Японская гимнастика макко-хо: секрет неувядающей красоты, всего 4 упражнения Наверняка вы заду...
Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! - (3)Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! В вашем теле ес...
НЕ РАБОТАЕТ ЮТУБ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЗКИ ЗДЕСЬ - (8)НЕ работает Ютуб Если у вас не работает (не воспроизводится) видео на YOUTUBE ( Ютубе ) наприм...
Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа - (1)Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа ПОИСК УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ...
6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике - (2)6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике . Это цитата сообщения Schamada 6 са...
Тибетский взгляд на воспитание детей (есть над чем задуматься) |
Тибетский взгляд на воспитание детей
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей - они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Серия сообщений "ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - Развивающие занятия для детей
Часть 2 - Волшебные пазлы и картинки для детей
...
Часть 41 - У мамы медведицы милый сынишка...
Часть 42 - Полная версия известного с детства стишка
Часть 43 - Тибетский взгляд на воспитание детей (есть над чем задуматься)
Часть 44 - Останови кота! Флеш-игра на сообразительность для Вас и Ваших детей
Часть 45 - Учебно-методические и справочные пособия по русскому языку. Знаки препинания
Часть 46 - Копилка ссылок. Поделимся?
Часть 47 - Наиболее полно о размерах детской одежды (сетки, таблицы, шпаргалки, подсказки)
Часть 48 - ГИД ПО ИГРУШКАМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |