-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясноглазка_черноглазка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Неизвестная_Планета Креативные_идеи БагЛи -КРАСОТА_ВОЛОС- МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ _Кошечки_ Кошки_разных_народов Ответ_на_вопрос Крошкин_Дом Грациозные_кошки вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу Мир_добрых_людей FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Кошколюбам ЛиРу Путешествия_и_туризм Ногтевой_дизайн Бисероплет ПИАР_дневников Купи_Продай ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Ш_О_К_О_Л_А_Д animal_blog Decor_Rospis Gallery_Decor_R hand_made Прогулки_по_планете Котомания Любознашки Сама_овца Treasure_Chest Лучшее_Для_Цитатника uucyc what_is_in_your_bag Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Умелые_ручки AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66593


...аксессуары осень-зима...... (вязанные)

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:02 + в цитатник
...Вернулась мода на палантины.... И мне приспичало! Из своих любимых оттенков сбацала простейшим ажурным рисунком на спицах ,,зиг-заг,, ....... поносила немного,и влюбилась !!!!!!!!! Из такого же цвета ниток берет не замедлила .... а перчатки кожанные розо-сиреневые попались в магазине не случайно!!!!!!!!!
IMG_1485 (700x525, 131Kb)

************
IMG_1481 (525x700, 120Kb)

**********
IMG_1489 (700x525, 84Kb)

*************
IMG_1558 (525x700, 89Kb)
Рубрики:  вязалочки
моё рукаделье
спицами
шапки,шарфы,аксесуары,шали
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Svetlana2070   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:44 (ссылка)
Молодец! Красоту себе сотворила и перчаточки прям в цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:59ссылка
Оля, а кошечка та до сих пор у тебя? Или отдала кому?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:29ссылка
Ага,живёт,хлеб жуёт.... и всё остальное! Такая прожорка!,контролирую,когда им даю-иначе у всех подчистит! Веселая.но что то там у неё на уме есть своё....
IMG_3057 (700x525, 108Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:33ссылка
Ну вот и здорово-прижилась! А то там в Котомании сегодня тоже писали про кошечку подобранную, что ее кошка не принимает, вот решила у тебя спросить, прижилась ли...Ну все, приняли твои звери, значит, ее в стаю)
НебоОблака   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Сбацала, так сбацала) Оля, я тоже эти оттенки люблю и палантины) отлично получилось! Как ты себя чувствуешь? как Белла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:46ссылка
Фото чуть врёт,на самом деле всё чуть ярче... Бэлла чуть повеселей стала,но ест так же мало,а выглядит,ну просто шланга! Тень какая то зиг-загами передвигается.... Я собственно не резвей. Голова болит по прежднему,вчера 8-я капельница была,и я на какой то препарат явно уже среагировала-нос,гортань,горло.уши и кожа головы-жутко зудятся,чихаю.першит,аллергический ,,ручеёк,,из носа... Короче полный салфет!,сегодня врачу сказала,он половину отменил,но похоже не то! А уши все от сукровици просто мокрые! Одно лечим-другое страдает...) Вот такая скукота,а массажист дивную весть мне сообщил:-у вас надорваны связки или сухожилья плечевого пояса.А я думала,да почему ж рука правая жутко болит!?,отекает!??.Вот ,натаскалась по 10 кг. .... теперь вязать не могу как раньше свитр за неделю-обидно!)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:29ссылка
вот такие мы - женщины)) я тоже больше всего сожалею о том, что не могу вязать, делать свои деревья))
Оля, я хожу на ЛФК, мне очень помогает, очень медленно, я с января этим всем мучаюсь, но все же результат есть и меня это радует..
Бэллу очень жалко, то что худенькая - ничего. лишь бы стала себя лучше чувствовать, начнет кушать, наберет.. Даша после операции была, как ты пишешь, как шланг, а теперь, слава Богу, снова барышня упитанная...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:38ссылка
ИРИНА!, а ЛФК-эт что!? Сейчас многие сокращённые слова другие какието медицинские ! В добавок у нас больница под полным ремонтом. Физио. отделение полностью закрыто кроме массажа и светотерапии.((( .....а БЭЛЛА сегодня меня так озадачила!-стала вдруг искать ,,СВОЕГО РЕБЁНОЧКА,,!!!!! Вот!!!!!!! аж бегала по квартире!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:41ссылка
ну значит выздоравливает, раз бегала, удивительно, конечно, что в поисках ребеночка))
ЛФК - лечебно-физкультурный комплекс, в общем лечебная физкультура, её и дома делать можно, только нужно знать как..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 20:21ссылка
Ясненько,у нас это на спортивном комплексе есть,только очень дорого!( Там все залы и фитнес и бассейн... но дорого
ТаборНе   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:33 (ссылка)
Оленька! Какая красотища из твоих ручек выходит...Мне так все понравилось...Загорелась палантином..Нужно попросить кого-нибудь связать...Для работы мне самое-то.... Прочитала , что приболела ты...Скорейшего выздоровления,милая. Как ни крути, а с работы этой тебе придется уходить...Здоровье дороже...Здравия тебе желаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:40ссылка
Спасибо за пожелание и оценку ,,изделия,, . Запустила себя... теперь расплачиваюсь!(((
Litizija   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:27 (ссылка)
ух ты, мне тоже захотелось, и мои любимые цвета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 07:52ссылка
Я рада.что чем то поспособствовала!
37a50c1a34a8 (114x65, 52Kb)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
Гамма и исполнение шикарны!!!
А берет так здорово украшен.Слов нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 15:50ссылка
Спасибо за оценку моей работы! Очень приятно! )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку