-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


о нём... о нас...

Среда, 08 Мая 2013 г. 02:52 + в цитатник

о нём... о нас...
 

с каждым годом я больше и больше узнаю тебя.
чувствую и вижу. ощущаю и понимаю.
смеюсь с тобой над ерундой.
о серьёзных вещах не говорю серьёзно.
мы ироничны к себе и друг к другу. по-доброму.
смотрим на мир счастливыми глазами,
дыша друг другом, любя друг друга...
наперегонки целуем ладошки и запястья.
наперебой сочиняем небылицы, предугадываем желания.
звоним по пустякам. просто, чтобы услышать голос.
я отвлекаю от сборов на работу, но никогда всерьёз не мешаю тебе.
иногда злюсь на какую-нибудь ерунду, а в ответ на это ты смеёшься.
мы подстраиваем друг другу неожиданные, но желанные сюрпризы.
ты мне строго говоришь - не одевай это! я буду ревновать ко всем!
и сердишься, если я тебя не слушаю.
а в общественных местах с серьёзным лицом я тихо говорю тебе свои сиюминутные желания,
а ты - как хочешь, так и выкручивайся. и выкручиваешься.
мы много и по-разному с тобой целуемся
как в первый раз… как единственный раз… как в последний раз…
иногда придумываю всякие ерундовые причины, будто мне "плохо",
а ты, незаметно хитро улыбаясь, сгребаешь меня в охапку,
гладишь по волосам, целуешь в шею и говоришь -
девочка моя маленькая... ты моя самая лучшая в мире девочка…
а если вдруг мне действительно плохо, и я плачу,
ты прогоняешь мою печаль и слёзы своей нежностью...
а если вдруг плохо тебе, ты не боишься сказать - мне плохо,
и мы переживаем твою боль вместе.
с тобой я так люблю просто ездить по нашему вечернему городу.
и целоваться, целоваться, целоваться, целоваться, целоваться…
а потом - просто начинать новый день...
с начала...
или с конца…
или ещё как-то...
или вообще всё наоборот…
но я всегда ощущаю твоё тепло.
и я обещаю не привыкать к тебе.
какое глупое обещание…
и ничего не глупое.
но и это ещё не всё.
я знаю. и это самое важное.
что со мной ты чувствуешь всё тоже самое где угодно - тут. там. здесь.
везде...
и всегда...

 
Carmen Cuesta

3815384_1 (517x82, 39Kb)

Рубрики:  Отношения
Метки:  
Понравилось: 36 пользователям

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:05 (ссылка)
с Днём Рождения!!! любви и счастья!!!
2у (400x397, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю...

Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:42ссылка
Благодарю за поздравление!!! Очень приятно)))
3 (600x450, 64Kb)
miha4222   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:21 (ссылка)
Приношу СЧАСТЬЕ в ДОМ ! :)Цени того, с кем на Душе тепло...МИР Вашему Дому !:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 13:31 (ссылка)
солнечного настроения круглый год!!! с Днём Рождения!!!
0_79750_b18d6d66_M (295x300, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alissa40   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 13:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку