-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


флешмоб

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 03:42 + в цитатник
Цитата сообщения Alfa_i_Omega 7. (конечно флешмоб!)




3511813_Bez_imeni66 (640x400, 331Kb)



Увидела этот флешмоб на другом сайте...и поняла, что даааавно не делала полноценных флешмобов.



То, что вы хотите прямо сейчас сказать семи разным людям.



1 Знаете, в последнее время известные люди, творчество которых нравится, вдохновляет, которых считаешь очень талантливыми, яркими и харизматичными личностями, говорят какие-то дикости про любовь к Гитлеру, делают гадкие расистские высказывания....это ужасно коробит. Хочется сказать Джону Гальяно или Ларсу фон Триеру, чтобы они сначала думали, а потом говорили. Обычно такая последовательность помогает избежать попадания в дурацкое положение.



2 Очень хочется сказать Джорджу Мартину ( автору цикла фэнтези романов «Песнь Льда и Пламени»), чтобы быстрее договаривался со своей литераторской Музой и неутомимо трудился над обещанными 2 последними книгами цикла. Стоит ли мне читать их уже будучи расслабленной старушкой?!



3 Сказать киношным Гарри Поттеру, Гермионе и Рону, что очень грустно с ними прощаться...10 лет вместе, как никак...это не малый срок. Но что поделать, как говорят китайцы-провожай гостя хоть на тысячу ли, а расставаться все равно придется.



4 Сказать мэру города Тбилиси- Гиги Угулава- что последние нововведения с транспортом и оплатой коммунальных услуг далеко перешагнули за границу добра и зла, и что страшно подумать, какие ещё инновационные идеи посещают его «светлую» голову.



5 Своей подруге Нино- Нинико, прекращай ходить по бездарным гадалкам! Всё лежит , как на ладони. И, если ты попытаешь слегка задействовать мозг (а не бултыхаться в море бесполезных эмоций), поймёшь это сама.



6 Себе- сколько можно повторять?!-не торопись с выводами! Привыкла все делать быстро?! Выводов это касаться не должно. Не спеши- как с доверием, так и с недоверием.



7 Своему ангелу-хранителю...милый, хороший, не летай быстрее, чем летаю я...



Интересные факты о вас. Шесть.



Если вам совершенно необходимо, чтобы я составила вам бодрую компанию на каком-нибудь важном, скучном, долгоиграющем мероприятии или разделила радости шопинга- визита к врачу- посещения любимой тётушки, а я уклончиво отказываюсь ( ссылаясь на полнолуние, искрение в глазах, внезапную пропажу  всей подходящей одежды), то выманить меня из дома помогут следующие средства:



1 Клятвенное обещание отвести меня в ближайшее приличное кафе и накормить мороженным всех сортов, имеющихся в ассортименте.



2 Энергичные уверения в том, что вы явитесь ко мне завтра и в течении всего дня будете крайне внимательно слушать всё, что я говорю, посмотрите со мной очередной «крышесносящий» фильм, восхищаясь моим кино-вкусом, и разделите со мной обильную трапезу, не зависимо от того, что находитесь на  суровой диете и что блюда приготовлены по экспериментальным рецептам.



3 Либо...примите самое скорбное выражение лица, на которое способна ваша мимика, и упавшим голосом сообщите, что не мыслите своё существование в этот судьбоносный день без меня. Иногда это тоже работает....



И ещё немного разовью тему



4 Если вы пришли ко мне в гости и ожидаете увидеть меня накрашенной, приодетой в шёлковый розовый халатик и очаровательные домашние тапочки в леопардовых пятнышках, вас постигнет разочарование...Я буду с волосами, собранными в туземный пучок, в шортах и майке с надписью типа «expectation– sucks!» и босая.



5 Если вы всё-таки решили навестить меня дома и надеетесь, что вам удасться улизнуть быстро и незаметно, вас постигнет глубочайшее разочарование...я заболтаю, засмешу и опою кофе- таинственным чаем собственного приготовления-пивом-коньяком ( на ваш выбор) так, что вам расхочется уходить.



6 Если вы точно решили навестить меня, чтобы получить сочувствие и дружескую поддержку- вы её получите. Если вы пришли, чтобы принять тонизирующую взбучку и пробуждающий ледяной словесный душ- вы его получите. Если вы пришли помолчать и посидеть в позе лотоса- я предложу вам коврик для медитации. Закон гостеприимства- это святое.



Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Пять.



Не скажу, что не ошибалась, что после совершения некоторых поступков не хотелось тихо и бесследно распылиться в атмосфере...однако, по прошествии времени  становится ясно-ошибки, которые считала ошибками, вовсе таковыми не являются. И потом, уверена, что нет почти ничего непоправимого. И чем  заниматься энергичным самобичевание, лучше направить энергию на исправление или смягчение последствий опрометчивых поступков.



Ваши «никогда не...» (что раздражает в других людях). Четыре.



Почему-то в голову пришли «телефонные» примеры. Итак:



1 Никогда не звоните мне за 20 минут до условленного для встречи времени, чтобы сообщить, что наша встреча по ряду необъяснимых причин переносится на неделю...



2 Никогда не отвечайте односложно (да-нет- не понял- банальный смайлик) на мои интереснейшие смс-ки.



3 Никогда не звоните мне в 3 часа ночи в надежде обрести слова утешения по поводу, например, неудачного свидания...Поверьте, лучше всего я утешаю, когда хорошо выспалась; и лучше всего рассыпаю соль и перец на раны, когда прерывают мой сон.



4 Никогда не звоните в приступе откровенности, пытаясь пересказать запутанную историю, уходящую корнями в ваше детство. Есть вещи, которые я воспринимаю, только глядя в лицо собеседнику.



То, что привлечет вас при первом знакомстве с человеком . Три.



1 Очень привлекает, если человек знает ощутимую разницу между Юлием Цезарем и салатом «Цезарь».



2 И в тоже время не засыпает тебя понятиями «экзистенциализм», «психосоматическое биполярное растройство» или «квантовомеханическая волновая  функция».



3 Больше всего привлекает сбалансированность... Когда человек тонко чувствует место и момент молчать, говорить, действовать и наблюдать...



Картинки, описывающие состояние вашей жизни прямо сейчас. Две.



3511813_12_2 (563x700, 196Kb)3511813_5 (601x700, 119Kb)



Признание. Одно.



В качестве признания пусть будет пройденный мной гигантский 16-факторный личностный опросник Кеттела...один из психодиагностических тестов, результату которого можно верить. Результаты показались достоверными, хотя бы потому, что "упрямость,настоичивость и непреклонность" красиво соседствуют с "чувствительностью,романтичностью, мягкостью"... похоже на меня.





















1-10



A: 6

B: 6

C: 4

E: 9

F: 7

G: 6

H: 10

I: 8

L: 8

M: 6

N: 4

Q: 5

Q1:10

Q2:5

Q3:5

Q4:3

ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:

ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):

Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.

Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.

Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.

Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.

Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.

Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.


ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):

Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.

Италоман: восторженный, разговорчивый,экспрессивный, беззаботный, оптимист.

Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.


ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):

Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.

Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА

ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ

ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ

МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО

ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ

ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ

СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.

МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "CI" ТИПУ!

БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ!

Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+

Протестируй себя


 

Серия сообщений "Интересности":
Часть 1 - А ты веришь в закономерности ???????
Часть 2 - Повелитель молний или родственник Дракулы? История одного гения
...
Часть 25 - КАК СТАТЬ БОГАТЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?
Часть 26 - ЗОЛОТАЯ МИНУТА : время исполнения желаний
Часть 27 - флешмоб
Часть 28 - Как флиртовать с представителями разных знаков Зодиака
Часть 29 - Раздвигая границы
Часть 30 - Разоблачение мифа! Интересно и поучительно!
Часть 31 - Как сочетать правильно цвета при ремонте?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку