-Цитатник

Без заголовка - (0)

Свеча горела Скажите, какую книгу вы прочитали недавно? А когда это было? Нам некогда читать, нек...

Без заголовка - (1)

Тревожьтесь обо мне... СТИХИ ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО Тревожьтесь обо мне пристрастно и глубоко. Не...

Без заголовка - (0)

ОЧАРОВАТЕЛЬНЕЙШАЯ ВЫШИВКА Есть у меня сундучок с кладом - очаровательнейшей, восхитительн...

Без заголовка - (0)

Кошачья вырезка 1.   2. 3. 4. 5. 6....

Без заголовка - (0)

Загадки к 8 марта. Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Squaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 515


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Slobodenyuk Я стану блондинкой, ну, правда – до мозга костей!

 

 (341x594, 44Kb)
  Я стану блондинкой, ну, правда – до мозга костей!
Я буду молчать или глупо смеяться не в масть,
Я больше не буду, вникать в выпуски новостей
И умных пугаться мужчин, чтоб впросак не попасть.
Поскольку блондинкам и так все вполне сходит с рук,
Им можно быть слабыми, можно по встречной рулить,
Блондинка пройдет босиком, коль сломался каблук,
Блондинка коктейль может выпить и не закусить,
Поскольку, пьянея, становится, краше в сто крат,
Тут главное гривой блондинистой чаще махать,
И каждый брутальный чувак будет этому рад,
Поскольку ему на брюнеток, конечно, плевать….
Ну, чем я не Пэтрис, ну чем я не Ксюша Собчак?
МГИМО и отели от папы, конечно не в счет,
Важна лишь блондинистость это доказанный факт,
И может быть, где-то почти незаметный расчет
На то, что блондинкам прощается все и всегда,
Они же глупее иных, ну чего с них возьмешь?
Блондинкам без боя сдаются мужи. В городах
На них никогда не прольет неожиданный дождь….
Я стану блондинкой, до этих… до мозга костей,
Похоже, мутация в мозге уже началась….
Уже забываю слова… все не как у людей,
И на фиг на эту идею я так поддалась?!
   

Автор?
.....................................................................................................................................

Милолика Покровская
 
Перейти к дневнику

  

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку