-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


Скрипач, ты слышишь? Ну, играй, родимый!

Среда, 16 Сентября 2015 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Скрипач, ты слышишь? Ну, играй, родимый!

8dec5e50f4515634bdc6454939b8a6bb.jpg худой скрипач



На улице совсем худой скрипач,
Он кажется прозрачным, слабогрудым,
Почти не человек — бестелый плач,
Он бледный, он больной, он не отсюда.
Но музыка его летит, летит
И, поднимая на сердцах засовы,
Срывает шляпы прямо на гранит,
Поет за жизнь, за счастье и за совесть.
Идет толпа, идет по мостовым,
Идет вперед. В ней каждый прав и занят.
Идет, идет потопом мировым,
Идет, вливаясь в норы ушлых зданий.
Толпа глуха. Она всегда глуха.
Скрипач устал. Он с каждым звуком ниже,
Он тяжелеет, вниз течет к ногам,
К ботинкам и под ними — к грязной жиже.
И я в толпе иду. Я гад, я червь,
Но я кричу и верю, что не мимо:
Мы умерли! Озвучь нам нашу смерть!
Скрипач, ты слышишь? Ну, играй, родимый!



Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку