-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10595
Комментариев: 18162
Написано: 39842


СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

Вторник, 10 Мая 2011 г. 05:43 + в цитатник

Колыбельная

 

Художник Виктор Корольков

 

- Спи, моё дитятко, спи, моё милое,
Всем нам пора отдохнуть,
Чтобы встать утречком с новою силою,
Полною грудью вдохнуть ...

- Пусть тебе снится берёзонька белая,
В травах некошеных луг,
Пажить с коровушкой тучной дебелою,
Землю взрыхляющий плуг …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё сладкое,
Спящим добра припасут,
Ангелы пусть над твоею кроваткою
Всенощно службу несут! ...
 
Снится пускай тебе сизая горлица,
В клюве – масличный листок,
С красными окнами чистая горница,
Прялка и ниток моток …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё нежное,
Глазки плотней закрывай,
Жизнь впереди словно море безбрежное,
За морем где-то есть рай …
 
- Пусть тебе снятся сады плодородные,
В ягодах сочных кусты,
Люди вокруг тебя, люди дородные,
Души честны и просты …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё светлое,
Страха и боли не знай,
Небо к тебе будет только приветное,
Счастье в достатке узнай …
 
- Снится пускай тебе маленький заинька,
Котик-мурлыка с тобой,
Марфа-сестричка, голубушка, паинька,
Бог одарит вас судьбой …
 
- Спи, моё дитятко, спи, моё солнышко,
Глазки скорее закрой,
Утром в окошке взойдёт колоколнышко,
И улыбнётся зарёй! ...

Спи, моё дитятко, спи, моё милое …
 
(Владимир Котовский)

Рубрики:  СЛАВЯНЕ, СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2018 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2018 г. 10:34 (ссылка)
Доброго времени суток,Танечка !Благодарю за прекрасный пост! Благополучных и спокойных дней, добра тебе и твоему дому!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку