-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 19:15 + в цитатник

Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.

 
 
 
 
 

Друзья, Всем привет, вы на канале Марина Жукова! Я очень рада вас приветствовать, и сегодня хочу вместе с вами приготовить ЛИМОННУЮ ТРЯПКУ от ПЫЛИ! Рецепт такой тряпки мне посоветовала моя постоянная подписчица я, конечно, эту тряпочку уже протестировала, осталась очень довольна, поэтому с удовольствием делюсь с вами такой ценной информацией!

 
Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.
 
 

Найти меня и пообщаться вы можете на моей страничке в Facebook, группе Одноклассники, ВКонтакте, Ютуб и также на странице Яндекс Дзен, поэтому друзья обязательно подписывайтесь.

Этот рецепт особенно оценят хозяйки которые, любят делать уборку без использования бытовой химии, только с натуральными средствами. Всё, что потребуется, это один лимон и 7 столовых ложек подсолнечного масла. Я специально зафиксировала цену лимона, он стоит 14 рублей. Это специально для того, чтобы вы понимали в какую цену получится средство.

 
Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.
 

И так беру небольшую емкость с крышкой и в эту емкость режу дольками лимон, заливаю семью столовыми ложками подсолнечного масла. Баночку нужно закрыть крышкой и поставить в холодильник на 5-7 дней.

 
Лимон режу дольками
 
Лимон режу дольками
 
Добавляю 7 ложек масла
 
Добавляю 7 ложек масла
 
Закрыть крышкой и поставить в холодильник на 5-7 дней.
 
Закрыть крышкой и поставить в холодильник на 5-7 дней.

Прошло ровно 7 дней, моя смесь настоялась. Открываю баночку и теперь лимон процеживают через сито.

 
Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.
 

Дальше к процеженной смеси добавляю 1 стакан кипятка.

 
Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.
 

Сухую тряпку нужно хорошо намочить в смеси и отжать. Затем тряпочку необходимо хорошенько просушить.

 
Лимонная тряпка отлично работает против пыли в доме. Рассказываю как сделать такую тряпку самостоятельно.
 

Раствор не сливаю, я его остужаю и обратно переливаю в баночку, храню в холодильнике и по мере необходимости достаю этот раствор, опять смачивая в нём тряпку отжимаю, прослушиваю и использую в уборке.

Теперь давайте покажу как лимонная тряпка отлично протирает пыль с мебели. Она скользит по мебели и при этом параллельно еще и полирует её. Мебель у меня довольно-таки старая, но после уборки с этой тряпкой она становится блестящей отполированной, цвет становится более ярким и насыщенным. Ну и, конечно, после уборки с такой тряпкой пыль долго не садится на поверхность мебели.

 
До уборки
 
До уборки
 
После уборки
 
После уборки

На просторах интернета вы можете встретить способ удаления пыли с помощью глицерина, так вот друзья, сколько я не пробовал этот способ, он мне никогда не нравился, во-первых, мебель становится жирной, во-вторых, глицерин тяжело растирать. А вот лимонная тряпка абсолютно не оставляет следов, отлично удаляет пыль и ещё плюс ко всему цвет мебели становится ярким и насыщенным.

Поэтому, если совет понравился, обязательно попробуйте! Я осталась довольна советом моей подписчицы!

Рубрики:  это интересно
полезные советы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку