-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3434
Написано: 60155


Крахмальная маска - минус 5 лет

Понедельник, 28 Октября 2019 г. 07:13 + в цитатник

Крахмальная маска - минус 5 лет

 
Еще одну маску рекомендую добавить в вашу копилочку омоложения - эффект потрясающий!
 
 
 
 
Наносить маски с такой консистенцией - лучше мягкой кисточкой
 
Кривляемся и разговариваем только при нанесении)))
 
После 30-ти минут лицо свежеет на глазах (у меня плохой свет вечером, поэтому фото "не очень"((

Не так давно публиковала рецепт маски с бананом, льняным маслом и сухим крахмалом: https://zen.yandex.ru/media/id/5d87b1a198fe7900ac2...sciny-5db193d897b5d400b22315fe

В комментариях мне написали, что с маслом подходят маски - не всем. Не проблема, маска, которую я делала сегодня - подойдет практически для любого типа кожи (если, конечно, у вас нет аллергии на какой-то из компонентов). В данном варианте - крахмал надо заварить в молоке. Я я ленюсь делать это на плите, поэтому прибегла к помощи микроволновки (но тут нужно быть очень внимательным, потому как пара секунд могут превратить кашицу в "цемент" вместо кисельной консистенции). Я залила 1 ч. ложку крахмала (у меня картофельный) 50 мл молока, размешала и отправила в микроволновку на 7 секунд. Вместе с молочным крахмалом и мед там же подогрела. Потом все смешала, подождала, когда немного остынет и нанесла на лицо на 30 минут. Ощущение - очень приятное, если маску наносить не холодной, а тёплой. После получаса - смыла теплой водой. Кайф - неописуемый. Я давно делала подобную маску, но вот сейчас поняла, что снова верну ее в пользование. И вам рекомендую.

Еще одна хорошая маска, которую я делаю часто, тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5d87b1a198fe7900ac2...uliny-5da8cc211ee34fc086c488e3

Что касается крахмала, то о его пользе я писала в публикации про банановую маску, загляните по первой ссылке выше, лишним не будет.

И еще несколько советов по омоложению ( за копейки) вы найдете также на моем канале, вот здесь:

Рубрики:  Красота и здоровье/маски для лица


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку