-Цитатник

БЛИНЫ...ПОДБОРКА... - (1)

Попробуй приготовить...Блины...Подборка... Блины классические — это блины на молоке. Конечно,...

Тайские "вязалочки" - (0)

Тайские "вязалочки" Фотографии в альбоме «Тайские журналы по вязанию» tysia1979 на Яндекс.Фотках

Энергия огненной стихии - (0)

Энергия огненной стихии Зажгите свечу. Держите руки максимально близко к ее пламени. Закройте ...

Энергия земной стихии - (0)

Энергия земной стихии Встаньте, сядьте или лягте на ровную землю. Положите ладони на ее поверх...

Энергия воздушной стихии - (0)

Энергия воздушной стихии Выйдите на улицу в то время, когда поднимается ветер, когда вся возду...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миссис_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 2579
Комментариев: 691
Написано: 4063


Лоскутное счастье

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Катя_Дизайнер_Иванова Лоскутное счастье

Вчера я попала на выставку лоскутного шитья в Беляево. Спасибо лапландка, что рассказала о ней. Работы там такие, что я тихо попискивала от счастья и восторга. Фотить было категорически нельзя, но мое счастье не было бы полным, если бы я не смогла с вами его разделить. Я как шпион, когда меня никто не видел, подбегала и фотила. Мне было ужасно страшно, но я думала, что не убьют же на месте преступления, в худшем случае выведут вон. Сразу извинюсь перед авторами работ, простите меня, но сила вашего искусства такова, что невозможно удержаться чтобы не показать друзьям, живущим в других городах и странах. Простите меня, это все исключительно от восхищения.
Итак.

Вот работа моей любимой мастерицы Щербаковой В.И. Очень люблю ее творчество.

Панно «Как Рыба и Птица воду и небо делили» 2009 г.
Х/б, шелк, пуговицы, тесьма, пряжа, бисер, бусы, аппликация, вышивка, машинная сборка, ручная стежка.

Очень понравились треугольные лоскутки, которые пришиты одной центральной строчкой, а сверху пуговка. Похожи на новогодние елочки, очень интересно смотрятся. Звезды состоят из объемных разноцветных треугольников с пуговичкой в центре. Мне показалось, что ткани фона это батик.

 (700x525, 142Kb)



Эта работа называется «Цветочек мой». На фотографии фрагмент.
Автор Безрукова Л.Х. г. Уфа
Это х/б аппликация и сверху машинная строчка контрастными нитками.

 (698x659, 182Kb)


Томилина С.П. «Сказочная осень» г. Вышний Волочек. 2008 г.
Х/б, бязь, холст, аппликация, шитье.
Еще одна работа этого автора мне больше всего понравилась на выставке, она в конце поста будет.

 (700x638, 243Kb)

Коллективная работа клуба «Красный сарафан» руководитель Воронова Е.Ф. г. Москва
Панно «Два ангела». 2009 г.

 (636x699, 248Kb)

Фрагмент

 (513x594, 148Kb)

Очень красивая работа Мамоновой М.А. г. Электросталь, панно «Кружевная Русь». На фоне, состоящем из множества разных, темно красных, квадратных лоскутков, нашиты полосы синтетического шелка, образующие орнаменты.

2009 г. синтетические и х/б ткани, машинная сборка и стежка.
 (515x699, 268Kb)

Чехословакия. Рената Штехлинова «Осенние эмоции» .
Работа выполнена в красно-белых тонах в технике французской ручной вышивки «бути ретворк» (красным по белому).
На фотографии плохо видно , но тут присутствует белое кружево; связанные крючком из темно красных ниток круглые, ажурные мотивы; вышивка красным бисером; ручная стежка красными нитками. Все очень элегантно и гармонично.

Фрагмент.
 (700x525, 137Kb)


Панно «Вера, Надежда, Любовь», автор Лежанина Л.Ю. г. Пермь
2009 г. х/б, машинная сборка, аппликация, машинная стежка.

 (681x641, 166Kb)

Фрагмент платка «Ранней осени хороводы» Лебедева И.А. г. Касимов
(из цикла «Касимовские платки») 2008 г. смешанные ткани.

 (700x525, 83Kb)

И работа, которая мне понравилась больше всего. Просто чудо, так подобраны ткани с таким чувством вкуса и гармонии. Не возможно налюбоваться. Хорошо, что мне удалось ее побольше нафотать.

Томилина С.П. г. Вышний Волочек, панно « Зимний лес полон сказок и чудес» 2009 г.
Х/б вязаное кружево, тесьма.

 (598x699, 257Kb)


 (700x525, 135Kb)


 (700x525, 142Kb)

 (579x429, 120Kb)


 (700x525, 141Kb)

Все работы на выставке просто волшебные. Много восхитительных работ не удалось сфотить. Очень красивая работа клуба «Лоскутная мозаика»
руководитель Тулупов М.Ю. г. Иваново панно «Золотится в поле колос налитой, и цветы расселись близко шумную гурьбой». На многоцветных лоскутных фрагментах нежных тонов, красивая цветочная вышивка.
Красивое панно Аристовой Н.В. г. Москва «Зачарованный сад» 2006г.
К сожалению, не записала названия всех понравившихся работ, да и сложно кого-то выделить т.к. в каждой работе столько души, красоты, любви. Понравились все.
Выставка еще идет до 1 октября, советую сходить.
Адрес :
Профсоюзная, 100
м. Беляево
Режим работы: ср-вс 12.00-19.00
Извиняюсь за качество фоток, но понятно , что я их делала на вскидку и без вспышки.

Серия сообщений "идеи":
Часть 1 - Детская_интерьеры, которые нравяться
Часть 2 - Кухонный подоконник - инструкция по преобразованию
...
Часть 7 - Я НЕ ПРОПАЛА И НАРЫЛА КУЧУ ИДЕЙ ПО НОВОГОДНИМ САПОЖКАМ.
Часть 8 - 75 милых и трогательных идей для творчества!
Часть 9 - Лоскутное счастье
Часть 10 - Вязаные аксессуары
Часть 11 - сердечности, матрешности, фетровости и др..
...
Часть 31 - Как сделать силиконовые молды за 20 минут! Два способа. (находка для рукодельниц!)
Часть 32 - Рукодельницам лайфхаки на заметку
Часть 33 - 50 крутых книжных закладок, которые можно сделать самому

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку