-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясноглазка_черноглазка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Неизвестная_Планета Креативные_идеи БагЛи -КРАСОТА_ВОЛОС- МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ _Кошечки_ Кошки_разных_народов Ответ_на_вопрос Крошкин_Дом Грациозные_кошки вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу Мир_добрых_людей FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Кошколюбам ЛиРу Путешествия_и_туризм Ногтевой_дизайн Бисероплет ПИАР_дневников Купи_Продай ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Ш_О_К_О_Л_А_Д animal_blog Decor_Rospis Gallery_Decor_R hand_made Прогулки_по_планете Котомания Любознашки Сама_овца Treasure_Chest Лучшее_Для_Цитатника uucyc what_is_in_your_bag Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Умелые_ручки AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66593


Мои любимые мужчины..)

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:07 + в цитатник
Старший сын приезжал в отпуск. Он военный. Хоть он нас не далеко служит,но не был полтора года...
Полностью отключился на 3 недели от той,полевой жизни..
Валялся с котами,баловался с младшим сыном,когда тот приезжал на выходные из Абакана, лопал за обе щеки)- короче отдыхал!
Но так быстро пролетело время..((( всего лишь 2 раза сходил в горы ....
И вот уже фото напоследок....
И честно сказать,я просто в неком шоке от того,что дети выросли......
IMG_7051 (700x525, 70Kb)
Андрей сконфузился,что шапку не успел снять))
А младший ,ё-моё!!!!!! - какой уже взрослый..... студент теперь 1 курса Хакасского Гос.Универа им. Катанова.
Получились в одну линию по росту)
cooltext880732778 (319x118, 31Kb)
Рубрики:  моя радость-дети
размышления
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:31 (ссылка)
Да, Олянка. Младший быстро вырос, можно сказать на глазах прямо. И взрослый такой, серьезный стал. У старшего чертики в глазах так и прыгают. Весь в маму. А доча приезжала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:41ссылка
Один раз приезжала. Она уволилась с любимой работы, поскольку не платят,задолжность в организации большая(( Опять устроилась в тот магазин строительных материалов и попала так,что выходной в среду-четверг. Не удобно совсем. Может потом со временем сдвинется график.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:57ссылка
Обидно, что любимая работа накрылась. Но может быть еще все наладится?
Yelima   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 20:42 (ссылка)
Шикарные мужчины!!! Все трое хороши, каждый по-своему! А доча-где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:08ссылка
Доча работу сменила,и теперь посменно,скользящий график медленно. Приезжала только один раз за полтора месяца. Даже не знаю,приедет ли на новый год...( (Это фото 2-х годичной давности)
20120703_060645 (700x525, 64Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:18ссылка
И тоже хороша дивчинка, и на маму похожа тоже!
Моя тоже меня бросила в июле, сразу после нашего путешествия в Колорадо. Пусть понюхает самостоятельной жизни, я не против! Но думаю, что этот её отъезд из родительского дома, ещё не окончательный...
Тож видимся раз в полтора-два месяца.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:22ссылка
Вот как! Лиза уехала.... Да,самостоятельности младший немного набрался,это так. Меня это радует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:32ссылка
У меня все трое-очень самостоятельные. Я им много давала свободы,самоопределения, так как меня в детстве мама слишком сильно ущемляла в правах и инициативе...Именно поэтому у меня перегиб-в другую сторону: я вообще с ними не нянчилась, и их проблемы никогда не решала.
Говорила: -Пойди и сам разберись,сделай сам!устройся на работу в 15 лет-сам,если так хочешь иметь собственные деньги уже сейчас! Нет, я на машине тебя на твою работу возить не буду, бери велосипед и едь 5-6 км самостоятельно! Хочешь встречаться с девушкой уже в 16 лет-пожалуйста, я не против! Но на поход в кино и в парк развлечений с ней,ты должен САМ заработать. Хочешь водить машину в 17-18?! Я слова не скажу, но на бензин и на страховку я тебе добавлять не буду! Хочешь иметь экстра-жизнь с юных лет-работай,крутись, старайся,используй мозги!!!

Вот такая я была злая мать! Двое старших выросли очень приспособленными людьми.

P.S.- А у тех моих подруг, которые всю жизнь своим деткам в ''попkу дули''-выросли тепличные растения. Некоторым из них сейчас по 30 лет, а они до сих пор без мамы-ни шагу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:41ссылка
Я тоже такого мнеия. Просто у нах с младшим разница 11 лет,и те уже взрослыми проблемами занимались,а младший просто по их словам лафировал)) Все заботы вокруг него были в доме)) Хотя он всё умел сам,но жизнь была в его пользу)) и он этот подарок судьбы использовал на 100%) Меня ооочень контролировали в моём детстве и юности(( со всех сторон...Совсем недавно я внутренне освободилась ,урра!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:44ссылка
А я до сих пор ещё с некоторыми своими комплексами борюсь... не хочу, чтоб дети мои были закомплексованными. Ничего нет хуже низкой оценки и неуверенности в себе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:45ссылка
Это так(( Жуть как тяжело с этим жить!((
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:01 (ссылка)
как хорошо , что ребята приехали, прямо праздник. успехов детям и вам с супругом. младшенький взрослым стал совсем, только недавно школьником был. какие вы молодцы, троих детей воспитали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:11ссылка
Я пока не могу это осознать,что они уже взрослые...(((
Хожу по дому одна... кошки только... муж посменно на работе...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:38ссылка
плохо, когда дома никого, но хорошо, что работа есть. а дети всегда хотят жить самостоятельно. мои то сами, то с нами живут.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:14ссылка
У нас в посёлке хорошо живётся пенсионерам и мамочкам с детками!) Чистейший воздух,вода, тихо, нет транспортного потока,поскольку мы конечная точка,нет труб и загазованности,поскольку электрическое отопление) Снег к нас белый)) Но вот перечень требуемых профессий не велик. Народ в большом % уезжает на работу и приезжает спать и отдыхать домой. Поэтому старшие не с нами,а младший грустно констатирует,что как ему Абакан надоел!(( за 4 мес.!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:23ссылка
я в Люберцах родилась и выросла, а в последнее время мой город мне не нравится. слишком разросся, кругом многоэтажные дома построили, людей много вокруг, пробки на дорогах, дышать нечем. работа есть кое какая правда и Москва в 5 мин ходьбы от нас. хочется подальше немного от этих всех благ переехать.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:28ссылка
Понимаю. Поскольку юность прожила вблизи того,где Вы живёте. Честно сказать устала от урбанизации морально и физически и просто уехала.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:45ссылка
в городах тяжело жить, это понимаешь после покупки дачи. да и раньше хотелось чаще видеть природу. ездили отдыхать в лесопарк, утром туда - вечером обратно. но по пробкам не наездишься, мы теперь в пятницу на дачу выезжаем вечером.
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:30 (ссылка)
Да дети растут быстро...не успеешь оглянуться и уже бабушка...хорошо что сами еще довольно молодые и детки взрослые...возмужали сыны уже вровень с папой...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:04ссылка
Мы измерили всех,и оказывается младший перерастает всех! Нога переросла ещё год назад!
Чудесныйдневник   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:33 (ссылка)
Какие замечательные и большие у вас Благословения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 22:12ссылка
Спасибо,дорогая!:))))))))) Это верно!!!
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:38 (ссылка)
Мужчины-красавцы!)))Вам есть чем гордиться.))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 00:57 (ссылка)
Взрослые да))) оба)) круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:30ссылка
Не успеешь оглянуться! Как твоя Василисочка выпорхнет из дома....)
Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 05:24 (ссылка)
Да уж, а все говорят чужие быстро растут. Мои тоже выросли и не заметила, вот завтра сыну 30. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:32ссылка
Они сами глаза округляют,о себе! Младший старшего подкалывает на счёт того,что тридцатник-это уже вай,почти старичёк!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:07ссылка
И каждый раз вспоминаю фильм "Москва слезам не верит"
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:01 (ссылка)
Да.... Моя уже на 2 курсе... А ведь совсем недавно пельмешкой была
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:34ссылка
молчу и только успеваю соображать.... что ни успеваю соображать!
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 17:09 (ссылка)
Олечка,как я рада за вашу семью,за детей!А какая гордость в глазах у папы!!!Вы всё в соцзащите?Мне помнится Вы оттуда уволились
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 17:32ссылка
Добрый вечер Ева!) Да,я уволилась... наверное надо было раньше... руки,ноги приходится подлечивать...(
Talestris   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2017 г. 05:08 (ссылка)
Ух ты! Хорошии хороши мужчины!
Вот жеж время летит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 10:00ссылка
Мдяяя!!!!....... давно ли!?.....))))
e3667f2410ef71b218536c08e549913f (524x700, 26Kb).................... младшенький))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 07:55ссылка
Вот-вот, давно ли... Ангелочки такие
itast   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 21:26 (ссылка)
Дети самое главное в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку