-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10624
Комментариев: 18162
Написано: 39917


КАЛИНА КРАСНАЯ, КАЛИНА ВЫЗРЕЛА ..

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 13:13 + в цитатник

Песня на музыку Яна Френкеля


Калина красная, калина вызрела ...
Я у залеточки характер вызнала.
Характер вызнала, характер, ой, какой!
Я не уважила, а он пошел с другой.

А он пошел с другой, а я не спорила -
Так, значит, он хорош, а я не стоила!
А я пошла с другим, ему не верится:
Он подошел ко мне удостовериться.


Удостоверился, но не добился слов.
А я одно твержу: ты потерял любовь.
Ты потерял любовь, она найденная -
Другому мальчику переведенная.

Ты потерял любовь, и я уверенно
Другому мальчику передоверена!

Великий Глинка когда-то сказал, что «музыку создаёт народ, композитор её лишь аранжирует». Действительно, многие композиторские шедевры опираются на фольклорные традиции, впитывают в себя мелодические и ритмические обороты народной песни. И гений тот, кто смог пустить песню в люди так, чтобы об авторе забыли, считая песню народной. Вспомните: «Калина красная, калина вызрела … Я у залёточки характер вызнала». Песня «на слуху» у всех, но только профессионалы знают, что автор музыки Ян Френкель.

Рубрики:  ОСЕНЬ
МУЗЫКА


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку