-Цитатник

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике - (0)

КОФЕЙНАЯ «РОЩА» у меня на подоконнике   Приятно, согласитесь, встретить...

В Петербурге сегодня дожди... - (0)

В Петербурге сегодня дожди... В Петербурге сегодня дожди... Ты подумай о том, что дожди на...

Письмо в будущее - (0)

Письмо в будущее Здравствуй, дочка. Я давно откладывала этот разговор, но, мне кажется, что ...

Все хорошо. Привет-пока. - (0)

Все хорошо. Привет-пока. Все хорошо. Привет-пока. Зима, зима... Да нет, не мерзну. Снег опус...

Снег падал, падал... - (0)

Снег падал, падал .... Снег падал, падал прямо в руки, На плечи в драповом пальто, Так медлен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1260


«ОДНА,НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ»

Среда, 30 Марта 2011 г. 01:06 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде «ОДНА,НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ»

Мне сказал один приятель:
"Ты, старик, наверно, спятил!
Я понять твоих симпатий, -
извиняюсь - не могу.
Ты же сожаленья стоишь, -
Что ты бредишь? Что ты стонешь?
Что, как проклятый долдонишь
про Баку,
Баку,
Баку?"
Он сказал мне:
"Я зимою искупался в Красном море,
ел в Японии лимоны,
жил на рейнском берегу.
Был на юге, на востоке, -
то немного, то подолгу,
так что мне смешны восторги
про Баку,
Баку,
Баку..."
Я приятелю ответил:

"Что, поездив по планете,
Ты узнал дородный ветер,
видел это, видел то ...
Но зачем себя обидел?
Ты ж еще Баку
не видел!
Если ты Баку не видел, -
Что тогда ты видел?
Что?

Роберт Рождественский, "Если ты Баку не видел"
 (530x699, 122Kb)



Серия сообщений "современный баку":

Часть 1 - интересное на заметку !!!!!!!!!!!
Часть 2 - ФОТО современного БАКУ 2009 г
Часть 3 - «Ночное дежурство...» ))))))))))))))
Часть 4 - народ!!! зацените надеюсь вам понравится))))))
Часть 5 - «ОДНА,НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ»
Часть 6 - Прага - Баку.
Часть 7 - Легенда о Девичьей Башне в Баку
...
Часть 95 - Свадебные обычаи азербайджанцев
Часть 96 - БАКИНСКИЕ ДЕВУШКИ
Часть 97 - SARI GELIN.




Серия сообщений "Обо мне-листая время. письмо в никуда.":
ВОСПОМИНАНИЯ

Часть 1 - Мысли в смске.
Часть 2 - Письмо в никуда.
...
Часть 29 - Я так к тебе хочу
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - «ОДНА,НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ»
Часть 32 - когда она полюбила, она мне стала не нужна
Часть 33 - Желания сердца…
...
Часть 98 - «Я СКУЧАЮ....»
Часть 99 - Учусь жить без тебя
Часть 100 - Прощай…Монолог души


Серия сообщений "По странам и континентам":
Часть 1 - Японский чайный сад в Сан-Франциско
Часть 2 - Белые пески Lencois Maranhenses
...
Часть 16 - Достопримечательности Флоренции
Часть 17 - Отдых под солнцем Майорки)))
Часть 18 - «ОДНА,НО ПЛАМЕННАЯ СТРАСТЬ»
Часть 19 - ФОТО современного БАКУ 2009 г
Часть 20 - Легенда о Девичьей Башне в Баку
...
Часть 39 - Парижская Венеция
Часть 40 - Гигантские кувшинки Амазонии
Часть 41 - В Петербурге сегодня дожди...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку