-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman А давай о весне…Даже в худшее время я верить в хорошее буду…

0_8899f_f2efbfc7_S (150x73, 10Kb)

А давай о весне… Мой любимый, давай о весне…
О политике хватит вполне из экранов широких…
Даже новости можно купить и бегущие строки…
Только сердце устало рекламу смотреть о войне…

А давай о весне… Представляешь, она настаёт…
Входит в город, а там – будто вовсе её и не ждали…
Был нарушен покой и на правду надежду сломали…
Но весна настоящая – главный тактический ход…

И давай о весне… Не о том, что пустая казна
И у дедов-героев срывают вандалы медали,
Что жестокими люди и просто бесстыжими стали…
Но растают снега и покажет всю правду весна…
А давай о весне… Представляешь, подснежники вновь
Расцветут, и в душе зародится надежда на чудо…
Даже в худшее время я верить в хорошее буду…
И давай про любовь… Мой любимый, давай про любовь…

И давай о весне… Может, будет она, как предлог,
Прекратить воевать и подумать о мире и детях…
Да… всему есть цена, только солнце за баксы не светит
И бесплатно прощает грехи опечаленный Бог…

На экранах призывы равны украинской казне…
Рушат памятник Ленину внуки, джин-тоник глотая…
Наш кровавый февраль не похож на 9 мая…
Но давай о весне… Мой любимый, давай о весне…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт 

Весеннее настроение ,фотограф Angelika El. (Германия)

Рубрики:  Отношения
СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку