-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10599
Комментариев: 18163
Написано: 39856


О БУТЕРБРОДЕ С КРАСНОЙ ИКРОЙ ...

Пятница, 26 Марта 2021 г. 11:58 + в цитатник

Сказать я должен без утайки в тот день вся публика была
Потрясена красой хозяйки и сервировкою стола.

Паштет, балык, салат всех видов, коньяк, закуски всех сортов,
И в довершение картины - икра стендалевских цветов!

Сижу я с напряженным взором не всилах посмотреть вокруг.
Ко мне склонился с разговором сосед мой, кандидат наук.

Но я его не замечаю: я бутерброд с икрой беру -
Ведь кандидатов я встречаю гораздо чаще, чем икру!

А около меня соседка как воплощение мечты,
Как шоколадная конфетка, как гений чистой красоты!

Но я её не замечаю, я бутерброд с икрой беру -
Красоток этих я встречаю конечно чаще, чем икру!

Сижу я в позе напряженной, жую, коронками звеня.
Внимательно, настороженно глядит ПЛАНЕТА на меня!

Но я её не замечаю, я бутерброд с икрой беру.
Планету эту я встречаю намного чаще, чем икру!

Но тему здесь сменить пора, поскольку кончилась икра ...

Отрывок из поэмы Д.Л. Рогачава 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
ЮМОР


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЕЖИЧКА   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 14:05 (ссылка)
КЛАССНЫЙ СТИШОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 15:07ссылка
Лилечка, привет!

Спасибо за интересный отклик.

У нас на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ чёрная икра как-то не катируется, мы больше к красной привыкли... И селёдочку, да с картошечкой тоже уважаем.
 (600x345, 69Kb)
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 16:15 (ссылка)
А ЕСЛИ СЕЛЕДОЧКУ ПОЛИТЬ ЛИМОНЧИКОМ, ТО МОЖНО И ПО 50 ГР. ВОДОЧКИ!!!!
 (202x151, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 16:41ссылка
Святое дело!!! Только это скорее для мужечков. Мы ведь дамы утончённые - водку не пьём.
 (600x449, 109Kb)
Мама_Дина   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку