но люди живые,
И чувства живые - ВСЕГДА!

Ведь любишь в реале и в жизни страдаешь,
И плачет живая душа!
АХ! Если бы больно бы было экрану...
Все проще бы было тогда!

Но любишь - картинку! Не видишь живого!
А все реалисты сидят!
И все это верно, но только, поверьте,
Все счастья на свете хотят!

Так что, реалисты? Чему здесь не верить?
Так где в виртуале игра?
Не верить словам? Да, пожалуй согласна!
Всем верить, конечно, нельзя!

Но только в инете влюбляются души.....
И к черту любые слова!
А вы, реалисты? Не верите в это?
Зачем ВЫ ИДЕТЕ СЮДА?

Все это и смешно и грустно,
Но расставаться с этим – ЖАЛЬ!
На сердце сразу стало пусто,
И на душе одна печаль!

Нам так хотелось в это верить,
Что мы с тобой сошли с ума!
Любви хотели…И любили,
Забыв, что все это – игра!

Мы растворились в этой сказке,
Не думая о том, что ждет.
Мы получали в виртуале,
Что жизнь в реале не дает!

Хотелось бы поставить точку…
Мы заигрались! Это так!
Но, почему-то, слезы льются…
И нет улыбки на

117_197db (500x374, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:45 (ссылка)
Доброго дня Алексей!Замечательные стихи,я очень благодарна это просто поэма,
удачи тебе и в дальнейшем .Пусть твой талант ещё долго и долго радует
своей новизной и умением.
_!_1_~1_(1) (430x600, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:47 (ссылка)

Ира это просто очень
Свою мысль в кулак зажми
Расслабляйся между прочим
И считай на раз-два-три

А потом как блин по маслу
Потекут твои слова
Что? Что ...не веришь и напрасно
Ведь стихи это слова

10-ru-9313d25308e536da947f4876aa918278.ip_176.100.221.30 (700x604, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надюха555   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 15:02 (ссылка)
Благодарю!Стихи замечательные очень понравились.
Желаю тебе прекрасного дня..
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 15:27 (ссылка)
ИВАНибрат, ааааааа какой ты мне подарок сделал!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!!! эх... так уже соскучилась по нему....
Ответить С цитатой В цитатник
AminaQ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 17:55 (ссылка)
Браво маэстро!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:00 (ссылка)
ИВАНибрат, И от кого это мы ждем письмо???)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо тебе дорогая моя Алечка.Я очень благодарен тебе за твой такой тёплый камент.
Я помню как в детстве у мамы спросила
Зачем каждой женщине нужен мужчина?
Ответ я надолго запомнила мамин
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами
Она мне сказала он дан нам судьбою
Для жизни в любви, в понимании, в покое
Она мне чуть с грустью тогда отвечала
Он дан как семейного счастья начало
Мужчина - он воин, защитник, добытчик
Он сила, опора, наш мудрый советчик
Он буря эмоций, он - радость и праздник
Мужчина – он нежен, он ласков и страстен
Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает
В час горя и радости он нас поддержит
Словами любви он нам душу излечит
В беде он плечо нам подставит мгновенно
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно
И лишь, повзрослев, стала я понимать
Мужчина нам дан для того чтоб мечтать>


49948725_32077a2a5c01 (550x450, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:31 (ссылка)
Спсибо тебе Надюша,ты всегда привносишь шарм молодости и благоухания.


Любимый мой! Тебя ищу глазами,
И жизнь свою, я за тебя, благодарю,
Мужчина мой! - я гордыми словами,
Произнесу... и снова повторю...

Мужчина мой! Тебя ласкаю взглядом,
И сердце радостно и гулко бъётся вновь,
Нектаром жизни или грешным ядом,
Наполнят твои ласки мою кровь???

К вершинам рая или в тьму и бездну,
Влекут меня желания твои???
Во власти рук твоих, я вновь воскресну,
Как феникс, в миг рождения зари...

Дрожу от страсти, ток бежит по венам,
И нежный голос, разум мой мутит,
Я отдаюсь тебе, в бесстыдстве откровенном,
Восторг в глазах твоих, чарует и манит...

Я становлюсь раскованной и смелой,
И очень женственной, желая сооблазнять,
Прильнув к тебе послушным, жарким телом,
Дарю себя... и всю, стремлюсь отдать...

Мне хочется быть мягкой и послушной,
Мурлыкать, как котёнок, на груди...
Я знаю, из мужчин, ты самый лучший,
А ночь... и сладость страсти... впереди....
Автор: Ирина Кулик

love_93 (308x370, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:40 (ссылка)
В приливе вдохновенья,
Во власти мыслей грешных,
Сварила я варенье
Из поцелуев нежных.

Не земляники красной -
Не клюквы, не вишенья -
Я поцелуев страстных
Скопила для варенья.

Усердье и терпенье -
И вот оно готово!
Я разолью варенье
По банкам поллитровым.

Уеду я, наверно,
Далёко и надолго.
А баночки с вареньем
Расставлю впрок на полках.

С малиной чай не пей ты,
Забудь лимон и сахар.
А пей с моим вареньем
Без грусти и без страха.

Вернусь я непременно!
И буду, обещаю,
Опять варить варенье
Из поцелуев - к чаю.
Автор Кира Шагрон
Ира это за твою дружбу и постоянство

cvetok2 (400x366, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:46 (ссылка)
Когда взойдет усталая луна,
И кошкой ночь уляжется на крыше.
Смотря на звёзды замурлыкает она,
Преобразившись, город станет тише.
Даря прохладно-мягкий лунный свет,
Шагнет по комнате, загадочным сияньем,
И окружив твой стройный силуэт,
Откроет мне твои ответы к тайнам.
Распущенным клубком протянет нить,
Что б смог я отыскать к тебе дорогу,
Пройдя сквозь мрак и продолжая жить,
Познав печаль, храня свою тревогу.
Взойдет луна, увижу я тебя
Безумной страсти ночь -моя награда,
Где будем только ты и только я,
И наших судеб яркая лампада!

ИНЕТ

0_61990_585ae680_XXXL (467x700, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:50 (ссылка)
Ты спишь ещё... А я тобой любуюсь .
Так трепетно мгновенье тишины ,
Когда владею всем . А пульс, беснуясь ,
Дыханье разгоняет ... всплеск волны...

Касаюсь нежно пряди - проседь боли ,
Вдыхая запах , что родным мне стал .
Изгиб бровей , как горизонт юдоли ,
В морщинках отраженной , сон унял .

А взгляд ласкает губы ошалело -
Манящ , изящен чувственный изгиб .
Не устою и язычком не смело
Скользну меж них , дыханье затаив .

И , как нектар собрав , от наслаждения
Смакую с вожделением страсти вкус .
Мгновенно растекаясь возбуждением ,
Дурманит мысли он . К тебе склонюсь ,

Прислушаюсь , сердечко птицей бьётся .
Боюсь тебя до срока разбудить .
Я так люблю ! - душа к полётам рвётся
И каждый миг пытаюсь сохранить .

От жажды словно - в горле пересохло .
На грудь щекой тихонько опущусь
И обниму . Ты невзначай проснёшься ,
Прижмёшь к себе в пылу любовных уз

471300 (498x375, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:53 (ссылка)
Благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 00:05 (ссылка)
ИВАНибрат, Доброй ночи леша мне понравились эти стихи..
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 12:44 (ссылка)
ИВАНибрат, спасибо огромное!!! настроение теперь в сто раз лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку