-Цитатник

Без заголовка - (0)

Свеча горела Скажите, какую книгу вы прочитали недавно? А когда это было? Нам некогда читать, нек...

Без заголовка - (1)

Тревожьтесь обо мне... СТИХИ ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО Тревожьтесь обо мне пристрастно и глубоко. Не...

Без заголовка - (0)

ОЧАРОВАТЕЛЬНЕЙШАЯ ВЫШИВКА Есть у меня сундучок с кладом - очаровательнейшей, восхитительн...

Без заголовка - (0)

Кошачья вырезка 1.   2. 3. 4. 5. 6....

Без заголовка - (0)

Загадки к 8 марта. Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Squaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 515


Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Молитва - Прошу Тебя об исцеленьии...


Прошу Тебя об исцеленьии
Души больной, погрязшей в зле.
Я, как замерзшее растение,
Хочу ожить в Твоем тепле.
Я не цвела давно. Господь мой,
Молю :дай сил к цветенью мне,
Чтоб не заученные фразы Молитв
Ты принял в вышине...
Животвори водой живою
Цветок, что жаждет Твоих слов.
Пусть мир меня увидит новой,
Освобожденной от оков.
Сама бессильна я, но знаю:
Все может Божья благодать.
Душа моя цвести желает
И для Тебя благоухать...


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Благослови не гнуться на ветру
И не просить у тех, кто смотрит мимо.
Благослови проснуться поутру,
Подняться, чтоб идти по жизни зримо.
Благослови не лгать и не винить
Всех тех, кто зря старается обидеть.
Благослови стихами говорить,
Пока душа не перестанет видеть.
Благослови, каким бы ни был путь,
И подари счастливые мгновенья.
Благослови и силы дай, хоть чуть,
Исполнить мне Твоё Благословенье.

Стелла Свердлова
Рубрики:  молитва
молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку