-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол

Вторник, 17 Ноября 2020 г. 17:38 + в цитатник
 
 
 
румынскийДроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 
 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

Сходила значит бабушка в магазин и принесла мне куриную печень. Вот честно когда она так делает мне и смешно и не очень. Говорю:-"Бабуль, я уже взрослая, замужем, ну зачем ты мне продукты то таскаешь с магазина. Сами же в состоянии купить. " На что мне ответила бабушка:-"Это ты для себя взрослая, а для меня ты всегда будешь ребенком." Вот невозможно ей что то доказать, эта ее через мерная опека. Увидев печень, которую я пыталась отдать ей назад (а она не в какую не забрала) сразу же подумала что приготовить из куриной печени, просто жареная печень уже надоела. Вспомнила я об одном интересном рецепте - запеканка из куриной печени, её еще называют Румынский дроб. Пробовала я ее очень давно на Дне Рождения и Вы знаете мне понравилась. Запеканка из печени получилась у хозяйки торжества на ура, все просили рецепт и я в том числе. Пыталась я приготовить её из говяжьей раньше, мне и мужу не особо понравилось, все равно жестковатая печень в отличии от мягенькой куриной. Румынский дроб это отличная закуска из печени на праздничный стол или для разнообразия в повседневном меню. Дроб по этому рецепту получается очень сытным, можно использовать и в качестве полноценного ужина.

 

Ингредиенты:

  • Куриная печень - 500 г
  • Яйца - 10 шт.
  • Лук - 1 шт.
  • Майонез - 4 ст.л
  • Мука - 1 ст.л
  • Панировочные сухари
  • Соль

Метод приготовления:

1. Отварную печень 500 г, нарезаем небольшими кусочками.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

2. Нарезаем 5 отварных яиц и мелко один репчатый лук.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

3. Выбрасываем на сковороду с растительным маслом и обжариваем до золотистого цвета.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

4. Добавляем лук к печени. Солим по своему вкусу и перемешиваем.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

5. Приготовим заливку. В миску вбиваем 5 яиц. Добавляем 4 ст.л майонеза. Всыпаем 1 ст.л пшеничной муки, и перемешиваем.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

6. Заливаем все ингредиенты и также перемешиваем.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

7. Форму смазываем растительным маслом, и обсыпаем небольшим количеством панировочных сухарей.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

8. Высыпаем смесь, и разравниваем. Запекаем при температуре 180 г 20 минут, время выпекания зависит от вашей духовки.

 
Румынский Дроб из куриной печени. Отличное блюдо на праздничный стол
 

Приятного аппетита :)

Рубрики:  кулинария/закуски
вторые блюда/мясные блюда
кулинария/запеканки
кулинария/блюда из курицы


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку