-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Беру дегтярное мыло и носки белоснежные! Легкий способ вернуть белизну белым вещам!

Среда, 14 Июля 2021 г. 17:25 + в цитатник
 

Беру дегтярное мыло и носки белоснежные! Легкий способ вернуть белизну белым вещам!

 
 
 

Друзья, я очень рада вас приветствовать, вы на канале Марина Жукова. Сегодня хочу вам показать шикарный способ отстирывания белых носков.

 
 
 

У меня скопились для стрики носки, 4 пары. Вот эта самая грязная, носки практически черные.

 
 
 

Есть еще вот такая пара.

 
 
 

Вот детские носочки.

 
 
 

И еще одна пара носков.

 
 
 

В первую очередь беру таз, наливаю в него воду. Вообще всю эту процедуру можно сделать в ванной, в раковине. Но мне удобнее для иллюстрации все это делать в тазике.

 
 
 

Дальше беру дегтярное мыло. У меня дегтярное мыло в жидком виде. Можно взять кусковое.

 
 
 

Кусковое, мне кажется, работает даже лучше. Но у меня оно просто закончилось. Я буду пользоваться жидким, но лучше взять кусковое.

 
 
 

И теперь каждый носочек хорошенько намыливаю дегтярным мылом. Не просто делаю воду с дегтярным мылом, а вот именно загоняю это дегтярное мыло, так скажем, в ткань носка.

 
 
 

И грязь поверхностная с носочков удалится, чтобы в дальнейшем их можно было выбелить. Мыло дегтярное не жалейте.

Я лично для себя проводила такое сравнение и мне показалось, что дегтярное мыло по моющим способностям намного эффективнее хозяйственного мыла.

 
 
 

Плюс дегтярное мыло обладает антибактериальным эффектом.

Носочки я хорошенько намылила дегтярным мылом, они должны полежать в нем минут 30, поконтактировать с ним, а затем я делаю следующее. Я взяла белый таз, чтобы нагляднее показать.

 
 
 

Наливаю в него горячую воду температуры примерно 50 градусов. Пока я все развожу, она немного остынет.

И в эту воду добавляю марганцовку. Марганцовку я покупаю в аптеке, также марганцовка продается в жидком виде в магазине "FixPrice".

 
 
 

Она всегда есть в наличии, всегда есть в продаже. Добавляю ее потихоньку.

 
 
 

Очень хорошо растворяю. Можно растворить в небольшом стаканчике, чтобы наверняка все гранулы марганцовки растворились, чтобы ничего у вас не окрасилось.

 
 
 

Но я просто хорошо растворяю, не замарачиваюсь со стаканами. Но растворяйте обязательно хорошо, чтобы не испортить ткань.

Ну вот хорошо все растворилось. Теперь в эту воду опускаю носки. Их нужно полностью погрузить в раствор марганцовки.

 
 
 

Теперь в этом растворе оставляю носки на 2-3 часа.

 
 
 

Через 2 часа смотрим результат. Смотрите, какой серой стала вода.

 
 
 

Теперь носки необходимо вот так несколько секунд состирнуть, чтобы та грязь, которая стала мягкой и податливой, осталась в этой воде.

 
 
 

Затем носки я обязательно стираю в машине-автомат, чтобы хорошенечко их простирать, устранить весь запах дегтярного мыла с ткани.

Стираю я обязательно порошком с отбеливающим эффектом. Мне сейчас очень нравится порошок "Sarma". Мне кажется, он белое делает белоснежным.

 
 
 

И обязательно добавлю пятновыводитель. То есть, порошок у меня отбелит ткань, а пятновыводитель удалит остатки пятен.

Пятновыводители я сейчас беру с усилителем стирки, в этот раз "Антипятин". Мне очень нравятся пятновыводители с усилителем стирки, мне кажется, они отлично подходят для ручной и машинной стирки.

 
 
 

И они действительно не перебивают работу другого средства. Например, я иногда при стирке добавляю "Белизну", борную кислоту, нашатырный спирт, чтобы убрать серость, желтизну или освежить застиранные вещи.

Средства с усилителем стирки никак не перебивают работу другого средства, а наоборот, его усиливают.

 
 
 

Я сегодня добавлю "Антипятин". Он есть в виде пятновыводителя и есть отбеливатель для белых вещей.

 
 
Рубрики:  это интересно
полезные советы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку