-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Люда играет Шопена,а может Штрауса,короче...

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:59 + в цитатник


Люда закончила музыкальную школу,а Шопена с выходом сыграть не может.А корочки получила.Не,если б с выходом,я бы сбацал,или арию Риголетто из оперы "последний дюйм тот в жизни нашей"или что то из Штрауса и его вальса...в лесу родилась ё...моё,опять куда то заносит.Не ...пора завязывать...больше литра ни ни ...
Рубрики:  МОЁ ВИДЕО

Schamada   обратиться по имени Привет,мой друг. Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:32 (ссылка)
Лёша,не могу открыть ни одно видео..До этого было всё хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Оля у меня всё проходит.Но я сегодня поменял версию FIREFOX на № 6 Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:43 (ссылка)
И Яндекс бар обновил на последниюю версию.Попробуй поменять плеер на другой,это важно.Но у меня сейчас браузер 6 версии.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Ты и прежнии видео не можешь открыть? Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:45 (ссылка)
Я как то то же не мог открыть своё видео,а вы все смотрели и тогда я поменял версию плеера,только на новую или предыдущую ,не помню.И У МЕНЯ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.У меня сейчас всё прходит отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:47 (ссылка)
Солнце,всё хорошо,работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:11 (ссылка)
Вот потихонечку ты нас и знакомишь со своей потрясающей семьёй.У тебя,Лёш,надёжный тыл,что радует...Девочка прелесть и играет класс...Лёш,слушай классику ,она побеждает все болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Спасибо тебе Олюш большое!!! Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:41 (ссылка)
Это моя кровная внучка Людочка Сапожникова,дочь двукратного чемпиона СССР по боксу Юрия Алексеевича Сапожникова.У него отца с мамой звали Алексей и Людмила и у моей дочери родители Алексей и Людмила.Так же и мои две супруги в девичестве обе Людмилы Милютины.Судьба однако...Это линия звёзд.Но не это главное,а главное в жизни нашей это её величество ЛЮБОВЬ,которая порождает чудеса и происходят великие деяния в её честь!!!
0_3c310_bf4113a_L.jpg (500x333, 289Kb)
0_41e7a_ca85f121_L (398x500, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:43 (ссылка)
Вполне с тобой согласна..Только от любви рождается красота...А на людмил тебе и вправду везёт..Милые людям---имя классное.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Sin   обратиться по имени Нет, нет ... Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:31 (ссылка)
и еще раз нет! Лучше просто не подходить к инструменту и не играть. Прости меня, Леша, но корочки тут не спасают. Понимаю, что твоя внучка и слух твой ласкают все звуки издаваемые ею, но ... меня не порвало... Зайди ко мне я тебе свою Настю (племянницу) покажу. На видео ей 8 лет, обрати внимание ребенок играет без нот, либо не смотрит на них совсем. Живет она в Иваново, ей сейчас 10 лет, недавно участвовала в каком-то конкурсе в городе Ярославле. Зацени! Уверена, что сейчас играет намного лучше, к сожалению нет свежего видео.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Натусик спасибо большое!!! Вторник, 23 Августа 2011 г. 20:54 (ссылка)
А я то думаю,почему ты 5 раз заходишь и ни одного камента от тебя.Ну думаю обида,какая ты однако...Да я знаю.что ей медведь на ухо наступил,не в этом суть.А суть в том Натали за что ты на меня обиделась только честно,хорошо.Я же чувствую это.А внучка это просто очередной фотовидеовыход в моём дневе.Я завтра прочту,хорошо.только не юли,а прямо напиши.почему?
0_563a6_4ab1995f_L (500x500, 446Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Sin   обратиться по имени Внучки у тебя все очень хорошие Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:11 (ссылка)
девочки, ты можешь ими гордиться, не смотря ни на что. К сожалению не могу загрузить обещанное видео, формат не поддерживается, нужно перекодировать. Леша, я всегда захожу к тебе, всегда интересуюсь твоей жизнью, твоими переживаниями, твоим драгоценным здоровьем. Просто бывает, что нет времени комментировать или настроение такое, что лучше не портить его другим. Очень сложный период для меня - август, в эмоциональном плане. Завтра хочу стих опубликовать в дневнике, прочтешь и все поймешь. Не думай, что я изменила свое отношение к тебе, не держи зла. Тебя так долго не было, что я начала хандрить, пытаюсь выйти теперь из такого тягостного в первую очередь для меня состояния. Ты - очень близкий мне человечек и знай, что без твоей поддержки мне очень плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:11 (ссылка)
Она наверно стесняется, поэтому не очень хорошо получается ;))
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Эль ,а то видео у тебя пошло,где я+дочь+внучка Люда и я юморю? Среда, 24 Августа 2011 г. 13:41 (ссылка)
Просмотри его обязательно.А то,что она плохо играет я знаю.я сам кривлюсь от этих ужасных звуков.не повезло мне,что единственная кровная и такая,но она очень добрая и доверчивая.А какая дочь должна вырасти у профессионального боксёра,борца и телохранителя.Он каждый день стучит по чьей то голове и его тоже.Иначе 150000 запросто так не будут платить.Но я никогда не считал,что кровная внучка превуалирует над не кровными,скорее наоборот.
thumb_medium_derevce (100x100, 4Kb)
love_18 (250x207, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 15:19 (ссылка)
У меня не открывалось то видео. Я потом снова попробую, как до компа доберусь. А я считаю, что своих кровных детей и внуков надо любить больше. В Библии тоже об этом написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку