-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 22:51 + в цитатник

Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)

 
 
 
 
 

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Pro еду"! Приветствую своих постоянных гостей, а также всех тех, кто заглянул ко мне впервые.

Сегодня мой рецепт для любителей сдобной выпечки. Предлагаю вашему вниманию, без преувеличения, самый вкусный пирог! Начинка сюда подойдёт любая, только обязательно сладкая. Да и дело-то в общем не в начинке, а в самом тесте. Оно настолько вкусное, мягкое и нежное, что съев один кусочек такого пирога, рука сразу же тянется за вторым)

 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
Есть один маленький секрет, благодаря которому тесто получается таким вкусным. О нём расскажу в процессе приготовления.
 

Итак, начнём)

Именно для этого пирога я предпочитаю использовать свежие дрожжи, но это не принципиально, сухие так же подойдут)

  • В тёплое молоко добавляем дрожжи и буквально щепотку сахара. Перемешиваем, накрываем полотенцем или пищевой плёнкой и забываем на 15-20 минут.
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Тем временем смешаем сухие ингредиенты: просеянную муку, сахар и соль.
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Далее очередь сливочного масла. Его мы натираем на тёрке в мучную смесь (масло должно быть охлаждённым)
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Растираем масло с мучной смесью до получения однородной массы. В центре делаем углубление и вводим яйцо комнатной температуры и подошедшую опару.
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Замешиваем тесто сразу при помощи лопатки, а затем руками.
 
Т.к. объём теста небольшой, его я вымешиваю прямо в миске
 
Т.к. объём теста небольшой, его я вымешиваю прямо в миске
Сразу тесто будет липнуть к рукам, но муку при этом добавлять не нужно. Чем больше мы будем вымешивать тесто, тем меньше оно будет липким.

А вот и тот самый секрет, благодаря которому тесто получается таким вкусным: миску с тестом накрываем пищевой плёнкой и отправляем в холодильник минимум на 2 часа, в идеале на ночь. Какие именно процессы отвечают за брожение сдобного теста в холодной среде, сказать сложно, однако результат выходит просто изумительный)

В итоге тесто увеличится в объёме, но не сильно. Его мы достаём из холодильника, немного обминаем и выкладываем на рабочую поверхность, присыпанную мукой.

 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Затем раскатываем в прямоугольник, размером примерно 30х40 см. и выкладываем любую начинку: изюм, курагу, ягоды, можно смазать тонким слоем варенья. Я перепробовала с разными начинками, а сегодня решила использовать замороженную клубнику
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
Забегая наперёд скажу, что тут была моя ошибка. Пирог, конечно, как всегда, получился вкусным, но в данном случае всё-таки лучше использовать ягоды, в которых содержится меньше сока, например смородину или малину. В итоге ягоды дали много сока и он вытек из пирога.

Если будете использовать в качестве начинки ягоды, их можно слегка присыпать сахаром. Тесто сворачиваем в плотный рулет и скрепляем края.

 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Форму для выпечки застилаем пергаментом и смазываем сливочным маслом. Выкладываем рулет в виде кольца и плотно скрепляем края.
 
диаметр моей формы 26 см.
 
диаметр моей формы 26 см.
  • Далее по краям пирога ножницами делаем небольшие надрезы
 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 
  • Форму с тестом прикрываем и отправляем в тёплое место подойти, минут на 40. Затем отправляем в разогретую духовку и выпекаем при 180°С примерно 30 минут. Режим верх-низ без конвекции. Духовки у всех разные, поэтому время выпечки может быть больше или меньше. Ориентируйтесь на то, что пирог должен зарумяниться.

Сверху этот пирог я всегда поливаю сахарной глазурью. Для этого смешиваю сахарную пудру с молоком.

 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 

Покрывать глазурью нужно уже готовый и немного остывший пирог.

 
Вкуснее пирога я не пробовала: хорош с любой начинкой (а ведь всё дело в тесте)
 

Особенно вкусен этот пирог в тёплом виде. Обязательно приготовьте-не пожалеете!

1 из 2
 
листайте фото.>>>>
******Рецепт******
молоко................120 мл.
дрожжи.............25 г. живых или 1 ст.л. сухих
мука.........330-400 г.(в зависимости от муки) сливочное масло(охлажденное)..........100 г.
сахар...........2 ст.л.+3 ст.л.для посыпки соль...........щепотка
яйцо...........1 шт.
Для начинки:
ягоды (у меня замороженная клубника)........1 стакан
Глазурь:
сахарная пудра........................50 г.
молоко......................................1.5 ст.л.

Буду рада вашим комментариям и лайкам)

 

Рубрики:  выпечка
десерты


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку