-Цитатник

Японская гимнастика макко-хо: секрет неувядающей красоты, всего 4 упражнения - (0)

Японская гимнастика макко-хо: секрет неувядающей красоты, всего 4 упражнения Наверняка вы заду...

Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! - (3)

Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! В вашем теле ес...

НЕ РАБОТАЕТ ЮТУБ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЗКИ ЗДЕСЬ - (8)

НЕ работает Ютуб Если у вас не работает (не воспроизводится) видео на YOUTUBE ( Ютубе ) наприм...

Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа - (1)

Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа ПОИСК УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ...

6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике - (2)

6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике . Это цитата сообщения Schamada 6 са...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vipstart


Тибетский взгляд на воспитание детей (есть над чем задуматься)

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 21:53 + в цитатник

 Тибетский взгляд на воспитание детей

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей - они не могут дать сдачи.

1408384235_People_Children_The_child_with_paints_036037_ (700x465, 136Kb)

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.


1408384036_203C (16x16, 1Kb)Копилочка Маррийки

 

Серия сообщений "ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - Развивающие занятия для детей
Часть 2 - Волшебные пазлы и картинки для детей
...
Часть 41 - У мамы медведицы милый сынишка...
Часть 42 - Полная версия известного с детства стишка
Часть 43 - Тибетский взгляд на воспитание детей (есть над чем задуматься)
Часть 44 - Останови кота! Флеш-игра на сообразительность для Вас и Ваших детей
Часть 45 - Учебно-методические и справочные пособия по русскому языку. Знаки препинания
Часть 46 - Копилка ссылок. Поделимся?
Часть 47 - Наиболее полно о размерах детской одежды (сетки, таблицы, шпаргалки, подсказки)
Часть 48 - ГИД ПО ИГРУШКАМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Kirroil   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 14:33 (ссылка)
когда тибетцы выйдут в космос, или познакомлюсь с инженером тибетского произхождения, я подумаю о том что бы прислушаться к их методике.

есть общие положения с коими я могу согласиться, но весь вопрос в том что именно вы хотите возпитать в ребёнке?

евреи, к примеру с младенчества приучают детей к грамоте, однако это даёт перекос в развитии ущемляя эмоциональную сферу..

у тибетцев, как мне известно, субфеодальное устройство общества с высокой степенью нищеты... уместно ли брать с них пример когда можно подредактировать то что имеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Menako   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:48 (ссылка)
евреи, к примеру с младенчества приучают детей к грамоте, однако это даёт перекос в развитии ущемляя эмоциональную сферу..

Извините, а что конкретно вы имеете в виду. Еврейские дети очень умные и эмоционально активные. Видимо, вы не так много евреев в своей жизни встречали...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку