-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Чего хотят мужчины от женщин при знакомстве в инете

Четверг, 22 Марта 2012 г. 09:49 + в цитатник



Новый комментарий в сообществе (подписка)
От кого: Мой Мир@Mail.Ru <myadmin@corp.mail.ru>
Кому: lebed_1947@list.ru
Сегодня, 08:07
*** Это письмо сформировано автоматически службой уведомлений Мой Мир@Mail.Ru, отвечать на него не нужно. ***

К записи, на которую вы подписаны,
21-03-2012 12:57
Тема: Эксперимент на сайте знакомств.

Решила провести научный эксперимент. На сайте знакомств выставила фото очень красивой женщины. Возраст поставила 40 лет . На самом деле она моложе. Блондинка.
За 3 дня написало ей 83 человека.!!!!
Каждый восхищается ее красотой , Два слова напишет ему , восхищаются ее умом. Переписывают свои анкеты под ее капризы.
Правда 70% с пропитыми и помятыми лицами ( на что надеются , не понятно ). Много молодых от 20-30 лет , предлагают свое молодое тело . Так же предлагают подвести после работы домой , пообедать , поужинать ( просто так без обязательств ) . Это сколько же можно денег с экономить !!!! .Один мужчина предложил денежное содержание ( 30 тыс.в месяц) , ему 36 лет. Другой местный олигарх предлагает взять тоже в аренду. Из Германии мужчина написал , банкир ( возможно врет ), жену ищет !!! ,с Украины стихи ей пишет , с зоны уголовники ( на что надеются непонятно ) и только один мужчина предложил чувства и любовь ( правда женатый и бедный ) . Вот мне интересно , да как из всего этого можно выбрать !!!!! Да и мужчин хочется спросить , почему вы так дуреете от женской красоты.??!!

Фото взято для эксперимента с ее согласия и ее мужа . ( живут за границей )
получен комментарий
Нежный шёлк, 22-03-2012 08:07
Тема: Re: Эксперимент на сайте знакомств.

Мужчины хотят красивую женщину, женщины-умного и богатого. Вот и пишут " А вдруг таая красавица так одинока, что я ей понравлюсь. Ну и что, что не красавец - зато богатый внутренний мир" ( каждый ведь хвалит себя), тем более, услышать отказ по интернету, не так страшно, как в реальной жизни и зачастую это просто молчание. Знаю пару реальных знакомых, которые развлекаются на сайте знакомств, при чём, один из них женат и никогда не встречается в реальной жизни, но он так мастерски "поёт" женщинам о своей неземной любви к ним, что дурёхи верят в это, плачут и страдают за ним, не видев в реале ни разу. Вчера на работе парень рассказывал, что знакомился с девушками несколько раз в " аське". Они ему присылали фото, сыпали умными фразами, а на встречу ни разу не пришла женщина похожая хоть отдалённо на тот образ, который присылала по фото, выдавая за себя. Просто взрослые люди вспомнили детство и решили поиграть в интернете. Это может говорить только об инфантильности.


1.
0_6eac4_1cccb17d_XL (540x540, 553Kb)

2.
0_84289_f4ca7b5_L (440x305, 79Kb)

3.
0_71a46_c797a7fe_XXL (700x498, 165Kb)

4.
e6caf514d5c8 (700x646, 550Kb)

5.
0_75c2a_e4e90163_L (500x295, 499Kb)
Рубрики:  ЖЕНЩИНЫ
МУЖЧИНЫ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ

Александр_Шик   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:17 (ссылка)
Какой познавательный пост.Спасибо вам Алексей.Но я не согласен по поводу ифантильности.Я лично,если полюблю,то серьёзно .Мне вот нравится одна женщина,но она замужем,была занята,а сейчас свободна(в виртуале).Так вот к ней подход трудно найти,а так я пока свободен и все кто желает пишите,может что и получится.Ведь это так интересно любить....писать письма....ждать любимую,когда она ответит на письмо.Но хочу предупредить сразу,если не будете отвечать на мои письма в личку,то я сразу рву все отношения и вы останетесь для меня просто ЧИТАТЕЛЕМно не другом.И вообще я считаю,что те которые не общаются в личке,это не друзья и не могут быть таковыми.ЭТО просто Ч_И_Т_А_Т_Е_Л_И
0_69774_6e8dea47_orig (650x491, 903Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 13:37 (ссылка)
Очень интересный и познавательный пост. В вертуальную любовь я не верю.
romanticheskie-foto-o-ljubvi-490-29 (490x368, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:05 (ссылка)
Дорогая,это значит,что тебе это не дано.Я это сравниваю с музыкальным слухом,он дан лишь единицам из тысяч.Так,что ты лишена этого слуха,увы.
0_4ae67_b4a9b9e6_L (545x640, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 18:08 (ссылка)
Абсолютно с тобой согласен,без лички,все есть некая масса людей,Пч,но не друзей,абсолютно.Потому,то,что выносится на всеобщее обозрение,это как пустой лозунг,типа "дадим пятилетку за 4 года и прочиее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку