-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Азсрака_Зарасрусра

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 59
Комментариев: 42
Написано: 144


Макс

Вторник, 24 Января 2012 г. 00:12 + в цитатник
Познакомился я с Максом не так давно, года полтора-два прошло. Так получилось, что вместе с ним я снимаю квартиру. С самого начала я искрене надеялся что это не надолго.
Постоянная манера в общение типа "Да братан", "Привет братан", "Как дела братан" с годами так настоебала, что хочется взять и уебать, как только он это произносит.
Я его ненавижу, и я это не скрываю, отношения у нас и держатся на таком уровне, думаю у нас это взаимно, но ничего, скоро я съебу от него, это уж точно теперь.
Незнаю откуда это взялось, непонятная тенденция, некоторым их уебанам, таким как макс, зачем то нравится косить под дагов, при таком желании необходими соблюдать ряд правил, которые макс собственно и соблюдает, и надо сказать довольно прилежно. Если интересно-эти правила:
1)Обязательно небритое ебло, повторюсь обязательно.
2)Хочешь-нехочешь а нужно слушать и любить слушать музыку горных овцеебов, ты наверное не раз слышал её на вокзалах в ларьках, на телефонах уёбков с которыми тебе довелось ехать на метро, то есть это те песенки, дада те самые с одним и тем же музыкальным сопровождением типа "За тебя колым отдам" нутыпонел.
3)Ты должен любить дагестанцев и прочих чуркобесов, причем не такой любовью как к друзьям, а прямо неистовствовать перед ними, ты должен дрочить на них и быть готовым в любой момент отсосать у любого хача, если он попросит, навязываться ненужно.
4)Ты не должен интересоваться почему если "У нас там в Баку, ох как охуенно братан, отвечаю охуенно братан" какого хуя тогда он забыл в Пензе, Самаре, или Москве, про это забудь, хач свят, хач знает как надо.
5)И теперь самое важное, ты должен хоть как то знать татарский, хоть чуточку, вполне будет достатоно примерно 10 слов.
Это были основные, есть ещё и дополнительные, наличие которых строго обязательно, но он них как нибудь в другой раз. Перечислю некоторые: ты должен не уметь читать, должен быть опущен зад машины, с ранней весны до глубокой осени ты должен ходить в очках, обязательнго сигареты "Бонд".
Вернемся к Максу. Впервые я узнал кто такой Макс, я узнал после одного случая.
Как то сидели мы втроем еще с Сашкой, я как сейчас помню, сидел писал смску другу в армию, Сашка сидел играл, Макс разговаривал со своей пиздой по телефону, внезапно переходя на повышеные тона. Через некоторое время сорваллся на крик, я слушал и смеялся. Его пизда живет в общаге, учится недалеко от нас.После получаса криков, я вдруг услышал вердикт: "Я сейчас приеду разъебу всю общагу вам, пидорасом буду, гандоном буду, отвечаю разъебу, клянусь", после этих слов он скинул, и начал собираться "Поедешь со мной братан? Разъебу щас их отвечаю" Я согласился, стало итересно, что же сйечас там будет.
Мы приехали, то что я там увидел обозначило четкие контуры в картине о Максе. Этот уёбок, встал под её окном, позвонил ей и чуть не со слезами просил её выйти и признавался в любви. Тряпка хуйло и пиздолиз.
Теперь макс купил книгу "Учимся намазу", хочет сделать обрезание.
Макс как Чак Нориис, забвные факты о нем можно перечислять до безконечности.
В любой момент макс готов тебя подставить, в любой момент готов тебе напиздить и обьебать тебя.
После выпитой нольпять пива макс может наделать такое, за которые обычному человеку на утро захотелось бы умереть.
Такие дела, бро. Скоро, очень скоро я с ним расстанусь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку