-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков

Среда, 06 Января 2021 г. 11:48 + в цитатник

Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков

 
29 октября 2020
235 тыс. дочитываний
2,5 мин.
 
 
 

Любая хозяйка – аккумулятор рецептов. Хотим мы того или нет, но постоянно записываем делимся, пробуем. Вот и мне мама дочкиной одноклассницы, которая занимается выпечкой, подсказала, как сделать из сухой каши вкусную начинку для пирожков.

 
Пирожки пекла в поезд, торопилась.
 
Пирожки пекла в поезд, торопилась.
 

Правильная начинка – гарантия успеха. Иначе, зачем тогда пироги печь? Чтобы их надкусили и отложили в сторону? Про своё фирменное тесто «4 в одном» я уже рассказывала (если не читали, внизу есть ссылка), а сегодня поделюсь рецептами вкусных начинок. Пирожки с этими начинками просто улетают со стола.

-1. Да-да, минус один. Потому что это даже не начинка даже, а просто яблоки.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Такую начинку и готовить не надо. Ну что тут делать? Потереть яблоки на крупной тёрке, посыпать сахаром, перемешать и сложить в дуршлаг, чтобы стёк сок. А после этого разложить по пирожкам, или заправить в один большой пирог.

 
Если эту начинку прокипятить и разложить по стерилизованным банкам, то можно сохранить её на зиму.
 
Если эту начинку прокипятить и разложить по стерилизованным банкам, то можно сохранить её на зиму.

Сок, кстати, можно пить. Но только его нужно обязательно разбавить вполовину водой, иначе будет плохо. Это ведь не магазинный сок, а натуральный.

1. Капуста с яйцом.

 
На пирожках с "жидкой" начинкой я делаю шов сверху.
 
На пирожках с "жидкой" начинкой я делаю шов сверху.

Это наша вторая любимая начинка. Любимая по порядковому номеру, а не по качеству. Капусту мелко нарезать.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Сковородку разогреть, налить в неё немного подсолнечного масла и выложить нарубленную капусту. Посолить, добавить чёрный перчик молотый по вкусу, накрыть крышкой и тушить до мягкости. Периодически помешивать.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Пока капустка тушится, ставим варить яйца. Сваренные вкрутую яйца режем на кубики, смешиваем с потушившейся и остывшей капустой. Можно добавить укропа. Всё начинка готова. Можно заправлять пирожки.

2. Рис с яйцом.

 
Чтобы отличить эти пирожки от других, я делаю их вытянутыми, как веретено.
 
Чтобы отличить эти пирожки от других, я делаю их вытянутыми, как веретено.

Знаю-знаю, многие эту начинку не любят, считают её суховатой. Но знакомая узбечка, которая профессионально печёт пирожки, мама дочкиной одноклассницы, поделилась секретом, как сделать эту начинку вкусной и сочной. Теперь я тоже так делаю и пирожки с рисом стали одними из любимых.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Рис отвариваем до готовности. Если рис краснодарский (круглый), то его нужно очень хорошо промыть, просто очень-очень! Горячий рис сдабриваем сливочным маслом, чтоб не слипался. Масло не жалеем. Хорошее масло, ведь вам же его есть потом. Крошим яйца. Яиц и риса должно быть примерно поровну.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Теперь берём зелень. Много укропа, чуть меньше петрушки и совсем немного зелёного лука. Зелени должно быть почти половина от остального количества начинки. Зелень мелко рубим и смешиваем с начинкой.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Начинку мы не солим. Вместо соли добавляем соевый соус. Начинка получается очень вкусной, как говорится, за уши не оттащишь. Дети начинают её таскать ещё на этапе лепки пирожков.

3. Начинка-бомба, начинка-пицца (как называют её дети).

 
Такие пирожки у меня всегда треугольной формы.
 
Такие пирожки у меня всегда треугольной формы.

Ветчина с сыром и яйцом. Собственно это вся начинка и есть. Ветчину режем мелко. Иногда, когда время поджимает, я тру всё на тёрке, но если нарезать, то получается вкуснее.

 
Узбечка подсказала, как сделать начинку для пирожка вкусной. Мои 4 беспроигрышные начинки для пирожков
 

Сыр тру на мелкой тёрке, яйца – кубиками. Ещё добавляю укроп, мелко порезанный. Начинку не солить! Соли, которая есть в ветчине и сыре, вполне достаточно.

4. Картошка.

Да-да, просто картошка, отваренная без мундира, намятая с небольшим количеством молока вилкой, подсоленная и сдобренная сливочным маслом. Отвар картофельный, кстати, я тоже не выливаю, а ставлю на нём тесто для пирожков. Вот уж поистине вершина экономии. Но здесь работает правило: «чем проще, тем лучше».

 
Очень удобно делать пирожки с разными начинками разной формы. Всегда знаешь, какой пирожок берёшь.
 
Очень удобно делать пирожки с разными начинками разной формы. Всегда знаешь, какой пирожок берёшь.

Пирожки получаются воздушные, пышные и очень-очень вкусные. Ссылка на картофельные пирожки внизу.

 
Пирожки в поезде не хуже традиционной курицы. А может и лучше.
 
Пирожки в поезде не хуже традиционной курицы. А может и лучше.

Все начинки я успеваю сделать за то время, пока подходит тесто. И ко времени его разделки начинки уже готовы. Попробуйте, вам и вашим деткам обязательно понравится!

Рубрики:  выпечка


Процитировано 39 раз
Понравилось: 26 пользователям

Mjja   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2021 г. 12:06 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-milay   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2021 г. 13:53 (ссылка)
АниноН, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку