-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Без заголовка

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 16:51 + в цитатник

ак я готовлю ровные, красивые и пышные сырники из творога: делюсь любимым рецептом

.
54 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
19 тыс. дочитываний, 36%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Привет, мои дорогие читатели и гости. Спасибо большое, что вы со мной!

Я уже писала как-то раз, что завтрак - мой любимый прием пищи. Как же прекрасно вставать, когда знаешь, что тебя ждет вкусный (нет, очень вкусный) завтрак! А больше всего я люблю утром есть сырники. И мои, домашние, мне нравятся гораздо больше, чем в кафе и ресторанах. Пробовала много где, все не то =)

 
 
 
 
 
 
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
 
 
 

Вкусные сырники можно приготовить по разным рецептам (я и сама их иногда чередую), но сегодня хочу поделиться с вами своим самым любимым. Встречайте! Пышные сырники из творога:

 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
Сырники еще называются творожниками. Потому что раньше весь творог и называли сыром. (Шанский Н. М. "Лингвистические детективы").

 

Что нужно

  • творог - 2 пачки (это примерно 360 г)
  • яйцо - 1 шт.
  • рисовая мука - 70 г (можно заменить на обычную или на манную крупу)
  • пшеничная мука - пару столовых ложек, для обвалки
  • разрыхлитель - 0,5 ч. л.
  • сахар - примерно 1,5-2 ст. л.
 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик

Как готовить

  • Яйцо достаем из холодильника, моем и целиком разбиваем в глубокую миску
  • Берем вилочку или венчик (миксер или блендер здесь не нужен) и слегка взбалтываем яйцо, чтобы белок соединился с желтком
 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
  • Высыпаем к яйцу сахар и снова взбиваем вилочкой или венчиком, пару минут
Сахара можно добавить чуть больше или чуть меньше, смотрите по своему вкусу. Мои сырники получаются сладкими, но в меру

 

 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
  • Теперь туда же добавляем творог
Для сырников и запеканок я всегда покупаю творог в пачках (не зерновой) одной марки, он мне очень нравится. Ведь не из каждого творога можно приготовить вкусные и ровные сырники! Так что ищите свой=)

 

 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
  • Добавляем муку вместе с разрыхлителем:
 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
Я писала в самом начале, что вместо рисовой муки можно добавить обычную (пшеничную) или даже манку. Но! Я очень советую вам попробовать сырники именно с рисовой мукой! Они получается ну очень нежные и просто тают во рту! Стоит она недорого и продается почти во всех магазинах. Мне такой вариант нравится больше всего.
  • И хорошо перемешиваем все с помощью обычной ложки. Масса получается довольно плотная, выглядит вот так:
 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик

Теперь приступаем к формовке наших сырников:

  • Берем тарелку (на ней будем формировать) и насыпаем в нее немного пшеничной муки
  • Руки припыляем мукой, чтобы творог к ним не лип
  • Столовой ложкой выкладываем на тарелку творожную массу и начинаем формировать сырник руками, слегка присыпая бока мукой. Получается, что мы его крутим на тарелочке. Посмотрите, как это делается (листайте галерею):
1 из 5
 
Фото - Сладкий Персик. Руки припыляем мукой
  • Все эти манипуляции по времени занимают секунд 30, все легко и просто! У нас должен получиться вот такой ровный и красивый сырник:
 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик
  • Теперь берем сковороду, наливаем в нее растительное масло, хорошо разогреваем и убавляем огонь до минимума (мы же хотим получить сверху корочку, а внутри - приготовленный сырник)
  • И выкладываем на сковороду сырнички
1 из 2
 
Фото - Сладкий Персик
  • Жарим сырники с двух сторон до румяной корочки (примерно по 3 минуты с каждой стороны)
  • Перекладываем на тарелочку и посыпаем сахарной пудрой

Наши сырники из творога готовы! Посмотрите, какие они красивые в разрезе:

 
Фото - Сладкий Персик
Фото - Сладкий Персик

Как вам мой любимый рецепт сырников? Понравился? Будете готовить? Пишите в комментариях, если также сильно любите сырники, как и я!

А я желаю всем приятного аппетита:

Рубрики:  вторые блюда/молочные блюда


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку