-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3434
Написано: 60154


Недавно дали мне рецепт просто обалденного соуса: теперь буду готовить его на каждый праздник. Делюсь рецептом

Среда, 14 Июля 2021 г. 18:26 + в цитатник

Недавно дали мне рецепт просто обалденного соуса: теперь буду готовить его на каждый праздник. Делюсь рецептом

 
 
 
 
 
 
 

Лето для меня всегда ассоциируется с шашлыком и различными соусами. Большинство которые продаются у нас в макетах мы попробовали с мужем и нам всегда хочется чего-то нового. По этому сегодня готовлю вкусный домашний соус к мясу, но я его даже и с хлебушком ем. Готовиться он из самых доступных ингредиентов, один из которых необходимо предварительно отварить. Название этого соуса - Свекольный, именно свёкла главный ингредиент. Мой муж любит также, когда я добавляю солёный огурчик или иногда немного оливок (но оливки это на любителя). При любом составе мне очень нравится этот соус, советую и Вам попробовать его приготовить.

👨‍🍳 Давайте уже готовить!

Список продуктов я оставлю в конце статьи, для Вашего удобства.

Нам понадобится одна отварная свёкла небольшого размера. Ее необходимо натереть на мелкой терке. Но если у Вас есть блендер, сделайте это в нем, тогда соус будет иметь более однородную структуру.

 
 
 

Половину репчатого лука, очень мелко нарезаем кубиками и добавляем к свекле.

 
 
 

Добавляем к свёкле 100 г майонеза, я использую домашний. Если кому-то нужен рецепт ищите у меня на канале.

 
 
 

Отправляем к нашим ингредиентам 100 г сметаны, можно использовать любой процент жирности.

 
 
 

Также необходимо добавить две столовые ложки хрена. По желанию еще можно добавить измельченный маринованный огурчик небольшого размера.

 
 
 

Тщательно перемешиваем и наш соус готов можно подавать.

 
 
 

 Свёкла – 1 шт.

  • Репчатый лук – 0,5 шт.
  • Майонез – 100 г
  • Сметана – 100 г
  • Хрен – 2 ст. л.
Рубрики:  кулинария/соусы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку