-Цитатник

Японская гимнастика макко-хо: секрет неувядающей красоты, всего 4 упражнения - (0)

Японская гимнастика макко-хо: секрет неувядающей красоты, всего 4 упражнения Наверняка вы заду...

Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! - (3)

Надавите на эту точку и вы избавитесь от волнения за минуту! В вашем теле ес...

НЕ РАБОТАЕТ ЮТУБ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЗКИ ЗДЕСЬ - (8)

НЕ работает Ютуб Если у вас не работает (не воспроизводится) видео на YOUTUBE ( Ютубе ) наприм...

Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа - (1)

Поиск по фамилии. Подвиг народа. Память народа ПОИСК УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ...

6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике - (2)

6 сайтов с бесплатными уроками по компьютерной грамматике . Это цитата сообщения Schamada 6 са...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vipstart


Выращиваем деньги

Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:57 + в цитатник

Выращиваем деньги

 1387978670_crassula2 (611x700, 220Kb)

Хочу дать совет, как правильно вырастить «денежное» дерево, чтобы привлечь материальное благополучие. На растущей Луне приобретите керамический горшок зеленого или черного цвета и само «денежное» деревце, а еще лучше - его саженец. Пересаживать растение нужно обязательно в среду. А перед пересадкой положите на дно горшка 8 монет одинакового достоинства гербом вверх. Когда посадите деревце, погладьте его, трижды читая заговор: 

«Тебе расти, а мне в богатстве цвести. Такова моя воля. Да будет так!»

Поставить горшок с «денежным» деревом нужно в юго-восточном секторе вашего дома. И обязательно следите, чтобы растение всегда было здоровым и ухоженным. Поливайте его по средам, читая тот же самый заговор. Если все сделаете правильно, то скоро заметите, что ваш материальный достаток стал улучшаться.

 

АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ПРИТЯЖЕНИЯ ДЕНЕГ

- Я излучаю успех и процветание на каждом шагу;

-Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливой и ведут к изобилию;

-Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так, что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью;

-Я абсолютно спокойна и уверена в будущем;

-То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, - создает мое будущее;

-Я – могущественный творец своего мира;

-Прошлое ушло навсегда и только добро и счастье ожидают меня;

-Все, что происходит – для моего высшего блага;

-С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше;

-Деньги сами идут ко мне, как любимый котик;

-Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью;

-Мое финансовое состояние определяется только моим отношением к жизни;

-Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более;

-Я притягиваю к себе деньги, как магнит;

-Я- магнит для Божественного благоденствия

-Я позволяю себе принять богатство, Я открыта для мощного потока Вселенского изобилия;

-Я выбираю счастливую жизнь с деньгами;

-Я достойна всего самого лучшего в жизни по праву рождения. Я заявляю о своем праве.

-Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих потребностей;

-Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовлетворяются;

-Все, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех;

-Сегодня я принимаю изобилие на новом уровне в соответствии с выросшим уровнем моего сознания;

- Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею;

-Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников;

-С каждым днем мои доходы растут;

-Вселенная знает что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности;

-Мое богатство безгранично, как и Вселенная;

-Я получаю блага отовсюду и от всех;

-Я живу в абсолютной гармонии с миром;

-Вселенная всемерно, безусловно и полностью поддерживает меня;

-Я благославляю свои мечты с любовью и оплачиваю их с радостью и осознанием своего богатства;

-Я с благодарностью принимаю этот мир и оплачиваю его с радостью и с осознанием своего богатства;

-Я с благодарностью принимаю этот мир и все его блага по наследству от своего Отца небесного;

-Этот мир – мой!

 

ЗОЛОТЫЕ РЕЦЕПТЫ БОГАТСТВА

Увеличить свой капитал помогут советы, которые успешно применялись еще нашими предками.

Любой человек хочет быть финансово независимым и иметь достаточно денег для комфортного проживания. И в этом нет ничего плохого. Поэтому приходится много трудиться, чтобы получить желаемое. А для того, чтобы приумножить честно заработанное, возьмите на вооружение «золотые» рецепты богатства, которыми пользовались еще наши предки.

1. Заглянув в гости к состоятельному человеку, попросите у него отросток одного из растущих в этой квартире цветов. Вернувшись домой, посадите его в новый керамический добротный горшок. При этом скажите: «Ты принес богатство моему другу, принеси и мне». Дальше все, как полагается: следите за растением, ухаживайте за ним и не дайте ему засохнуть, заболеть, а тем более погибнуть.

2. Поставьте в коридоре или же в гостиной банку (коробочку, вазочку), куда каждый день будете класть немного денег. Наполнение емкости символизирует наполнение дома финансами: «дом – полная чаша», что будет способствовать привлечению денежной энергии.

3. Еще одно эффективное средство: прикрепите с помощью скотча несколько денежных купюр к зеркалу, в которое чаще всего смотритесь. Такая, своего рода, «напоминалочка» не просто будет привлекать деньги в ваш дом. Предполагается, что постоянный визуальный контакт с купюрами будет способствовать изменению вашего мышления и отношения к деньгам и позволит вам думать как состоятельному человеку. Что, в свою очередь, станет хорошим посылом во Вселенную о необходимости прибавления финансов.

4. Когда чихаете, говорите себе не только «Будь здорова», но и «Живи богато». Слова материальны, поэтому даже такой незначительный посыл может способствовать обогащению.

5. В ночь новолуния поставьте на подоконник стакан с водой. Пусть он там находится аж до полнолуния. В ночь полнолуния умойтесь этой водой, приговаривая: «Как ты, месяц, был худ, а стал полон, так и у меня денег будет полно!»

6. На растущую луну поместите открытый кошелек с деньгами на подоконник так, чтобы на него падал лунный свет. Скажите: «Расти, луна, расти, богатство».

7. Помогайте нуждающимся (хотя бы раз в месяц). Многие считают, что не в состоянии помочь другим, дескать, сами без денег. Однако такая позиция никогда не привлечет в вашу жизнь больше финансов. Почему? Потому что: во-первых, это плохой посыл для Вселенной, негативный настрой, говорящий о бедности (а деньги, как известно, идут к деньгам). А во-вторых, деньги приходят не просто к тем, кто может их сберегать, но и к тем, кто умеет тратить, и не только в свою пользу.

8. Чтобы благосостояние не покидало ваш дом, никогда и ничего не выбрасывайте в окно.

9. Старайтесь не брать в долг или делайте это лишь в случае крайней необходимости, иначе вокруг вас образуется поле отрицательной энергетики и деньги не захотят приходить к вам в гости.

10. Сделайте «колотушку богатства». Возьмите небольшую пустую пластиковую бутылку, поместите в нее монетки и записку «Я богата». Встряхивайте колотушку, извлекая громкий звук, при этом думайте о богатстве, как о достигнутом: «Я богата!»

источник

НАХОДКИ МАРРИЙКИ


Отзывы с фото!

 
Тысячи читателей делятся своими отзывами о товарах и услугах, чтобы помочь, подсказать или просто высказать свое мнение о покупке или посещении того или иного места.
Каждый отзыв подкрепляется фотографиями.
Как совместить приятное с полезным? 
Зарегистрируйтесь и поделитесь своим опытом 
 
 

Серия сообщений "ПРИВЛЕКАЮ ДЕНЬГИ":
Часть 1 - Кладешь рубль - берешь тысячу
Часть 2 - Ты создаёшь свою собственную Вселенную!
...
Часть 23 - Деньги в теле
Часть 24 - Нумерология денег
Часть 25 - Выращиваем деньги
Часть 26 - Как привлечь денежную энергию по правилам Фен-шуй? Талисманы Фен-шуй
Часть 27 - АРОМАТЫ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ В ВАШ ДОМ БОГАТСТВО И ИЗОБИЛИЕ
...
Часть 32 - ЛОЖКА ЗАГРЕБУШКА - ДЛЯ ДЕНЕГ ЛОВУШКА. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
Часть 33 - ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Часть 34 - ЧТОБЫ ДЕЛА УДАВАЛИСЬ

Рубрики:  ВОЛШЕБНЫЕ ТЕХНИКИ
ПОЛЕЗНО И ИНТЕРЕСНО
Метки:  

Процитировано 280 раз
Понравилось: 76 пользователям

ПСКОВСКИЙ_ВОЛК   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 04:48 (ссылка)
Вопрос только где взять ето денежное деревце (саженец) и когда оно вырастет...мож мне тогда и деньги уже не пригодятся..
Ответить С цитатой В цитатник
росиль   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 06:39 (ссылка)
Ой, как хочется верить в это.... Спасибо за напутствия. ДА БУДЕМ МЫ БОГАТЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 09:09 (ссылка)
Исходное сообщение vipstart

Выращиваем деньги
Спасибо, попробую сделать деньги всегда нужны
 



Хочу дать совет, как правильно вырастить «денежное» дерево, чтобы привлечь материальное благополучие. На растущей Луне приобретите керамический горшок зеленого или черного цвета и само «денежное» деревце, а еще лучше - его саженец. Пересаживать растение нужно обязательно в среду. А перед пересадкой положите на дно горшка 8 монет одинакового достоинства гербом вверх. Когда посадите деревце, погладьте его, трижды читая заговор: 

«Тебе расти, а мне в богатстве цвести. Такова моя воля. Да будет так!»

Поставить горшок с «денежным» деревом нужно в юго-восточном секторе вашего дома. И обязательно следите, чтобы растение всегда было здоровым и ухоженным. Поливайте его по средам, читая тот же самый заговор. Если все сделаете правильно, то скоро заметите, что ваш материальный достаток стал улучшаться.

 

АФФИРМАЦИИ ДЛЯ ПРИТЯЖЕНИЯ ДЕНЕГ

- Я излучаю успех и процветание на каждом шагу;

-Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливой и ведут к изобилию;

-Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так, что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью;

-Я абсолютно спокойна и уверена в будущем;

-То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, - создает мое будущее;

-Я – могущественный творец своего мира;

-Прошлое ушло навсегда и только добро и счастье ожидают меня;

-Все, что происходит – для моего высшего блага;

-С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше;

-Деньги сами идут ко мне, как любимый котик;

-Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью;

-Мое финансовое состояние определяется только моим отношением к жизни;

-Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более;

-Я притягиваю к себе деньги, как магнит;

-Я- магнит для Божественного благоденствия

-Я позволяю себе принять богатство, Я открыта для мощного потока Вселенского изобилия;

-Я выбираю счастливую жизнь с деньгами;

-Я достойна всего самого лучшего в жизни по праву рождения. Я заявляю о своем праве.

-Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих потребностей;

-Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовлетворяются;

-Все, к чему я прикасаюсь, приносит мне успех;

-Сегодня я принимаю изобилие на новом уровне в соответствии с выросшим уровнем моего сознания;

- Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею;

-Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников;

-С каждым днем мои доходы растут;

-Вселенная знает что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности;

-Мое богатство безгранично, как и Вселенная;

-Я получаю блага отовсюду и от всех;

-Я живу в абсолютной гармонии с миром;

-Вселенная всемерно, безусловно и полностью поддерживает меня;

-Я благославляю свои мечты с любовью и оплачиваю их с радостью и осознанием своего богатства;

-Я с благодарностью принимаю этот мир и оплачиваю его с радостью и с осознанием своего богатства;

-Я с благодарностью принимаю этот мир и все его блага по наследству от своего Отца небесного;

-Этот мир – мой!

 

ЗОЛОТЫЕ РЕЦЕПТЫ БОГАТСТВА

Увеличить свой капитал помогут советы, которые успешно применялись еще нашими предками.

Любой человек хочет быть финансово независимым и иметь достаточно денег для комфортного проживания. И в этом нет ничего плохого. Поэтому приходится много трудиться, чтобы получить желаемое. А для того, чтобы приумножить честно заработанное, возьмите на вооружение «золотые» рецепты богатства, которыми пользовались еще наши предки.

1. Заглянув в гости к состоятельному человеку, попросите у него отросток одного из растущих в этой квартире цветов. Вернувшись домой, посадите его в новый керамический добротный горшок. При этом скажите: «Ты принес богатство моему другу, принеси и мне». Дальше все, как полагается: следите за растением, ухаживайте за ним и не дайте ему засохнуть, заболеть, а тем более погибнуть.

2. Поставьте в коридоре или же в гостиной банку (коробочку, вазочку), куда каждый день будете класть немного денег. Наполнение емкости символизирует наполнение дома финансами: «дом – полная чаша», что будет способствовать привлечению денежной энергии.

3. Еще одно эффективное средство: прикрепите с помощью скотча несколько денежных купюр к зеркалу, в которое чаще всего смотритесь. Такая, своего рода, «напоминалочка» не просто будет привлекать деньги в ваш дом. Предполагается, что постоянный визуальный контакт с купюрами будет способствовать изменению вашего мышления и отношения к деньгам и позволит вам думать как состоятельному человеку. Что, в свою очередь, станет хорошим посылом во Вселенную о необходимости прибавления финансов.

4. Когда чихаете, говорите себе не только «Будь здорова», но и «Живи богато». Слова материальны, поэтому даже такой незначительный посыл может способствовать обогащению.

5. В ночь новолуния поставьте на подоконник стакан с водой. Пусть он там находится аж до полнолуния. В ночь полнолуния умойтесь этой водой, приговаривая: «Как ты, месяц, был худ, а стал полон, так и у меня денег будет полно!»

6. На растущую луну поместите открытый кошелек с деньгами на подоконник так, чтобы на него падал лунный свет. Скажите: «Расти, луна, расти, богатство».

7. Помогайте нуждающимся (хотя бы раз в месяц). Многие считают, что не в состоянии помочь другим, дескать, сами без денег. Однако такая позиция никогда не привлечет в вашу жизнь больше финансов. Почему? Потому что: во-первых, это плохой посыл для Вселенной, негативный настрой, говорящий о бедности (а деньги, как известно, идут к деньгам). А во-вторых, деньги приходят не просто к тем, кто может их сберегать, но и к тем, кто умеет тратить, и не только в свою пользу.

8. Чтобы благосостояние не покидало ваш дом, никогда и ничего не выбрасывайте в окно.

9. Старайтесь не брать в долг или делайте это лишь в случае крайней необходимости, иначе вокруг вас образуется поле отрицательной энергетики и деньги не захотят приходить к вам в гости.

10. Сделайте «колотушку богатства». Возьмите небольшую пустую пластиковую бутылку, поместите в нее монетки и записку «Я богата». Встряхивайте колотушку, извлекая громкий звук, при этом думайте о богатстве, как о достигнутом: «Я богата!»

источник

 
Ответить С цитатой В цитатник
Лисяндра   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 09:31 (ссылка)
Благодарю! Воспользуюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
leonarija2011   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо тебе !!
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 10:46 (ссылка)
За три дня до полнолуния надо класть денежную купюру под палас, по которому все домашние часто ходят. Я не пропускаю ни одного месяца и не разочарована.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 00:04ссылка
и сколько она должна там лежать?
Игорь_Адамович   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:20 (ссылка)
кто молится на материальное, и занимается магией, тот вредит душе и останется без денег.
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_Лебедева   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:44 (ссылка)
У моего дяди денежное дерево размером с хороший куст, думаете, он миллионер?
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Филина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 12:27 (ссылка)
Подарили "Денежное Дерево"-нашла хорошую работу.
Ответить С цитатой В цитатник
ИГОРЬ_БЕЛОВ   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:12 (ссылка)
приобрести керамический горшок черный или зеленый - а на фото коричневый пластик? цветок мне нравится, но если не пахать денег все равно не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
надпро   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:16 (ссылка)
Богат не тот у кого денег много, а тот кому хватает. А денежное дерево- было время когда не могла вырастить, постоянно гибло, а теперь два разных.
Ответить С цитатой В цитатник
ТокОльВел   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 14:24 (ссылка)
А работать не пробовали? Или "аффирмации" и " колотушки " мешают???"Денежное дерево" не поможет, если сидеть смотреть на него и ждать, когда вырастет и принесет богатство!!! Если человек-идиот, он с удовольствием последует Вашим "советам", но, боюсь, быстро разочаруется, сидя в ожидании богатства......
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо! Человек должен во что-то верить!
Ответить С цитатой В цитатник
оксяна   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:12 (ссылка)
спасибо!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ямарго   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:56 (ссылка)
В этом,что то есть. А если учесть , что мысль материальна...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ЛарисаП   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:58 (ссылка)
А главное, главное! Не забудь сказать: "Крекс! Пекс! Фекс!"
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_иткина   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezda-60   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)
a deneznoje derevo bistro prizivajetsja i tak ze bistro rastjot,esli za nim praviljno uhazivatj.da ono samo po sebe ochenj dekorativno.
Ответить С цитатой В цитатник
laragold   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:03 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
тосятка   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GALZIMA   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гузель_из_Крыма   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо! Когда-то слышала такое, а теперь попробую. А те кто высказывается критически ко всему, пусть...каждый волен думать и поступать по-своему. Надо верить в чудеса!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Хазова   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо!А все высказывания про работу бред!Всем давно ясно что без работы ты ни чего ни когда не получишь!Так что не чего воздух сотрясать умными высказываниями,а просто надо найти себя и всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentyna505   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 15:50 (ссылка)
Большое спасибо за совет!!!
 (68x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку