-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3434
Написано: 60155


Решила проблему с муравьями раз и навсегда, накормив их копеечным средством из аптеки

Вторник, 26 Января 2021 г. 09:38 + в цитатник

Решила проблему с муравьями раз и навсегда, накормив их копеечным средством из аптеки

 
18 января
152 тыс. дочитываний
1 мин.
 
 
 

Каждый огородник скажет, что муравьи – настоящая напасть. Там, где они есть, обязательно появится тля. Более того, они еще и урожай с цветами портят. Я нашла для себя средство избавления от этих вездесущих насекомых, которое хорошо себя зарекомендовало. Решила поделиться его простым рецептом с вами.

Но, прежде чем я продолжу, хочу попросить вас подписаться на меня в ИНСТАГРАМ и ТЕЛЕГРАМ, там много других полезных советов по огороду и цветам.

 
Примерно так же муравьи облепливали розы (фото взято с сайта orchardo.ru)
 
Примерно так же муравьи облепливали розы (фото взято с сайта orchardo.ru)

Муравьи у меня обосновались в розах и пионах, а также клубнике. Их там собиралось раньше уйма. Вредили как могли – таскали тлю, которую «доили» как коров, а те лакомились зелеными листьями, сжирали бутоны или сильно их портили, из-за чего цветы раскрывались уродливыми. Мне все это надоело, решила искать управу на них.

Что я попробовала, и оно мне не помогло:

  • Вычитала в Интернете, что муравьев отпугивает резкий запах некоторых растений. Надрала полыни, мяты и разложила рядом с их ходами. Они, конечно, забегали, а потом, видимо привыкли. А может трава, засохнув, перестала действовать. Но каждый раз подкладывать свежую замучаешься, поэтому способ так себе.
  • Соседка подсказала пролить муравьиные ходы кипятком. Залила, сама чуть не ошпарилась. Какую-то часть истребила, а те, что выжили, наделали новых домиков. Этот метод тоже считаю нерабочим, так как можно все лето муравьев кипятком купать, а они как головы у гидры будут появляться в другом месте рядом.

Помогло мне в истреблении муравьев самодельное средство на основе буры – борной кислоты. Стоит бутылек в аптеке около 13 рублей. Для приготовления средства понадобятся 1/3 ч. ложки буры, 1 ст. ложка сахара 2 ст. ложки горячей воды. Все следует смешать.

Когда масса остынет, добавляем 1 ч. ложку меда. Полученное средство я налила на крышку из-под майонезного ведра и подставила поближе к муравьиным лазам. Насекомые наедаются этого сладкого «лакомства» и погибают. Важно только периодически менять средство.

Благодаря борной кислоте я вывела в прошлом году всех муравьев с огорода и сада буквально за 2 недели. А как вы боретесь с муравьями?

 

Рубрики:  идеи для дачи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

zhizn   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 13:55 (ссылка)
Для меня самое лучшее - КОРИЦА.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку