-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3434
Написано: 60154


Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)

Суббота, 02 Октября 2021 г. 12:07 + в цитатник

Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)

13 тыс. прочитали
 
 
 
 

Сегодня готовлю очень нежный творожный десерт, он буквально тает во рту. Готовиться он очень быстро и сосем не нужно замешивать тесто, а в результате получается нежный и очень вкусный рулет.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

Давайте готовить!

Список продуктов и короткий видео-рецепт будет в конце статьи.

В миску к творогу добавляю два яйца.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

И высыпаю 80 грамм сахара.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

И пробиваю погружным блендером до однородной массы. Должна получится масса похожая на детский творожок.

 
 
 
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 

Яблоки нарезаю на небольшие кусочки, кожицу я с яблок не очищаю.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

Нарезанные яблоки добавляю в творожную массу. Все хорошо перемешиваю.

 
 
 
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 

На тонкий лаваш выкладываю творожную массу и равномерно ее распределяю, оставляя края, чтобы можно было завернуть рулет.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

Загибаю края лаваша и аккуратно сворачиваю в рулет.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

Теперь подготовим заливку. В миску разбиваю одно яйцо.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

Добавляю три столовые ложки молока. Перемешиваю вилкой и заливка готова.

 
 
 
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 

На дно формы для запекания кладу бумагу для выпечки. Перекладываю рулет в форму.

 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 

И теперь смазываю его заливкой.

 
 
 
 
 
 
Я никак не могу перестать готовить этот десерт с яблоками: вкуснее и нежнее рулета еще не было (без замеса теста)
 
 
 
Рубрики:  кулинария/запеканки
десерты


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку