-Цитатник

Коллекция схем кокеток - (0)

Коллекция схем кокеток для платья, топиков иточник http://www.stranamam.ru/post/7754830/ ...

Вязанная обувь - (0)

Основа туфелек: http://prjaga.ru/vyazanie-dlya-detej/noski-tapki-pinetki/besshovnye-p...

Платья-сарафанчики для девочек (крючок) - (0)

Платья-сарафанчики для девочек (крючок).         ...

Самая большая коллекция идей джинсовых сумок - (0)

Самая большая коллекция идей джинсовых сумок Мода переделывать старые джинсы в какие-нибу...

Розы из яичного лотка.МК. - (0)

автор  ИННА ЯКОВЛЕВА ~ http://stranamasterov.ru Розочка за три минуты! 2. &nb...

 -Метки

handmade Браслет Коврик аксессуары ананас бабочка берет бижутерия бисер бисероплетение блуза болеро брошь бусины вилка выпечка вышивка вязание вязание крючком вязание на вилке вязание спицами вязанные цветы вязаные цветы грелка на чайник грибы декор декупаж детские модели джемпер дизайн интерьера дуплет жакет женские модели жилет журнал закуска идеи для дома ирландское кружево кепи книга кокетка колье кофта крем круговое вязание крючок кулон курица ленточное кружево летние модели летучая мышь майка мастер-класс медицина митенки модели для мальчиков модели на вилке мотив мужские модели ожерелье палантин переделка пирог платье поделки подушка пуловер рецепт роза рукав 3/4 рулет салфетка сарафан свитер серьги сладкое слоеное тесто спицы сумка схема сыр тесто техника техника вязания топ торт туника узор узоры украшение филейное вязание цветы цветы из ткани шаль шапка шарф шитье шляпа шраг юбка

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Уроки ирландского кружева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клеверзеленый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 1329
Комментариев: 70
Написано: 1419


Закуска из баклажан

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:47 + в цитатник
Цитата сообщения Любава_я

Баклажанная закуска, баклажаны как «грибы»
 

…..

 

 

 

На сайте уже встречались подобные рецепты …. Но, как всегда, я беру старый рецепт … и — делаю на СВОЙ лад !!!

Есть у меня любимый рецептик баклажанов из тетрадки 20-летней давности …

На страничке «Заготовки впрок» есть у меня рецепт «Острые баклажаны».

Сразу скажу: это весьма относительная «заготовка», т.к. хранится она просто по капроновой … или любой другой не закатанной крышкой ! Да и «храниться» - тоже не получается, т. к. съедается почти мгновенно !!!

Проще всего, я перепечатаю мой рецепт из старой тетрадки, чтобы было понятно что и как я делаю на свой лад:

«2кг. баклажан нарезать кубиками, посолить и оставить на 2 часа под прессом. Потом отжать и обжарить в масле. 500гр. репчатого лука порубить, 150гр. чеснока измельчить, 1ст. ложку молотого чёрного перца, 1ст. ложки уксусной эссенции. Всё перемешать. Хранить под капроновой крышкой.»...

А теперь — как делаю я !

Для начала: беру я примерно 1кг. Баклажан, 1 большую луковицу и 9-10 зубчиков чеснока. Соотношение можно слегка изменять, если вы любите более острые блюда — возьмите больше чеснока …

Итак: чеснок я мелко режу...

Репчатый лук режу полукольцами, который режу ещё пополам...

Баклажаны — то-ли четвертинками … то-ли половинками, смотрите сами …

А вот здесь и начинаются несоответствия …. забудьте о солении баклажан … и о 2-х часовом ожидании ! Не делаю я ЭТОГО ! (я делала всегда только так, и — никакой горечи в баклажанах не оставалось ! Возможно, предварительное соление необходимо при не дозревших баклажанах ?)
Просто беру сковороду с растительным маслом …

На холодненькую укладываю баклажаны, и — на сильный огонь. Делаю я так, потому что мне кажется, что так баклажаны «пьют» намного меньше масла !!! Обжариваем до коричневого цвета с одной стороны …

Переворачиваем, слегка сдабриваем растительным маслом, и - обжариваем с другой стороны …

В чашку с луком и чесноком добавляем горячий баклажан, солим (если вы делали по рецепту из старой тетрадки — солить больше не нужно)…

… перчим …

Добавляем уксус … Эссенцию я не нашла, поэтому добавила 7ст. ложек 7°-го столового уксуса на то количество готового продукта, что было у меня …

Аккуратно перемешиваем … и …...

Складываем в чистую банку (у меня оказалась из-под маринованных огурчиков …), даём остыть, ставим в холодильник, и ….... «ЗАБЫВАЕМ», как минимум на 3 дня ….

Наша закуска — готова !

Она так вкусна, что остановиться её есть — почти невозможно ….

Светлана Шестакова

Серия сообщений "закуски":
Часть 1 - Рулетики из баклажан
Часть 2 - Запеченные баклажаны
...
Часть 4 - Куриная запеканка
Часть 5 - Кабачки, запеченные с сыром и чесноком
Часть 6 - Закуска из баклажан
Часть 7 - Кабачковая икра
Часть 8 - Милена (лаваш+мясо+сыр..)
...
Часть 11 - Куриная запеканка с грибами
Часть 12 - Пастрома
Часть 13 - Мясные рулеты. Коллекция лучших рецептов

Рубрики:  Рецепты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку