-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ясноглазка_черноглазка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Неизвестная_Планета Креативные_идеи БагЛи -КРАСОТА_ВОЛОС- МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ _Кошечки_ Кошки_разных_народов Ответ_на_вопрос Крошкин_Дом Грациозные_кошки вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Цитируем_Тут Мир_вязальщиц_ЛиРу Мир_добрых_людей FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Интерьер Кошколюбам ЛиРу Путешествия_и_туризм Ногтевой_дизайн Бисероплет ПИАР_дневников Купи_Продай ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Ш_О_К_О_Л_А_Д animal_blog Decor_Rospis Gallery_Decor_R hand_made Прогулки_по_планете Котомания Любознашки Сама_овца Treasure_Chest Лучшее_Для_Цитатника uucyc what_is_in_your_bag Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Полезные_хитрости Схемы_на_разные_темы Умелые_ручки AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66593


Мои рукадельные ,,цацки,, .

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:43 + в цитатник
...Когда срочно нужен какой то акцент!, а времени нет ехать за.... куда то ,искать, и тратить деньги........ мне взбредает в голову фантазия!....... и давольно часто ,,бродит,, !........ Вот такой БРЕД на этот раз !
IMG_0624 (525x700, 56Kb)

...Вот и выпендрилась!.........
IMG_1309 (700x525, 116Kb)

Серия сообщений ",,цацки,,своими руками":
Часть 1 - ,,ЦАЦОЧКА,, крючком!-прелесть!)))))))
Часть 2 - Мои рукадельные ,,цацки,, .
Часть 3 - старенькие мои бусики...
Часть 4 - Моё воплощение из увиденного на Li.ru !!! )))
...
Часть 21 - Корейская мастерица творит чудесные вещи
Часть 22 - ДИЗАЙНЕРСКАЯ ТКАНЬ СВОИМИ РУКАМИ
Часть 23 - The fashion edge (подборка) / Украшения и бижутерия / ВТОРАЯ УЛИЦА

Рубрики:  моё рукаделье
копилка ИДЕЙ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Nerei   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana2070   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:28 (ссылка)
У меня всяких побрякушек полно, сама не делаю. Болерушка твоя с шарфиком -супер! Это из какой пряжи? Тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:38ссылка
Это не болеруша,это шраг.Шарф-воротник пришит. Нитки -травка и с люриксом ..забылааа,как то на б называется ... а вспомнила-БРИДЖ ,в клубочках идёт.Вяжется погано,как проволока! Потом ,,хвосты,, спичкой паяла-расплетается на РАЗ !
IMG_1310 (700x525, 141Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:44ссылка
Не люблю такие нитки, но идейка понравилась...мне много чего хочется связать-но только мечты...вот сейчас жакет собираю-решилась все-таки на ирландию, мотивы навязала быстро, а собирать- мука, третий вечер корплю, полспинки еще не собрала...а уже столько всего на очереди...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:00ссылка
У меня тоже планов-грамадьё! Ниток набрано,на пол посёлка!Начато работ-4 ! Довязываю жакет поперёк,колупаюсь из-за состава ниток:хлопок+вискоза+лён ! Так этот лён меня просто задолбалл!!! Не ровными клоками!,и пахнет омерзительно-мышами,вернее как раньше мешки из льна были,с сахаром,мукой!А когда ещё утюгом касаюсь-хоть вопи!-воняятт! Думаю постираю,не такой УЖАС будет! Зато не колется,и летом в ходу будет! Вот и сижу,выдёргиваю эти клоки....(
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:06ссылка
А лен, говорят, садится после стирки(...я хотела купить однажды, меня продавец отговорила..Ниток у меня тоже вагон и маленькая тележка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:30ссылка
Да,садится.но не так явно как шерсть.Да и % не большая,не так уж заметно будет. Фасон очень свободный. Стала если себе вязать,то чуть большего размера,т. к. может доча прихватизировать.а она на 13 см. выше.и несколько размеров ширше-больше! Ни мамина генетика,чтож тут поделаешь!))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:48ссылка
У меня доча тоже непонятно в кого)) 10 лет, а уже почти с меня и ростом, и комплекцией)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:26ссылка
Да мы знаем.что она все гены хохлянские в себе аккомулировала ! Прям хоть снимай ,,на хуторе близ Диканьки,, ! А поесть,так гарна!!! Боимся разнесёт шире косяков дверных! Дома я её сдерживала. А сейчас в общаге,сами варят,и учатся не с утра,короче трескают с соседкой на ночь! Приезжала как то ,а брюшко через пояс...( Каблуки хочет.а ходить не может-тяжко!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:23ссылка
Моя стала следить за собой-талию меряет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:12ссылка
вязала я кофточку изо льна, действительно села...так и не поносила, да еще и ржавыми разводами пошла...лен был не крашенный!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 23:39ссылка
Значит хорошо, что меня отговорили...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:19ссылка
Да,есть такой дефект-разводы,если ни как ни обработана пряжа.Лён мне кажется только в тканом виде приемлен боле мене.... И то всё равно есть усадка,и со временем отбеливается.
НебоОблака   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 21:13 (ссылка)
Оля, цацки очень симпатичные, шраг - супер замечательный...идея и исполнение - все понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:37ссылка
Ирина,спасибо,что заглянула! Я нагляделась постов ГАЛА ЧАРА,...)))...всяких всячин !-,,бижутерий,, из галстуков ! Помчалась-всё по городу и посёлку порыскала,нашла,скупила,и вот лежит всё....( ждёт с моря погоды...( То капусту солить,то ещё что нибудь... А вот уже 2 недели болею-хондроз сковал руки.шею,голова.... На больничном.(((... С утра уколы.физиолечение,в обед массаж.(спать хочу что то всегда,голова болит и кружится... А так хочется вязать и ,,творить,, ! ) Сегодня испекла маффины по твоему посту с тыквой ! Как вкуснооооооо! Спасибо за рецептик! Тыква гиганская-ещё много чего из неё сварганить!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:10ссылка
Я вчера тоже пекла, очень понравились, только муки у меня тесто взяло больше, чем по рецепту..
Оля, как я тебе сочувствую, ты ведь знаешь, что я тоже этим страдаю, сейчас все физиопроцедуры уже закончены, 15-го сняла корсет. Теперь каждый день хожу на ЛФК, руку уже см на 5 выше поднимаю, радуюсь этому...боли есть, но все же легче, я очень верю в то, что движение - самый лучший лекарь..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 18:28ссылка
Да!,уж!.....собрались мы хондрунчики!.... Я тоже за движение! Я ведь очень подвижный человек,а когда вот тек сковывает,ох как не привычно и не естественно! Мне массажиста хорошего назначили!,чему я очччень рада! ..))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:06ссылка
у меня тоже шило)) по тебе видно даже виртуально, что ты подвижная девушка) ты меня своим "хондрунчиком" насмешила, потому что я "грыжунчик"))) смешное слово получилось) у меня 5 грыж в шейном отделе, Оля - не запрокидывай резко голову, я все правильно помню?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 18:10ссылка
.... ох,ИРИША! ,я в автобусе несколько раз ,когда мотает,так мощно голову закидывала!!!,теперь тоже есть шишки.массажист нашёл, корсет не купила пока ,всё забываю, прихожу в аптеку.наберу всего,а про него забываю! И теперь чуть,что!,резкая боль в шее. А к верху я боком голову разворачиваю,как пингвин,уже три года точно!... Да!,позвоночник-это наше ВСЁ !
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 21:31ссылка
это точно) ничего, будем беречь то что осталось)
Litizija   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:27 (ссылка)
просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку